Транспортная компания ПЭК. Продолжение

Начало : http://pikabu.ru/story/transportnaya_kompaniya_quotpyekquot_...


Итак. На складе составляется акт.

Транспортная компания ПЭК. Продолжение Транспортная компания, ПЭК, Суд, Длиннопост

Обратите внимание на пункт 2.2.. Он так хитро сделан перед таблицей, что не привлекает к себе никакого внимания.А в суде , как оказалось в последствии, сыграл бы важную роль.

СОВЕТ ДВА: ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕДИТЕ ФОТОСЪЕМКУ. ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА, ПОКА ВСЕ НЕ ПРОВЕРИТЕ И ПЕРЕСЧИТАЕТЕ.

Я не фотографировала, о чем в последствии не раз пожалела.

Коллектор я покупала у частного лица- соответственно никаких подтверждающих стоимость документов у меня не было. По совету временно исполняющего обязанности директора филиала ПЭК Аверина Николая Николаевича ( единственный адекватный человек в этой конторе) я сделала экспертное исследование в "Едином экспертно-правовом центре". Аверин объяснил, что результаты исследований этого центра в суде вопросов не вызывают. Экспертиза проводилась на определение дефектов и стоимость ущерба.

На осмотр экспертом повреждений ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЗЫВАЙТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ. Вызывать лучше всего телеграммой, расходы на которую внесете в исковое заявление. В экспертизе присутствие представителя отражается.

Транспортная компания ПЭК. Продолжение Транспортная компания, ПЭК, Суд, Длиннопост

С экспертным центром заключаете договор. Расходы на экспертизу также включаете в исковое заявление.

Транспортная компания ПЭК. Продолжение Транспортная компания, ПЭК, Суд, Длиннопост

Самый важный пункт в этом договоре - 1.1. Обратите особое внимание на формулировку.

Транспортная компания ПЭК. Продолжение Транспортная компания, ПЭК, Суд, Длиннопост

Вот в такую сумму мне обошлась экспертиза.

Через 2 недели я получила результаты экспертизы. Полностью ее приводить не буду, только самое важное.

Транспортная компания ПЭК. Продолжение Транспортная компания, ПЭК, Суд, Длиннопост

Вот такой коллектор был перед отправкой.