DoomFast

На Пикабу
поставил 168 плюсов и 14 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
345 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 1 в горячем

А я, блин, с хомячком?!!

Это очередной грустный рассказ про наглую «яжмать»… И я ее, в целом, понять могу, но вот простить… хрен! 

Около недели назад возвращаюсь с семьей с известного всем курорта (Крым наш!). Естественно, через единственный на полуострове аэропорт. Поскольку знаю, что там аншлаг, приезжаю очень сильно заранее, отстаиваю более получаса на регистрацию и прошу милую девушку за стойкой посадить нас попарно у окошек – лечу с женой и двумя маленькими дочками, каждая из которых любят посмотреть на «мир», но не любит делиться этим с сестрой. «Валькирия» за стойкой, увидев моих ангелочков, снизошла к мольбе.


Шум, гам, суета и столпотворение переполненного аэропорта когда-нибудь заканчиваются и вот мы, усталые от жуткой давки и духоты, рассаживаемся в самолете. Я с младшенькой дочкой на самом последнем ряду, жена со старшей – на ряд впереди.


Но не успеваю я пристегнуть дочку и самому рухнуть на место, как меня начинает теребить за рукав молодая женщина, из-за спины которой выглядывает мальчик лет примерно восьми (в общем, не младенец!).


- Мужчина! Я с маленьким ребенком! – с ходу заявляет дама. – Нам достались места через проход, а малыш боится сидеть один! Уступите мне место у окна!


- Женщина! Я не могу уступить вам, я специально именно эти два места и просил! – сходу ухожу в глухую оборону, решительно не понимая, почему моя худенькая девочка должна поменяться местом с пухлым перекормленным «маленьким ребенком», даже на первый взгляд превышающим ее по габаритам раз в три.


- Мужчина, ну что вам стоить пересесть?!! – повышает голос «яжемать», оглядывая соседей по салону в поисках моральной поддержки. – Я же с маленьким ребенком!!!


- А я, блин, по-вашему с кем, с хомячком? – не выдерживаю и рявкаю на даму.


Только тут она догадывается заглянуть за кресло и видит там свернувшуюся в комочек на сиденье дремлющую крохотную девочку (дочке всего три годика).


Не извинившись за беспокойство, дама брезгливо машет мне ручкой, мол «свободен» и переключается на обрабатывание пассажиров другого ряда. Мою жену она, к счастью, не трогает – старшей дочке хоть и десять лет, но выглядит она в силу общей субтильности на семь и вчистую выигрывает соревнование на «самого маленького ребенка» с «малышом» «яжематери».


Обработала, согнала со своих мест немолодую пару и все-таки устроилась с сыночком у окна.


Меня поразила даже не эта сцена, а наглая уверенность дамы в том, что если она приедет к концу регистрации, когда свободных мест в самолете уже нет (а я уверен, что если бы они были, девушки за стойкой пошли бы навстречу «мамаше» и дали места рядом, а не через проход), устроит сцену «мольбы», то другие пассажиры уступят ей лучшие места просто в силу наличия у нее отпрыска. Я же мать…

Показать полностью

Мошенничество при ремонте техники

Добрый день, уважаемые члены сообщества Пикабу!

Очень нужна консультация специалистов по ремонту электронной техники, которых здесь, на Пикабу, довольно много.

Дело вот в чем:

некоторое время назад на моем телевизоре перестали воспроизводиться сигналы от внешних устройств, подключенных через порты HDMI.

А у меня на них "висело" сразу три девайса - телеприставка, комп, плейер.

Вызванный ремонтник из сервиса констатировал смерть какого-то (говорил он невнятно) блока, который можно перепаять на месте за 3000 рублей.

Это настойчивое желание ковыряться во внутренностях сложного электронного устройства в явно неподходящих для этого условиях насторожило меня и я отказался от услуг этого человека, оплатив проведенную диагностику.

Но телевизор продолжал требовать ремонта и я нашел в интернете вроде бы "солидную" фирму. Приехавший специалист после беглого осмотра сказал, что для проведения диагностики телевизор нужно подключать к диагностическим приборам, которые стоят в его мастерской. И любой ремонт потребует особых условий - чистого верстака, вытяжки, заземления, паяльной станции и т.п.

Ну, думаю, грамотный специалист - соглашаюсь отдать ему свой телевизор. Написал он мне расписку на фирменном бланке, забрал телевизор и отбыл.

И тут началось самое интересное:

через пару дней мастер позвонил мне и сказал, что дела совсем плохи, менять какие-либо блоки бесполезно, поскольку материнская плата того и гляди выйдет из строя и самое лучшее в этом положении - полностью поменять "маму" на фирменную. Наличие которой он уже "пробил" в фирменном сервисе. Вот только цена "мамы" - 16000 рублей и стоимость замены - еще 2000.

Зато будет мне после этого счастье - телевизор заработает "как надо" и проработает не менее 60 месяцев. Это вроде как фирменная гарантия.

Ну, думаю, ладно, делать нечего - надо спасать телевизор. Хотя стоимость для меня практически запредельная - примерно половина стоимости немолодого телевизора.

Дальше начались чудеса - мастер просто пропал, девочка, отвечающая на звонки по номеру "горячей линии" этого сервиса, только и обещала, что "передать ему заявку".

Однако через ТРИ НЕДЕЛИ мастер сам связался со мной и обещал немедленно привезти телевизор.

И действительно привез. К счастью, не битый, не царапанный, в рабочем состоянии - я сразу подключил все внешние устройства - всё нормально работало.

НО!!!

В качестве гарантийного талона мне вручили какую-то помятую бумажку, озаглавленную "Договор" с бледными печатями и неразборчивой подписью. В договоре насчитывалось всего пять пунктов, составленных настолько невнятно, что только после трех чтений до меня дошел их смысл.

Оказывается, мне гарантировали "ремонт материнской платы" на срок 60 месяцев.

Но нигде не упоминалось, что львиную долю стоимости составляет цена НОВОЙ (вроде бы новой - как обещали) материнской платы.

Я спросил: а как вы докажите мне, что действительно поменяли плату на новую, а не перепаяли старую?

И тут со стороны мастера начались заявления типа:


1. Ну, мы же солидная фирма, мы никого не обманываем.

2. Мы покупаем комплектующие напрямую в фирменных сервисах по очень особенному договору, поэтому не можем показать чек (счет, накладную) о покупке.

3. Ну ведь телевизор работает и что еще мне, блин, нужно?!!


И все в таком же духе...

Попытки задавить меня авторитетом "своей солидной фирмы" не удались. Я наотрез отказался оплачивать ремонт, который, вполне вероятно, даже не проводили.

После короткой и бурной перепалки мастер увез телевизор в свою загадочную мастерскую, обещав привезти его на следующий день с доказательствами покупки новой материнской платы.

С тех пор прошло три дня...

Так вот вопрос, уважаемые специалисты по ремонту электронных устройств:

Я был неправ, требуя доказательств покупки сервисом НОВОЙ материнской платы?

Или это все-таки развод "лоха ушастого" (меня) на бабки?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!