В защиту "Левиафана"

Как-то Солженицын написал, что русский язык обмануть нельзя. В смысле – сколько бы не писать лживых гнусностей, но правда все равно проявляется, причем, не зависимо от воли автора.
И касается это не только текста, но и любого продукта русской культуры и пресловутый «Левиафан», тому наилучшее подтверждение, по тому как авторы фильма, как ни крути, но плоть от плоти русской культуры.
Пусть практически все игровое время фильма его создатели втюхивают зрителю, далеко не первой свежести, идею о ничтожности Этой страны, о пьянстве, блядстве, воровстве и прочих смертных грехах ее, Этой страны, аборигенного населения, но…
...но в заключительных кадрах фильма – Храм, дорога и машины на этой дороге. И вот это смысл и символ настоящей, а не чернушно-киношной России рожденной мутными думами отечественных креаклов. Это край архитекторов, зодчих, художников, автостроителей, дорожников, нефтедобытчиков и нефтехимиков. Это страна творцов, если еще не окончательно построивших свой Храм, то уже проложивших к нему дорогу.
А дорога, как известно, начинается с первого шага и одолевает ее идущий.
И пусть суки гавкают, но караван давно уже в пути.
Автор поста оценил этот комментарий
в заключительных кадрах не просто храм, а храм построенный на месте дома героя с позволения мэра
Автор поста оценил этот комментарий
Если Солженицын сказал правду, то почему я почему я должен уподобляться белогандонникам и не быть согласным с мнением чела, только по тому, что это мнение высказал чел, высказывавший и другие, для меня отвратительные мнения?
Автор поста оценил этот комментарий
Есть же нормальные писатели. Зачем лженицина цитировать?