Про "Нету денег"

Этот пост http://pikabu.ru/story/vremennyie_trudnosti_5098817 навеял рабочие реалии, присаживайтесь и готовьте тапки. Работаю инженером в компании, где отдельно офис (менеджеры, руководство, бухгалтерия и что-то там еще), конструкторское бюро (инженеры всяких мастей) и производство.
Эпизод первый: Благодаря активной работе менеджеров резко прибавилось работы, ну и ладно работа работой, но тут мой комп-старичок перестал вывозить активной работы с 3D графикой (3D CAD). Запросил upgrade, на что получил ответ "Кризис, денег нет, работаем на самоокупаемость, подожди вот деньги появятся купим"- фигово, но можно потерпеть, но  тут через день, курьер приносит новость "Ребята вы в курсе что всему офису купили Macbook Pro 2017 и пару моноблоков той же конторы".

Про "Нету денег" Деньги, Поощрение, Работа, Как?, Тру стори, Длиннопост

P.S. Когда мой старичок накрылся мне все таки купили мощный ПК.

Эпизод 2: Подогретые новыми яблоками менеджеры урвали самый крупный тендер в истории компании, работы воз и целая тележка, сразу было видно что в сроки не выглаживаемся, нужно работать сверхурочно. Работали месяц по 10-12 часов в день и по субботам, но в конце месяца как-то на ЗП это не отразилось, стали работать по 8 часов, руководство увидело, что процесс замедлился и осознав ситуацию начали платить сверхурочные, но премии подрезали. Вот в адском темпе мы отпахали полгода сделали больше объем чем за весь прошлый год, в сроки вписались,заказчик доволен чуть что будет еще обращаться. Возник вопрос: Нужно поощрение за стахановский подвиг! На что получен ответ: Ребята молодцы, но все средства пойдут на новый цех, оборудование и вообще на расширение, хотели бы поощрить, но никак. И тут наш курьер опять с вестью " Говорит в курсе что руководству и ТОПам за счет компании приобрели новые авто бизнес класса".
P.P.S. Пацан в пижаме боянистый, но мысль передает.

Истории из жизни

36.4K постов74.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества