кому интересно, годвилль - это текстовая zpg (zero player game)
создаешь себе героя, и он сам живет своей жизнью, ты - его бог, можешь на него влиять разными способами и давать приказы с помощью праны, которую он намаливает, но не факт, что он послушается.
остальное все как в обычных играх - герой качается, вступает в гильдии, строит вам храм, ищет снаряжение получше, мочит монстров, периодически умирает)
игра юмористическая, все действия, предметы, описания состоят из шутеечек, придуманных самими игроками, и каждый может улучшить игру, предложив что-то новое.
зы: играю почти 5 лет, накатами, можно оставить героя самому себе, максимум, что он натворит - свалит из гильдии
ух ты, годвилль и до пикабу добрался :)
кому интересно, годвилль - это текстовая zpg (zero player game)
создаешь себе героя, и он сам живет своей жизнью, ты - его бог, можешь на него влиять разными способами и давать приказы с помощью праны, которую он намаливает, но не факт, что он послушается.
остальное все как в обычных играх - герой качается, вступает в гильдии, строит вам храм, ищет снаряжение получше, мочит монстров, периодически умирает)
игра юмористическая, все действия, предметы, описания состоят из шутеечек, придуманных самими игроками, и каждый может улучшить игру, предложив что-то новое.
зы: играю почти 5 лет, накатами, можно оставить героя самому себе, максимум, что он натворит - свалит из гильдии
Я в нашей гильдии даже главой успел побывать :)
Не ожидал увидеть родной герб на Пикабу)
О, ты мне напомнил про моего бедолагу. Пойду навещу.
А я задрот( в Годвилль играю больше 5 лет, в последние года три не прошло ни дня, чтоб я не зашла к своему герою. Обожаю эту игру. 82 лвл.
Гимн доставляет :D
Герой идет сверкая медной БЛ*хой,
И БЛ*ха-муха реет в небесах;
От «Аve БЛ*» его друзья ликуют,
А монстры злобно прячутся в кустах!
Все выше и выше и выше
Вздымается храм к небесам!
А кто кирпич притаранит
Тот выше становится сам!
Во славу гильдии, герой в ПэЗэ ползет,
Лопатой раскаленной землю рвет,