О сложности работы в процедурном кабинете
Как вы уже поняли,я процедурная медсестра и мне хотелось бы рассказать вам обо всем, изнутри процедурного кабинета,от первого лица,скажу что работа как и у большинства ,не из легких..И морально и физически уходит не мало сил.
Утро начинается с забора крови,куча детишек,с криками ,ладно если бы с криками,многие обзываются и пинаются) Больше всего добавляют масло в огонь мамочки,которые почему-то считают себя знающими в области забора крови .Была бы очень признательна,если бы читающие мамочки сейчас ко мне прислушались и перестали свои правила пытаться диктовать,во время процесса.
Первое это -"А может надо жгут отпустить?Чтобы кровь пошла?Давайте отпустим?" -Если нужно отпущу сама,если кровь не идет,чаще всего причина бывает в густоте ,она успевает свернуться в игле,перед попаданием в пробирку и забивает тем самым проход крови дальше,или стекает, но очень густая,итог-гемолиз. От того что расслаблю ,кровь может вообще остановиться и не идти,так как нет давления. А ,густота возникает от недостаточно выпитой жидкости,то есть воды.Не чая,не сока,а воды.
Второе-" Вы наверное не в вене.." - Причина чаще всего та же,что и в 1 варианте.
Третье,заходя в кабинет,не нужно говорить- "Ой,у нас вены ужасные,как попадете не знаю!Он не дается,не сидит!" Медсестра тоже человек,она тоже нервничает,особенно в такой процесс забора,настраивая на негатив,ничего хорошего не выйдет.Можно спокойно предупредить об этом,не нагнетая обстановку. Перекалывать медсестре тоже не хочется и она не кайфует от этого,не безчуственная машина по забору крови ,поймите это!Многие ,видимо так считают прося прощения у детей,что привели их в это место,к тете садистке.Это нужно вам ,а не мне.
Четвертое-"Вы попали? Получилось ?" Под руку не самый лучший момент говорить такое ,сбиваете медсестру.
Накипело,надеюсь была услышана.Про капельницы я писала в предыдущем посту,картина думаю ясна,что там происходит).
Всем здоровья,не болейте!😉
Я реально ждал рассказа, а прочитал кучу нытья.
Когда с ребенком искренне доброжелательны, хвалят не скупясь, если заслужил, это накладывает хороший отпечаток на восприятие ребенком этой процедуры. В платной клинике и вовсе, конфетой угощали, казалось бы, ерунда, что мы , конфет не едали, а ведь каждый раз в эту клинику ребенок с удовольствием шел.
А в садике и вовсе стала гордиться собой, что не ревет. В процедурке всегда удивляются, что я стою у входа. Никого фиксировать и уговаривать не надо. Еще и другим детям объясняет, что: тебе больно, потому, что напрягаешься, а расслабишь руку и ничего даже почувствовать не успеешь. А начиналось все просто с доброго отношения работников.
Я тоже когда захожу, то сразу говорю что у меня плохие вены. Но я имею ввиду, что готова терпеть лишние тыканья в меня иголками и, мол, не волнуйтесь, я знаю, что будет нелегко. А не то, что хаха, вы щас лажанетесь и у вас со мной ничо не получится.
К слову, наши медсестрички всегда встречали мои слова спокойным - ничо, найдем. И всегда находили ведь! Причем там, где вообще не видно ничего. Профессионалы, они такие :))
Единственный косяк с этим был во время родов. В самый процесс акушерке срочно понадобилось что-то в меня влить, а я никак не могла дать ей неподвижную руку. Но там попасть в вену наверное было как коню на скаку укол сделать )) Я потом 12 проколов насчитала на обеих руках. Среди синяков. Жутковато иногда иметь плохие вены :)