Прошу помочь с авиабилетами
Всем привет, хочу попросить совет, может кто-нибудь сталкивался с подобным.
Вчера у меня был лоукостовый рейс Варшава-Брюссель(WizzAir), но во время полета что-то пошло не так и мы приземлились назад в аэропорт Варшавы. Сотрудники аэропорта сказали, что сегодня уже никто не полетит и вообще надо все вопросы решать через администрацию, к которой конечно же сразу образовалась очередь человек сто.
Однако, прочитав правила авиакомпании, я так понял, что они предлагают поменять билеты, предоставить отель и оплатить все доп расходы + выплатить денежную компенсацию. Мне поменяли билет на Вроцлав-Эйндховен т.к. это единственный нормальный маршрут, который остался(вылет на 15 часов позже чем был в моем рейсе). Вроде бы все хорошо, но чтобы получить компенсацию за автобус до Вроцлава и т.д. надо оставлять жалобу на сайте, а срок рассмотрения - 30 дней и еще неизвестно, что они решат.
Такой вопрос к юристам и просто встречавшимся с таким: как грамотно оформить жалобу, чтобы получить компенсацию вовремя и в полном размере?
PS брал такси от аэропорта до автовокзала (и то чуть не опоздал на автобус) за 60 злотых, их можно как-то вернуть или нет(чека нет, ловил с улицы).
Заранее спасибо за любой совет.
Нет чека, нет злотых...