Сбербанк навязывание услуг.

Вообщем история стандартная. Пришел я в Сбербанк за новой зарплатной картой. Заняться ее активацией поручили консультанту-девушке лет 25-30. Когда почти все было завершено, состоялся диалог, К- консультант

К - Сейчас мы подключим вам услугу "Автоплатеж".

Я - что это за услуга?

К - когда баланс на телефоне будет близок к нулю, будут автоматически зачисляться на счет деньги с карты

Я - Спасибо, такая услуга мне не нужна

К - давайте подключим на месяц

Я - Спасибо, не нужно

К - Вы должны всегда оставаться на связи с близкими, услугу необходимо подключить

Я - я же говорю - не нужно

К - эта услуга вам необходима, баланс на телефоне всегда будет положительным

Я - нет, спасибо, можно побыстрее, я тороплюсь?

К - я все таки подключу услугу на полгода, чтобы вы ее оценили

Я - нет не надо

К - вы наверно не поняли, деньги будут автоматически поступать на счет!

Я - это все?
Консультант стала щелкать по экрану, и с недовольной рожей вручила мне конверт, со словами "Услугу я все-таки подключила на полгода, вам она необходима".
Пошел разбираться к вышестоящему человеку, которого подсказал консультант за столом в центре зала. Первой фразой, которая была мной услышана было " А вы хотя бы в курсе, что при балансе на телефоне, близком к нулю, деньги будут поступать на счет ав-то-ма-ти-чес-ки?"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
218
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жалобную книгу, заявление, отзыв на банки.ру

раскрыть ветку (91)
99
Автор поста оценил этот комментарий

А потом от банка ответ:

"КРЫСЕНИШЬ
я за этим не слижу во первых,во вторых я заебался решать эти вопросы,ты меня напрягаешь уже,и это не хорошо

номер свой дай

ты как лох гасишься"

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
За кем он там слизывать собрался? У меня друг спрашивает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спроси у OBHO, он специалист, похоже.

#comment_75495983

Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет, на отзыв в книге жалоб и предложений отвечает тот самый "вышестоящий человек, которого подсказал консультант за столом в центре зала". И отвечает всегда стандартно... Так что не тратьте время, пишите сразу на банки.ру. Этот отзыв доходит до начальства, а как ни странно, начальство (которое в Москве) искренне верит, что в их банке нет никакого "втюхивания" и "обмана" и поэтому требует объяснений как с самого сотрудника, так и с его руководителя (естественно не лично, по цепочке)

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, работал 3 года назад консультантом в сбере, уволить хотели якобы за то что мало автополатежей, мобильных банков подключал, письмо начальству в Москву написал ни одна собака потом не трогала пока сам не уволился.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не хочу тебя огорчать, но тебя бы хотели уволить где угодно за то что ты слабо стараешься. в магазине уволят за плохое впаривание товаров, в офисе за то что не впарил довеском пару услуг и тд. я не говорю что это хорошо, но это везде так.

477
Автор поста оценил этот комментарий

И они такие все сразу: "ВАХ! Что делать??? Спасите-Помогите!!! Наши вкладчики уходят! Запасы золота убывают, мой лорд! Срочно зажгите Бет-сигнал и Огни Гондора! А ведь все так хорошо начиналось..."
Гендиректор с тоски эмигрирует в Сибирь и посвящает себя дзен-буддизму, чтобы очистить карму. Менеджеры всех звеньев делают харакири степлерами. Охрана собирает тинг, выбирает конунга и идет в набег на Киви-терминалы. Пресс-служба по ТВ просит прощения у всей страны и с горя рвет волосы на груди вместе с тельняшками.  Старушка-уборщица срочно преквалифицируется в старушку-клафилинщицу. Рохан, увидев эту вакханалию, уводит войско обратно в Хельмову Падь. ИГИЛ (запрещенная в России организация, ну это все знают) берет ответственность на себя. Крупнейший банк в России разрушен. Автор победоносно делает селфи на фоне руин главного отделения.
P.S.: Вряд ли, в случае с крупнейшим банком в стране, пара жалоб что-то решит. А жаль.

раскрыть ветку (52)
151
Автор поста оценил этот комментарий

Если это не копипаста то я бы почитал твои книги.)

раскрыть ветку (17)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, копипаста. Из книги "Все шутёхи про банки и кредиты за 2009-й" перепечатал. Седьмая страница, второй абзац сверху.

раскрыть ветку (16)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Блеать, чувак, я хочу от тебя детей

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, я рассчитывал на такой эффект. Но не не такой быстрый и решительный.
А как же романтика там, прогулки под луной, ипотека на двоих, обои поклеить вместе, все такие прочие дела? Я не готов так сразу к детям. Даже съехать от родителей пока не готов. Это слишком большая ответственность, её даже Человек-Паук не сразу потянул.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, ну я, конечно, не хочу торопить события, но ты же понимаешь, что рано или поздно все к этому придет?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну хоть по любви все будет? а собаку заведем? а двух? а колено мне простреливать не будем, чтобы меня не вела дорога приключений? а ипотеку будем брать в рублях?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно по любви ;) Хоть я и сильнонезависимая, но можно и собачку завести. Зачем нам ипотека, когда у меня есть отличный дом в деревне? Его всего лишь отремонтировать, коммуникации подвести, огород вскопать, сарай снести и можно жить

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

ограничемся прострелом колена, чтобы ты сосредоточился на написании комментов, а то больно уж хорошо получается

Автор поста оценил этот комментарий
В какой то книге я твой ник видел
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню как серия называется, про то, как поц стал демоном и попал в другой мир, еще с богиней трахался, и с принцессой, которую звали Аталетта. Кароч, этому нику сто лет в обед, но взяла я его оттуда

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"Дорога демона" Глушановского шоле?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно, ток там сначала вроде путь мага, потом тропа волшебника, потом еще что-то, а потом только дорога демона

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, скорее всего да

Автор поста оценил этот комментарий

В твоей просьбе даже эко не поможет, и я сомневаюсь что он отдаст тебе своих...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Ataletta отправлено", справа от ника нет никакого изображения. Пол не указан.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скань всю её. плюсы показывают что спрос будет.)

