Вопрос про ремонт и отношения с клиентом

Доброго дня. Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов и призошол у меня такой случай. Обратилась женщина с просьбой отремонтировать её телефон iphone 4s в частности заменить модуль дисплея после сильного мех повреждения. Со слов клиентки разбилось защитное стекло но телефон продолжал реагировать на касания и дисплей работал, она продолжала пользоваться аппаратом но через некоторое время дисплей всё таки отказал и было принято решение о ремонте. При ремонте телефона я обнаружил множественные окисления на плате телефона и в разьемах шлейфов о чем оповестил заказчицу приложив фото окислений и описав проблемы телефона. Вся загвоздка в том что после разборки телефон отказался работать совсем и теперь женщина обратилась ко мне с притензией в которой просит оплатить ей покупку аналогичного телефона. На мои объяснения что телефон просто сгнил она отвечает что пока она не принесла его ко мне телефон работал и есть свидетели.

Лига Юристов

32.1K поста36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

2
Автор поста оценил этот комментарий

как то документально оформляли ремонт? договор подписывали, телефон передавали по акту?


я так полагаю, она может подать на вас в суд, в суде ходатайствуйте о назначении экспертизы по телефону, вопросы эксперту я бы задал типа такие:

1) определить причину поломки телефона?

2) был ли причинен ущерб телефону в результате действий по ремонту?


типа таких вопросов подумайте еще какие вопросы можно задать эксперту.


Эксперт, по сути, это тоже самое, что и вы - специалист по технике должен быть, но его заключение будет иметь доказательственную силу.


UPD

а, да, и не забудьте отписать, как развивалось и чем кончилось дело.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В квитанции приёма аппарата в ремонт есть пункт о неисправностях выявленных в процессе ремонта но местный юрист сказал что это филькина грамота . при приемке есть возможность описать только внешние недостатки но нои указываются строго.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Какие повреждения были выявлены при передаче телефона в ремонт? По акту передачи должны были зафиксировать характер и степень повреждений.
2. При выявлении иные повреждения документально зафиксированы? Если нет, то срочно фиксируйте, если клиент откажется подписывать, высылайте акт выполненных работ на почту, паспортные данные спросили надеюсь?
3. Если женщина не адекват посоветуйте ей написать официальную претензию. В течении 10 дней дадите ей письменный ответ. Если дело не решится, пусть обращается в суд. В суде просите провести товароведческую экспертизу, выше уже написали вопросы, когда придет время проконсультируйтесь с юристом.
4. В договоре об оказании услуг есть ли пункт, предупреждающий клиента о том, что исполнитель не несет ответственности за неисправности телефона, обнаруженные в процессе ремонта? Если нет, в дальнейшем советую включить такой пункт.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же написали,что "дисплей отказал",может быть не дисплей отказал,а сама плата сдохла?Попробуйте объяснить это клиенту. Я так делал,когда был похожий случай.