Про близнецов (2)

В продолжении отвечу на несколько вопросов.


1. Парнями мы не менялись, поскольку вкусы у нас совершенно разные. Но один раз было что-то подобное. Парень Марты ( слишком самоуверенный) гордо заявил, что ни при каких обстоятельствах нас не спутает. Он был слишком категоричен. Поэтому на следующий день мы с Мартой поменялись одеждой, я ее накрасила так, как обычно крашусь я ( Марта не пользуется косметикой. Ни тогда, ни сейчас). Конечно же он нас спутал. А когда понял, что мы его разыграли - орал нечеловеческим голосом. Так у них отношения и не сложились.


2. Общего сексуального опыта у нас нет. И все. На эту тему разговоров не будет.


3. Магия между близнецами есть. Или называйте это как хотите. Но она есть. Я чувствую, когда у сестры неприятности, когда ей больно или страшно, где бы она не находилась. У нее чутье еще более острое.

Может, это не очень важно, но она может угадать - какая строчка в песне мне понравится больше всех. Меня это приводит в восторг. Она мне звонит в тот момент, когда я особенно в ней нуждаюсь ( Напомню: мы живем в разных городах и она далеко не все знает о моей жизни).


4. По-настоящему любящие люди нас не путают. И мы им даже не кажемся особенно похожими. Моя дочь нас не путает никогда. Муж моей сестры, когда еще не был ее мужем и увидел меня впервые ( даже не знал, что я должна была приехать) сразу понял, что это не его девушка. Коллеги, кстати, даже не поняли, что мы их разыгрываем, общались со мной, как с Мартой, пока она не вошла. Это было забавно.


5. Интересы у нас разные. Образование и профессии - тоже.


6. У нас есть одинаковая одежда и иногда мы одеваемся одинаково. Просто так. Очень редко.


7. Я всегда знаю, когда она приедет. Даже если она мне об этом не скажет. (А она не скажет. Не ради сюрприза, а чтобы поездка не сорвалась). Приезжает она обычно ночью и я не могу заснуть, хотя обычно сплю, как барсук.


Надеюсь было интересно.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост