Всегда радовало, как одни программисты во всю работают для того, чтобы сделать красивый туман, эффекты там всякие, и убивают на это кучу времени. А другие кучу времени тратят на то, чтобы потом все это убрать :D
Для того, чтобы помочь самому себе, и рассказать вам дорогие товарищи, как настроить Fallout 4 для слабого ПК я изучил не одно руководство. Особенно мне в этом вопросе помогла следующая статья – http://www.progamer.ru/games/guides/grafika-fallout-4.htm
Которая рассказывает, какая строка в ini файлах, за что отвечает и насколько сильно её изменение влияет на FPS в игре.
Настоятельно рекомендую заранее сделать бэкап всех ini файлов, на тот случай, если вы что-то подкрутите так, что игра попросту перестанет работать.
Вот основные настройки, которые я изменил в файле Fallout4Prefs.ini:
Эта строка отвечает за дальность прорисовки NPC, монстров, врагов. Её изменение не критично сказывается на FPS. Наверняка, вам не хочется чтобы легендарный коготь смерти прогрузился на маленьком расстоянии от вас, так чтобы он вас сразу заметил. Так что оставим эту величину на более менее высокой отметке.
uMaxDecals=100 (1000 - ультра)
uMaxSkinDecals=35 (100 ультра)
uMaxSkinDecalsPerActor=15 (40 ультра)
Декали – это дырки от пуль, брызги крови и прочие элементы на поверхностях. Она уже сильнее влияет на FPS, урезаем.
Это видимость и качество удаленных объектов. Тоже сказывается на FPS, режем порядком.
bNvGodraysEnable=0
Отключение божественных лучей, которые очень сильно сжирают FPS.
fGrassStartFadeDistance=0.0000 [Ultra: 7000]
fGrassMaxStartFadeDistance=0.0000 [Ultra: 7000]
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Отображение травы. Режем нафиг.
fLODFadeOutMultItems= 5.5000 [Ultra: 15]
fLODFadeOutMultObjects=12.0000 [Ultra: 15]
Дальность прорисовки всяких предметов, например мусорного ведра. Ведро не коготь смерти, можно прорисовывать и поближе к игроку.
iMaxDesired=250 [Ultra: 750]
Количество мелких частиц, пыли…
fDirShadowDistance=3000.0000 [Ultra: 20000.0000] (Можно ставить и меньше)
fShadowDistance=3000.0000 [Ultra: 20000.0000] (Можно ставить и меньше)
fMaxFocusShadowMapDistance=40.0000
Дальность теней, режем нафиг.
iShadowMapResolution=32 [Ultra: 4096]
Разрешение теней. Обязательное ставьте значение кратное степени 2ки, то есть. 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096. Сильно влияет на производительность, так что режем.
bForceLowDetailWater=1
bUseWaterDisplacements=0
bUseWaterRefractions=0
bUseWaterReflections=0
bUseWaterDepth=0
Качество воды, рек, озёр, океана. Тут значения логические. 1 – включено. 0 – выключено.
И прочее:
bEnableWetnessMaterials=0
(Промокание материалов)
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=1800.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=1800.0000
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1800.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=1800.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=1600.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4000.0000
Дальности прорисовки всякого
bAllowShadowcasterNPCLights=0
bPrecipitationOcclusion=0
bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0
bScreenSpaceReflections=0
(какие-то эффекты освещения)
bEnableRainOcclusion=0
(какие-то эффекты дождя)
bLensFlare=0
(солнечные блики)
bScreenSpaceReflections=0
(какое-то отражение)
На мой взгляд, это основные настройки, которые имеет смысл изменять, хотя я кажется, подкручивал что-то ещё.
Квадратные скобочки с ультра показателем в файл записывать не надо.
Пс, чувак, а не подскажешь - когда тупо "подвисает" игра и не можешь пошевелиться ( что примечательно - именно при прогрузке новой местности) это именно fps у меня обваливается?
( Я сильна в вязании, а не в подобном, увы. Пардон за глупый вопрос, если что)
Всегда радовало, как одни программисты во всю работают для того, чтобы сделать красивый туман, эффекты там всякие, и убивают на это кучу времени. А другие кучу времени тратят на то, чтобы потом все это убрать :D
Кастомная настройка ini файлов Fallout 4.
Для того, чтобы помочь самому себе, и рассказать вам дорогие товарищи, как настроить Fallout 4 для слабого ПК я изучил не одно руководство. Особенно мне в этом вопросе помогла следующая статья – http://www.progamer.ru/games/guides/grafika-fallout-4.htm
Которая рассказывает, какая строка в ini файлах, за что отвечает и насколько сильно её изменение влияет на FPS в игре.
Настоятельно рекомендую заранее сделать бэкап всех ini файлов, на тот случай, если вы что-то подкрутите так, что игра попросту перестанет работать.
Вот основные настройки, которые я изменил в файле Fallout4Prefs.ini:
fLODFadeOutMultActors=12.0000 (15 - Ультровысокие)
Эта строка отвечает за дальность прорисовки NPC, монстров, врагов. Её изменение не критично сказывается на FPS. Наверняка, вам не хочется чтобы легендарный коготь смерти прогрузился на маленьком расстоянии от вас, так чтобы он вас сразу заметил. Так что оставим эту величину на более менее высокой отметке.
uMaxDecals=100 (1000 - ультра)
uMaxSkinDecals=35 (100 ультра)
uMaxSkinDecalsPerActor=15 (40 ультра)
Декали – это дырки от пуль, брызги крови и прочие элементы на поверхностях. Она уже сильнее влияет на FPS, урезаем.
fTreeLoadDistance=12500.0000 [Ultra: 75000.0000]
fBlockMaximumDistance=100000.0000 [Ultra: 250000.0000]
fBlockLevel2Distance=75000.0000 [Ultra: 110000.0000]
fBlockLevel1Distance=25000.0000 [Ultra: 90000.0000]
fBlockLevel0Distance=15000.0000 [Ultra: 60000.0000]
Это видимость и качество удаленных объектов. Тоже сказывается на FPS, режем порядком.
bNvGodraysEnable=0
Отключение божественных лучей, которые очень сильно сжирают FPS.
fGrassStartFadeDistance=0.0000 [Ultra: 7000]
fGrassMaxStartFadeDistance=0.0000 [Ultra: 7000]
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Отображение травы. Режем нафиг.
fLODFadeOutMultItems= 5.5000 [Ultra: 15]
fLODFadeOutMultObjects=12.0000 [Ultra: 15]
Дальность прорисовки всяких предметов, например мусорного ведра. Ведро не коготь смерти, можно прорисовывать и поближе к игроку.
iMaxDesired=250 [Ultra: 750]
Количество мелких частиц, пыли…
fDirShadowDistance=3000.0000 [Ultra: 20000.0000] (Можно ставить и меньше)
fShadowDistance=3000.0000 [Ultra: 20000.0000] (Можно ставить и меньше)
fMaxFocusShadowMapDistance=40.0000
Дальность теней, режем нафиг.
iShadowMapResolution=32 [Ultra: 4096]
Разрешение теней. Обязательное ставьте значение кратное степени 2ки, то есть. 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096. Сильно влияет на производительность, так что режем.
bForceLowDetailWater=1
bUseWaterDisplacements=0
bUseWaterRefractions=0
bUseWaterReflections=0
bUseWaterDepth=0
Качество воды, рек, озёр, океана. Тут значения логические. 1 – включено. 0 – выключено.
И прочее:
bEnableWetnessMaterials=0
(Промокание материалов)
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=1800.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=1800.0000
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1800.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=1800.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=1600.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4000.0000
Дальности прорисовки всякого
bAllowShadowcasterNPCLights=0
bPrecipitationOcclusion=0
bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0
bScreenSpaceReflections=0
(какие-то эффекты освещения)
bEnableRainOcclusion=0
(какие-то эффекты дождя)
bLensFlare=0
(солнечные блики)
bScreenSpaceReflections=0
(какое-то отражение)
На мой взгляд, это основные настройки, которые имеет смысл изменять, хотя я кажется, подкручивал что-то ещё.
Квадратные скобочки с ультра показателем в файл записывать не надо.
Основные моды оптимизации F4 для слабых машин.
FPS dynamic shadows - Shadow Boost - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1822/?
Fog remover - Performance Enhancer - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/275/?
Fallout 4 Configuration Tool - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/102/?
Optimized Vanilla Textures - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1204/?
Fallout 4 - Texture Optimization Project - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978/?
Wasteland 512 Textures - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/606/?
FAR - Faraway Area Reform (LOD) - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1355/?%FA=
о том, как ставить моды написано тут - http://pikabu.ru/story/o_modifikatsii_fallout_4__populyarnyi...
Спасиба
О...Боже... Да это ж спасение мое!
Пс, чувак, а не подскажешь - когда тупо "подвисает" игра и не можешь пошевелиться ( что примечательно - именно при прогрузке новой местности) это именно fps у меня обваливается?
( Я сильна в вязании, а не в подобном, увы. Пардон за глупый вопрос, если что)