Строим свой дом.

Всем привет. Смотрю о стройках уж больно много постов, но все как-то похоже на хобби.

Предлагаю вариант посерьезнее :). Сразу оговорюсь, я не строитель а по специальности военный повар :). работаю в торговле и со стройкой никак не связан. но нравится это дело.

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом

приобрели участок в черте Екатеринбурга. 1,2 млн.

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом
Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом

Набросал проектик за недельку - две.

снег сошел, в конце апреля начали копать.

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом

Грунт-скала, сложно, но 2,1 м одолели за смену. Грунт вывозили машинами.

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом

лопатами подравняли, отсевом засыпали, виброплитой протрамбовали, вывели в уровень. Начали делать фундамент.

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом

закончили армирование

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом

залили подошву. Вместо бетононасоса использовали галошу. Металлическая емкость для поднятия бетона. это значительно дешевле.

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом

вот такой проект подошвы. Проект с начала и до конца делал сам в SCETCHUP е.

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом

вот такая штука вышла.

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом

засыпали обратно часть грунта, и протрамбовали виброплитой. почти полы :)

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом

Начали укладку блоков, день на седьмой, после заливки. Ибо прочности процентов 40 уже было, а на этом этапе этого достаточно.

Строим свой дом. Строительство, Рукожоп, Длиннопост, Застройка, Свой дом