Авито доставка. Остерегайтесь. Не про мошенничество
Привет, мой первый пост. Не знал куда написать, чтобы прочитало как можно больше народа, т.к. инфа полезная и обладание ей поможет сберечь деньги и нервные клетки. У меня магазин на авито, продаем технику компьютерную БУ: компы, ноуты, комплектуху и т.д и т.п. по всей России, активно юзаем (юзали) авито доставку. Если кто не знает, то работает это так: покупатель оплачивает товар, мы его относим в пункт выдачи, отправляем, покупатель забирает, продавец получает деньги, указав в чате номер карты. Когда с обоих сторон порядочные люди - проблем не бывает. У нас не было, были довольны.
1 сентября от авито приходит уведомление:
Как снег на голову: с 1го сентября - авито доставка для бизнеса. Что можно понять из этой новости? Из перечисления невнятных нововведений и приемуществ можно отметить 2 вещи: деньги будут приходить не на карту, а на расчетный счет. Ладно, это без разницы.
И будет комиссия. Плохо...но ладно. Покупателям удобно и безопасно - значит платим комиссию.
Продолжаем отправлять товары авито доставкой, в том числе достаточно дорогие:
Но, что то деньги на счет не приходят. Покупатель забирает товар, а у меня меняется статус, мол поздравляем, деньги выплатим в ближайший отчетный период. Звоню в тех. поддержку, узнать где мои деньги. Они там сами толком не знают. После многочисленных переключений выясняется, что деньги я свои за проданные товары (в худшем случае) получу через 45 дней. К примеру, продаем товар авито доставкой 1 сентября. Расчетный период 30 дней + деньги перечисляются в течении 15 дней. Выходит 45 дней. Ну и на последок, техподдержка порекомендовала зарегить аккаунт новый и продавать от физ.лица, для них ничего не изменилось. Ну не идиоты ли?
Я готов принимать риски при доставке, готов заплатить комиссию. Но ожидание денег до 45 дней за проданные товары - это уже за пределом адекватности.