МР: Садовое - не главное

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая "рубрика" - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть.
МР: Садовое - не главное Мото, Моториск, Рубрика, Видео, Обучение, Выезд на главную, Дорожный перекресток

Достаточно типичная ситуация - водитель без поворотника выворачивает со второстепенной на главную дорогу, игнорируя движущихся участников движения.


В чём ошибка водителя авто?

Кроме того, что он не включил поворотник (или выключил до окончания манёвра), его ошибка возникла из-за неверной оценки расстояния до меня. Глупо было бы предполагать, что я в его мёртвой зоне, однако расстояние и скорость до меня он оценил неверно и предположил, что успеет разогнаться в этом ряду. Ну или он решил что главное - встроиться, а дальше даже если я влечу ему в зад - так он же уже в полосе.


В чём моя ошибка и как следовало поступить?

Выползающие со второстепенной дороги водители - явление частое, по крайней мере, в Москве. Ехать в крайнем правом ряду без намерения повернуть не стоит (в моём случае мне нужно было поворачивать метров через 500), хотя скорость у меня была достаточная, чтобы успеть затормозить. Стоит помнить, что при езде в правом ряду нужно быть готовым, что справа что-то вылезет.


Выводы:

1. Будучи в правой полосе будьте готовы к тому, что справа что-то появится - капот машины, водителю которой "не видно", сама машина или даже пешеход

2. При достаточной ширине дороги и в крупных городах не катайтесь по самой правой полосе, если не намерены куда-то повернуть

3. Не имея места для манёвра справа ( тротуар / отбойник / припаркованные авто) весьма желательно иметь место для манёвра слева.


Прошлый пост:

Не слышал но увидел (перестроение)

Мото

5.7K постов11.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

9
Автор поста оценил этот комментарий

В чём ошибка водителя авто?

В том что он мудак и не осознает это! Я таких мимимум на хуях всегда таскаю пока до них не станет доходить что они мудаки.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Итог дискуссии - ну йоба ты че не по понятиям? Пацана и пропустить мог. Один хуй вы мотоциклисты не правы.

Вечер в хату.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

поворотник мало бы спас, т.к. его не видно.
в остальном всё верно.
не стоит ездить беспричинно по крайним рядам. так же как и выезжать с второстепенной с созданием помех для двигающихся по главной.

Автор поста оценил этот комментарий

Ебаться  в пассатижи, срочно на первую полосу, сенсация.

Автор поста оценил этот комментарий

Почитал твои посты (можно на ты, да?), ты офигенен!
Подпишусь

раскрыть ветку