Есть официальный ответ
О том,как Avito и 5Post теряют товар и кормят завтраками
Решил написать и здесь об этом.
Дело было так:
12.04.24 - Оформлен заказ
16.04.24- Заказ «доехал» до покупателя.
21.04.24 - Покупатель пишет, что заказ потерян.
22.04.24 - Директор магазина говорит, что создан случай о пропаже (Авито об это вообще умолчал, вместе с 5пост. Я как продавец даже мог быть не в курсе дел🤷♂️)
23.04.24 - Товар уже «типо» едет ко мне, хотя они его потеряли, магия какая-то🙈.
И вот уже 16.05.24 - Товара нет, компенсации нет, Авито обвиняет 5post, 5post перекидывают на Авито. Классно ребят, шикарно работаете, так еще и за эту «страховку» списывают комиссию 11%, просто супер👍👍👍
Показать полностью
6