Не бойтесь критики: как отзывы игроков могут улучшить вашу игру
Выпуск игры на площадке не всегда означает окончание разработки игры. Моя первая игра, выпущенная на Яндекс Играх, получила весьма неоднозначные отзывы. Вместо того чтобы расстраиваться, я решил превратить критику в топливо для улучшений, разработав обновление для игры, где исправлю недочеты, упущенные во время разработки.
Столкнувшись с негативом, я погрузился в его анализ. Для обновления своей игры, я сразу же поставил основные цели которые нужно было исправить. Я собирал все комментарии, сообщения и отзывы, систематизировал их, выделяя наиболее часто встречающиеся проблемы.
Оказалось, что большинство игроков испытывали трудности с управлением, и это требовало немедленного решения.
В процессе разработки у разработчика может возникнуть "замыленность" восприятия, из-за чего он не замечает множество недостатков своей игры. Именно поэтому нужно проводить регулярное тестирование своей игры другими людьми которые ранее не были знакомы с вашей игрой. Тестирование игры на ранних стадиях разработки игры поможет увидеть проблемные моменты в игровом процессе, исправить которые в самом старте разработке будет проще, чем выпускать обновление после релиза проекта. Опыт таких пользователей очень сильно важен для вашей игры, так как разработчик может увидеть со стороны как будет взаимодействовать с его игрой будущий потенциальный пользователь, который не был ранее знаком с вашим продуктом.
Поэтому после изменения логики управления в игре, я привлек к тестированию группу людей, которые никогда не играли в мой проект. Их свежий взгляд выявил множество мелких, но раздражающих багов, которые я попросту не замечал, доведя управление до лучшего состояния.
Не стоит воспринимать критику как личное оскорбление. Рациональный анализ отзывов игроков, даже самых негативных, часто выявляет ценные советы по улучшению игры, о которых разработчик мог и не подозревать. За резкими словами могут скрываться конструктивные предложения в балансировке игры и изменениях, которые могут значительно улучшить вашу игру.
В игру был также добавлен анимированный фон, возможность играть не только нажатием на левую кнопку мышки, но и на пробел, "стрелку вверх" и клавишу "W".
Большим новшеством так же стала возможность встретить "Чиловых парней" во время игрового процесса. Каждый раз, пролетая определенный промежуток игры, игрок будет встречать нового персонажа.
Конечно, я так же не забыл об оптимизации – игра стала работать быстрее и стабильнее. Я удалил не нужные строчки кода и ресурсы в игре, чтобы снизить вес билда проекта.В текущий момент, обновленная версия проекта уже доступна на платформе и вы можете ее опробовать!
Резюмируя полученный опыт после разработки обновления игры, мне бы хотелось посоветовать разработчикам не забывать прислушиваться к отзывам пользователей, всегда сохранять ресурсы проекта и периодически делать перерывы в разработке. Во время отдыха, вы можете найти новые идеи для своего проекта. Всем удачи в разработке ваших игр и их обновлений!
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы не пропустить новые обновления игры и узнать больше о секретах игровой разработки!