4

Восстановление учётной записи госуслуг

Моя наболевшая тема.С апреля месяца,нынешнего года,я упорно пытаюсь восстановить учётную запись госуслуг.Что я только не делала!И через номер телефон пыталась,пишут номер не найден!Через паспорт,ИНН и СНИЛС вообще не понятная история.Но об этот позже.

Решила я значит через МФЦ восстановить.Приезжаю,девушка значит что та там шаманит у себя,мне говорит,что пароль придет на номер телефона в течение дня!Фух!!!Думаю,ну наконец то!Ан нет......27.04.2020 была в МФЦ,а пароль так до сих пор идет пешком с луны наверно!Следующий мой шаг.Звоню на горячий номер тех.поддержки госуслуг,объясняю всю ситуцию.У меня просят адрес моей почты,туда приходи письмо"Изложите суть проблемы,оставьте данные СНИЛС,номер телефона и бла.бла.бла."Все это я делаю!Примерно через неделю приходит ответ"Сообщите адрес МФЦ куда обращались,число и время,ФИО сотрудника который делал восстановление,если помните и скрин проблемы при входе на портал!Все это я делаю!Мне приходит ответ "Здравствуйте, Мария Николаевна!

Мы можем составить жалобу на указанный центр обслуживания (ЦО), но для получения услуги (восстановления учетной записи) Вам придется обратиться повторно в (данный, другой) ЦО.

Запрос, направленный нами, лишь поможет выявить причины некорректного оказания услуги и предотвратить подобные случаи в будущем. Если Вы согласны на составление такого запроса, просьба сообщить."

Вот такая вот помощь так сказать....

Что касается восстановление через СНИЛС,ИНН и паспорт.Так вот через все это я по пыталась,пароль присылают на вот это адрес 0******@users.genuc.ru

Набираю в поисковике этот адрес,выходит УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.Пишу я на адрес этого центра,что к вам приходит мой пароль.Через минут 10 приходит ответ,Напишите свое ФИО и СНИЛС.Пишу.Далее ответ:Для удаления Вашей учетной записи в ЕСИА необходимо удостоверить Вашу личность. Просим заполнить заявление из вложения, подписать его и направить нам скан. К заявлению необходимо приложить сканы паспорта (первый разворот) + страхового свидетельства (СНИЛС).

С уважением, ООО «ГУЦ».Я же просила у них пароль мне сообщить,а не удалять учетную запись.

Вот сижу думаю теперь,отправлять туда копию паспорта и снилс?

1
Автор поста оценил этот комментарий
О, схожая проблема была - акк был привязан к номеру, к которому нет доступа.
Тоже в МФЦ ездил три дня, задрал там всех от администраторши до девчонок-операторш.
Звонки на горячую линию по 8800 и т.д. Три дня мозгоёбства, потерянного времени и сил.

По итогу, в ПФ(вот прям совсем не реклама, я их рот наоборот) - прямо на приёмной стойке всё сделали за 10 минут.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор на худой конец фиг с ним, пусть в ГУЦе ее удаляют, потом просто заново зарегистрируетесь в МФЦ. Главное чтобы этот ГУЦ был нормальной организацией, а не конторкой в подвале.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю а МФЦ. Могу предложить, что если сотрудник сказал ждать СМС, значит ответ программы был, что услуга успешно исполнена, а СМС не пришло по причине очередного сбоя а работе есиа. У нас часто бывает, вроде все хорошо, а СМС не приходит, или наоборот, выдаёт ошибку, а все хорошо. Я рекомендую ещё раз через МФЦ попробовать восстановить.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь какая. Съезди в МФЦ и тебе всё, как и мне, за 5 минут восстановят. я от одного аккаунта пароль забыл, второй попытался сделать, и мне всё заблочили. Девушка за 5 мин один аккаунт удалила, второй разблокировала.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же хуйня.