Сервис центр не признает дефект.
Лига юристов, надеюсь на вашу помощь.
Купил в юлмарте 3 планшета. В процессе использования выяснилось, что жутко глючит батарея. Может зависнуть индикатор заряда и показывать к примеру 70% до полной разрядки и выключения. Может за минуту разрядиться с 90% до 40% и выключиться. При этом греется.
Один планшет приняли по гарантии и вернули деньги. Два оставшихся вернули с ответом "дефект не найден". У меня есть видеозапись того как планшет за минуту с 97% садится до 88% и выключается. Но в сервисе мне сказали что видео их не волнует, будут тестировать. Пробовал обратиться в авторизованный сервис - также не обнаружили дефект.
Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию в магазин и как доказать им что дефект все же имеется?
Комментарий для минусов внутри =)
Согласно ст. 18 ЗОЗПП, если у вас с продавцом возникает спор по качеству товара и причине возникновения дефекта, он обязан за свой счет провести экспертизу, стоимость которой взыщет с вас в случае, если поломка произошла по вашей вине.
Текст примерно следующий:
_________ (дата) мной были приобретены 3 планшетных компьютера __________ (марка, модель) в Вашем магазине, расположенном по адресу ________________. В ходе эксплуатации в пределах гарантийного срока у всех трех планшетных компьютеров выявились следующие недостатки:
1.
2.
3...
___________ (дата) мне были возвращены денежные средства за один из планшетных компьютеров. В возврате денежных средств за два других мне было отказано по причине, как считает продавец, отсутствия дефектов. Вместе с тем, указанные выше недостатки сохранились.
Согласно п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если между продавцом и покупателем возникают разногласия либо споры по качеству товара, продавец обязан провести экспертизу товара. При данной экспертизе вправе присутствовать покупатель.
На основании изложенного прошу направить проданные Вами планшетные компьютеры на экспертизу. О дате, месте и времени ее проведения прошу известить меня по тел.:________
Составляете в 2 экземплярах, один с отметкой о принятии остается у вас. В документах о приемке товара следите, чтоб проставили именно на экспертизу, а не ремонт, т.к. на ремонт сроки гораздо выше. Экспертизу должны провести в течение 10 дней, ЕМНИП. Если не среагируют, то в роспотребнадзор, а потом по ситуации и в суд можно, при этом с них еще и штраф в вашу пользу может быть 50% от стоимости двух планшетов за несвоевременное исполнение требований.
P.S. Если производитель известный, имеет смысл с их СП связаться, т.к. дефект явно заводской и массовый.
для минусов =)