Ужастики часть 5
Всем привет, очередная, небольшая, подборка на мой взгляд интересных поломок с которыми приходилось сталкиваться. Все фото сделаны на телефон так что за качество извиняйте.
Начнем с MMC L200 двигатель 4D56.
Постоянный клиент, владелец авто, дал машину отцу съездить в лес за грибами/ягодами или не знаю зачем. Вообщем, на обратной дороге, выезжая из леса по грязи был выбран режим автомата "2", так он и остался, ну забыл человек перевести его в положение "D", возраст, бывает, и пошагал по трассе 100-110км/ч на второй передаче. Километров через 40 машина встала, итог на фото, прогорела ГБЦ.
Продолжим, ваз 2112
Не знаю как это проще объяснить, но постараюсь, на пальцах рассказать.
В передне приводных вазах есть такая особенность, что ось сателлитов (пара шестеренок) в редукторе фиксируется приводами. То есть если мы достанем оба привода, то ось выпадает,проварачивается или еще чего, вообщем так делать не стоит. Мда, объяснил конечно так себе. Но суть в том что доставать оба привода разом не стоит и написано это на любом жигулевском форуме, и уже тем более не стоит заводить машину в таком состоянии.
Собственно история, человек, который в машинах не особо разбирается, решил сам перебрать коробку на ваз 2112. Разобрал, поменял подшипники, собрал, поставил на машину и решил завести проверить. Итог на фото. Если уж вы решили сами что то делать, чего не делали раньше, загляните в мануал, ну или хотя бы на форум или ютуб.
MMC Pajero Sport 4D56
На данном моторе стоит два ремня ГРМ, один крутит коленвал, распредвал и тнвд, второй два балансирных вала и коленвал. Как правило, при плановой замене ремня, некоторые любящие сэкономить личности меняют только основной ремень забивая на второй. Частенько это приводит к плачевным последствия, ремень балансиров изнашивается, рвется, его заматывает в основной ремень, рвет/проскакивает вообщем привет дорогостоящий ремонт головки. В данном случае на ремне балансиров не осталось не одного зуба, но по какой то причине он продолжал крутить валы, вот только начал задевать кожух, с жалобой на этот шум клиент к нам и приехал.
После этого стоило сходить купить лотерейный билет.
Ну и на последок старое фото, со времен когда работал в магазине автозапчастей. Продали человеку на ваз 2106 комплект новеньких gislaved NF5, переобуваться в нашем сервисе он не захотел, сказав что дорого у вас, поеду к узбекам через дорогу, ну ок, мне в принцепи все равно.
Через 3 дня приезжает, заносит данную покрышку, говорит ехал 50км/ч по идеально ровной дороге и тут на тебе, колесо взорвалось, верните деньги. Работать я тогда вот только начал и видел такое в первый раз, звоню поставщику так мол и так, чего делать будем, на что он попросил скинуть фотки, и через 2 минуты перезвонив, сказал что 99% накосячили шиномонтажники порвав корд, мол забирай колесо на экспертизу, для установление точных причин, но клиента предупреди что разбираться ему надо с шиномонтажкой а не с нами. Клиент после услышанного хорошенько покрыл меня матом, мол совсем ох*ели че за хрень несешь, но колесо отдал. Через неделю его вернули уже с заключением эксперта:причина разрыва-нарушение техники шиномонтажа, меня еще раз хорошенько покрыли матом и забрали колесо с документами. Через месяц клиент снова появился, не помню зачем он приходил, я поинтересовался, ну что там с колесом, получил ответ, что провел еще 2 экспертизы, те дали тот же вердикт, поехал в монтажку, там его послали, извинений за ведро го*на в свой адрес так и не услышал.
На этом пожалуй все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принцепи вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.
Сегодня-завтра будет еще один пост про дубликатные запчасти.
На этом все, всем спасибо за внимание.
Эм, по первому - то есть он не заметил что у него тахометр 5-6 тысяч на 110? Просто если человек такие вещи не замечает, высока доля вероятности, что ему более не стоит ездить на машине в оживлённых местах...
@alekseev77, поясни почему так разорвало покрышку. И пили посты про автосервис, блеать
Добей меня!
в принцепи тобишь!
Кончается бензин (если кончится, машина максимум остановится) - загорается лампочка, пищит сигнал, лично главный инженер конструктор звонит тебе на сотовый, чтобы предупредить о низком уровне топлива
Перегревается мотор - всем похер, машина продолжает ехать до клина или иных бед, температурный датчик просто уходит в красную зону, никаких сигналов, работа двигателя не блокируется, автомобиль капитально выходит из строя
Почему инженерам так насрать на перегрев? Почему не поставить блокировку?