Торт - как искусство.

Всем привет. Я начинающий кондитер. И я хочу показать Вам свои работы. Да простят меня все голодные пикабушники)))

Я делаю муссовые и бисквитные тортики в австралийской технике, без мастики, с цветами ручной работы.

Вот ряд моих работ... буду стараться иногда выкладывать здесь свои творения.


Шоколадный торт Тео (шоколадные бисквиты без муки с сочетанием двух видов шоколада, покрытый велюром)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Торт сливочная груша  (цветы ручной работы, муссовый торт покрытый велюром и зеркальной глазурью)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Бисквитный торт в австралийской технике.

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

И еще пару работ)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости
Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости
Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Всем спасибо за внимание ;)

36
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ЭТО начинающий кондитер, то мне и нехрен начинать даже.
раскрыть ветку
61
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз после просмотра таких постов хочется и себе заказать что-то подобное. Даже просто так. Их ведь можно делать с такой начинкой, как я захочу?

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Мне понравилось бревно с калиной! аппетитно выглядит !! )

раскрыть ветку
84
Автор поста оценил этот комментарий