МР: Напугай-ка
Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.
МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск . Ситуации, в которые чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Это рубрика, помечена тегом "моториск", так что если не интересует, можно сразу добавить тег в игнор. Задача рубрики - не показать "ай, он/она нехорошая", а посмотреть где тут засада и что можно было сделать, чтобы такой ситуации избежать.
Можете считать меня параноиком, но я предпочту лишний раз обозначить себя на дороге. Увы, не было никаких гарантий что он не собирается, к примеру, повернуть налево/развернуться через разрыв сплошной.
В чём ошибка водителя?
Поворотниками следует пользоваться всегда, даже если кажется, что на дороге никого нет. Обозначение манёвра - азы маневрирования.
В чём моя ошибка и как следовало поступить?
Надеюсь, ошибок не было. Хотя, возможно, торможение было недостаточным. Если бы он действительно собирался повернуть, я мог бы не успеть среагировать.
Выводы:
1. Мотоцикл ночью ещё менее заметен чем днём, особенно на пустынной дороге. Вас не высвечивают чужие фары, ваша лампа головного света - ещё один "светляк" среди кучи фонарей в зеркале заднего вида.
2. Дополнительный свет, создающий треугольник - отличная помощь в обозначении себя. А если он ещё и "дальний", вы сразу становитесь заметны. Только не надо быть говнюком и ездить с ним ночью постоянно.
Похоже мои лампочки годятся не только для освещения лагеря))
Прошлые посты:
Эти безумные пешеходы (переход дороги пешеходом, прогулка по трассе)
Правее правого (анализ ДТП)
Встречка (движение по односторонней)
Оба хороши ("междурядье")
Пешеходы 2 (переход дороги пешеходом)
Непредсказуемый (перестроение, похожее на автоподставу)
Опасные дворы (выезд с прилегающей территории)
Авто у обочины (начало движения)
Внезапные перестроения (перестроение)
Пешеходы автобусные (переход дороги пешеходом)
Садовое - не главное (выезд на главную дорогу)
Не слышал но увидел (перестроение)
P.S. Оценка по принципу "о, что-то про мотоциклы. Минусану не разбираясь" продолжает радовать :D
Ну твоей ошибки тут по мне так вовсе нет,а про свет треугольником,диоды по кругу и прочее,я не верю,к своему же сожалению если что.Сколько сносят спортов на вполне себе гражданских скоростях,а фары у них очень часто ярче чем любые чоппалюстры. Рецепт наверное один,не хочешь чтоб подрезали,одень салатовый жилет, сядь на гуся, лезь в гору,во всех остальных случаях,где-то на тебя охотится п*здоглазый УДД)
Пару раз видел мотоциклы, у которых фара была окантована точечными светодиодами. ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает заметность мотоцикла и он не "теряется" на фоне остальных фар и фонарей.
Да а че уж там колокольчик на байк повесте, как коровам в деревне, что бы обозначить где вы находитесь))