раскрыть ветку (1)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сарказм жесток, но да.

Жалобу чисто чтоб мерзко на душе не было.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я добился решения проблемы отзывом на банки ру.

http://pikabu.ru/story/alfa_bank_navyazyivaet_uslugi_4321268

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсану, после общения с пиар службой их на банках-ру сбер тоже шелковыми становятся, перезванивают, извиняются, решают проблему. По крайней мере в Калининграде проблему так решил пол года назад с выпуском моментума. Они меня по отделениям гоняли и говорили что не выдают, предлагали платный продукт за 700р что-ли в год, после кляузы на банках и общения с поддержкой там-же - перезвонили, извинялись, выдали карту.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то за жалобу в книге отзывов получают знатных пиздячек,вплоть до увольнения по статье,это конечно,если жалоба обоснованна,а подключение услуг без ведома клиента это обоснованная жалоба
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если консультант навязывал услугу по распоряжению руководства, то ничего не будет. Стандартные отписки в стиле "меры приняты, виновные наказаны", не больше. Ну и услугу отключат. Через пол года
Автор поста оценил этот комментарий

вы удивитесь, но в сбере нет жалобной книги

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы удивитесь,но есть.Называется может по другому,что то вроде книги отзывов и предложений. При том ее регулярно мониторят,при чем не местные из филиала,а руководители куста и прочие вышестоящие.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

при мне неделю назад мужик орал на операторов и требовал жалобную книгу, они ему отказали, отправили на сайт, я удивился, потом сам спросил у оператора про книгу, сказала, что действительно книги нет и не было никогда.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

незнаю в каком ты колхозе обитаешь,но я год назад писал жалобу на сотрудницу которая меня час мурыжила тупыми вопросами. вроде даже вздрючили потому что в дальнейшем она со мной была предельно вежлива и крайне расторопна. потом правда ушла в декрет(не я виновник сего происшествия)

Автор поста оценил этот комментарий
Значит,если напишет жалобу,получат еще больше пиздячек.
Автор поста оценил этот комментарий

По ЗоЗПП должна быть.

57
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за таких терпил как ВЫ, поощряющих отсутствие жалоб и их "бессмысленность", страна и в жопе.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже была проблема в сбере одна, выдали карту и все не могли активировать. После ежедневного посещения в течении недели, я написал отзыв на банки ру. На следующий день мне перезвонили со скрытого номера, сказали, что ваша карта уже активирована и попросили отзыв с сайта убрать.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется тут кто-то начинает карьеру стендапера =)

2
Автор поста оценил этот комментарий

смех смехом, а банки.ру оружие серьезное. Руководство банка не будет плакать из-за плохого отзыва. Оно натянет из-за него своего зама. Тот - своего зама, тот - своего и так постепенно снежный анальный шар скатится до самого виновного.


Уже не первый раз говорю: руководство банков знатно так ссыт из-за отзывов в интернете. Отзыв на сайте своего банка они могут подтереть. На жалобу в книге жалоб - написать стандартную отписку "нам жаль. будут приняты меры". На банки.ру - так не выйдет. А читает банки.ру - каждый третий при выборе банка. Не в их интересах распространять негатив о себе на самом читаемом банковском ресурсе в СНГ.


В наше время не стоит недооценивать силу слова. Особенно сказанного по делу и в нужном месте :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

На днях прочитал одну старую книгу, так там слово в слово! Даже слов не меняли, просто Ctrl+C, Ctrl+V

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так он и не утверждал, что это его текст.. Более того - ниже он пишет, что скопировал, и даже из какой книги
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я, например, подумал, что это тоже сарказм такой)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это и был сарказм, но этот чувак слишком хорош)

Автор поста оценил этот комментарий

и не влом же тебе было это пилить

Автор поста оценил этот комментарий
Не игил зассыт за наш сбер отвечать.
Автор поста оценил этот комментарий

бля, охуенная история...

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, поржал)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня уже подключена услуга "Автоматическое направление письма в прокуратуру". При данной услуге при навязывании услуг письмо направляется "ав-то-ма-ти-чес-ки"
Автор поста оценил этот комментарий

а самого главного в офисе? и жалобу на обоих?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Смысла писать отзыв/жалобу нет.
Работа консультантов Сбера в этом и заключается: помимо оклада они должны набрать определенный процент проданных/подключенных услуг для увеличения суммы зарплаты (обычно это 2,1% в сумме), т.е. в день они должны стабильно подключать около 50 и более продуктов. К примеру, подключение мобильного сбера оценивается как 0,04%.

Поэтому они и впаривают так активно. Все равно клиент может отключить услугу через месяц, а им плюс уже будет идти в зарплату. Самые "прибыльные" слои общества - пенсионеры и иностранцы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку