Прекратите шуметь,я юрист. [Часть 2]

Как вы уже поняли из названия - это продолжение истории о соседке,но прежде чем начну рассказ,хотелось бы выразить благодарность за помощь каждому,кто отписался в комментариях.Некоторые я даже выбрал за основу для разговора с проблемной женщиной.

И так,штробление было успешно завершено,а все остальные работы были перенесены на другой день.

На следующий день рабочие пришли и занялись подготовкой к работе.Так уж получилось,что родители задумали класть на стены кафель,а для этого,как мне объяснили,нужны перегородки(чтобы кафель не сползал),и для этого,собственно,нужно сверлить стены.Сверлить начали специально после 3 часов дня(спасибо комментаторам еще раз).

Спустя некоторое время явилась вчерашняя гостья(Г) и начала с вопроса: "Че,опять?"

Как и в прошлый раз, я поинтересовался причиной ее недовольства.И состоялся очередной интересный диалог,в который временами вклинивался бригадир работников (Б):


Г - Вы не можете сверлить после пяти часов.  С 11 до 14 можете,а после пяти нет!
Я - Девушка,сейчас четвертый час,и время вы называли вчера другое.
Г - Покажите,где я такое говорила,законы мне покажите.


Тут я уже был готов(спасибо комментаторам и старшей дома),поэтому вынес распечатку статьи 30 (Кемеровская область). Кто не знает,что это,то вот есть комментарий   .

Гостья обрадовалась,что я вынес листочек,который ,по ее заверениям,ИМЕННО ОНА и печатала мне,и решила зачитать "закон",а точнее пункт 3,да и то своеобразно :


Г - Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в

многоквартирных домах в выходные и нерабочие праздничные дни с 8 часов

до 22 часов, за исключением проведения аварийных и спасательных работ,

а также других неотложных работ.А у вас не аварийная ситуация!
Я - Девушка,какой сейчас день недели?
Г - Это не важно,вы читайте дальше : "за исключением проведения аварийных работ".

Я - Девушка,сейчас будний день,а у вас пункт под праздники и выходные.

Г - Но у вас же не аварийные работы !