Не выгорело

Захожу только что в метро. Иду и вижу на полу жёлтое пятно. А вблизи разглядел - смартфон. Подбираю. Такой же, как у меня Samsung J1, только в жёлтом чехле с крышкой. И тут ко мне подлетает баба со словами "Отдайте мой телефон". Вот только я вижу, что в руке, которую она не тянет к моей находке, уже стиснут телефон. Я сразу отвёл Самсунг в сторонку от настырной дамы.
-Какой модели ваш телефон?
Она, что интересно, отвернулась, когда я посмотрел ей в лицо.
-Ой, я в них не разбираюсь.
-Ну хоть фирма какая?
-ОТДАЙ МОЙ ТЕЛЕФОН! - взревело чудище.
В этот момент от эскалатора к нам приблизился бородатый парень в такой же жёлтой куртке, которую я запреметил торчащей там с начала ситуации с телефоном.
-Самсунг J1, - сразу сообщил он. -Внутри карта *** (какого-то барбершопа).
Действительно, в кармашке крышки лежала такая карта. Я вручил телефон хозяину, мы пожали друг другу руки, а ушлая барышня удалилась, прошипев напоследок: "Пидорасы!".

Привет тебе, борода, коли читаешь это.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).