Сервис центр не признает дефект.

Лига юристов, надеюсь на вашу помощь.

Купил в юлмарте 3 планшета. В процессе использования выяснилось, что жутко глючит батарея. Может зависнуть индикатор заряда и показывать к примеру 70% до полной разрядки и выключения. Может за минуту разрядиться с 90% до 40% и выключиться. При этом греется.

Один планшет приняли по гарантии и вернули деньги. Два оставшихся вернули с ответом "дефект не найден". У меня есть видеозапись того как планшет за минуту с 97% садится до 88% и выключается. Но в сервисе мне сказали что видео их не волнует, будут тестировать. Пробовал обратиться в авторизованный сервис - также не обнаружили дефект.

Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию в магазин и как доказать им что дефект все же имеется?

Комментарий для минусов внутри =)

Лига Юристов

32.2K пост36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласно ст. 18 ЗОЗПП, если у вас с продавцом возникает спор по качеству товара и причине возникновения дефекта, он обязан за свой счет провести экспертизу, стоимость которой взыщет с вас в случае, если поломка произошла по вашей вине.


Текст примерно следующий:

_________ (дата) мной были приобретены 3 планшетных компьютера __________ (марка, модель) в Вашем магазине, расположенном по адресу ________________. В ходе эксплуатации в пределах гарантийного срока у всех трех планшетных компьютеров выявились следующие недостатки:

1.

2.

3...

___________ (дата) мне были возвращены денежные средства за один из планшетных компьютеров. В возврате денежных средств за два других мне было отказано по причине, как считает продавец, отсутствия дефектов. Вместе с тем, указанные выше недостатки сохранились.

Согласно п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если между продавцом и покупателем возникают разногласия либо споры по качеству товара, продавец обязан провести экспертизу товара. При данной экспертизе вправе присутствовать покупатель.

На основании изложенного прошу направить проданные Вами планшетные компьютеры на экспертизу. О дате, месте и времени ее проведения прошу известить меня по тел.:________


Составляете в 2 экземплярах, один с отметкой о принятии остается у вас. В документах о приемке товара следите, чтоб проставили именно на экспертизу, а не ремонт, т.к. на ремонт сроки гораздо выше. Экспертизу должны провести в течение 10 дней, ЕМНИП. Если не среагируют, то в роспотребнадзор, а потом по ситуации и в суд можно, при этом с них еще и штраф в вашу пользу может быть 50% от стоимости двух планшетов за несвоевременное исполнение требований.


P.S. Если производитель известный, имеет смысл с их СП связаться, т.к. дефект явно заводской и массовый.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

для минусов =)