МФЦ- Созданы помогать

В связи с последними требованиями законодательства Реестр прав и кадастр недвижимости объединили с нового года. Решил проверить свою квартиру и обнаружил, что ошибка в площади небольшая. В связи с тем, что привык, что документы у меня всегда в порядке, я собрал все документы и побрел в МФЦ. Взял талончик на исправление ошибок. Чуток подождал. Вызвали в окошко, в котором на меня с недовольным выражением лица смотрела размалеванная сотрудница. В её глазах читалось, что редкостный мудак, ибо хожу по субботам с разной херней и отвлекаю её высочество от насущных проблем в виде просиживания жопы и питья чая с шоколадкой (которые были рядом на столе)

-Девушка у меня ошибка в площади- начал было я заискивающим тоном.

- Откуда вы знаете?- сложив бровки домиком, уставилась она на меня

- На портале посмотрел.

-Ох уж эти порталы. Что вы от меня хотите?

-Ну как бы подать заявление на исправление технической ошибки.

-Почему вы решили, что это техническая ошибка?

-Потому, что у меня есть свидетельство, в котором правильная площадь.

- свидетельства с июля 2016г отменили.

-Девушка, вы принимать заявление будете или мы с вами разговаривать будем?

-Сейчас.- и ушла консультироваться как это делается

Придя она напряженно смотрела в монитор и тыкала одним пальцем по клавиатуре. Через 5 минут она с радостью вымолвила:

- База не работает, я не знаю ваш новый кадастровый номер. Приходите в понедельник!

-Хер вам. Девушка позвоните в центральный аппарат по г.Белгороду, там сидят сотрудники которые вам подскажут правильный номер, ибо база у них работает.

На мои гневные отповеди явилась дирехтор МФЦ(по крайней мере она так представилась)

- Что вы от девочки хотите? База не работает!!!

- Я согласен придти в понедельник, при условии, что я не буду сидеть и ждать в очереди более 5минут.

- С какой радости???Будете сидеть как все и ждать приема!!

- Тогда дайте мне письменный отказ в приеме заявления.

Я явственно услышал скрип извилин, которые понимали, что отказ в приеме заявления влечет внеочередную порцию нехилых песдюлей.

-Ждите здесь!!

Через некоторое время директор пришла назад и привела с собой консультанта, которой я объяснил ситуацию

-Ой делов то- она набрала номер телефона центрального аппарата Россреестра по г.Белгороду, где ей продиктовали пресловутый кадастровый номер.

Заявление у меня приняли.

Сегодня я был в МФЦ уже по другому вопросу. Вспомнил как мне помогла девушка- консультант. Решил оставить ей благодарность. Подошел к ней поинтересоваться где это можно сделать.

- Ой здравствуйте опять вы?Что то не так было?

-Да нет, хочу вам благодарность оставить.

- Спасибо огромное, это будет очень кстати. Ведь меня директор за случай в субботу отчитала.

- А за что? Вы ведь помогли?

- Говорит, вот ты помогаешь людям, а они нам на шею садятся потом, а мы им что обязаны что ли помогать!

Благодарность я написал. Теперь ищу методы нагадить директорше.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
197
Автор поста оценил этот комментарий
- Тогда дайте мне письменный отказ в приеме заявления

О, это волшебная фраза. Однажды в сбере мне отказались дать деньги с карточного счета, потому что карточка была заблокирована. Я пошёл к начальнику отделения, она повторила слова сотрудника - сперва я должен получить карточку, потом снять оттуда деньги. Т.е. счет есть, деньги на нём есть, а мне их не выдают. Я попросил написать мне отказ от выдачи денежных средств в письменном виде. После этой просьбы начальник отделения позвонили в свою службу поддержки, пошла вместе со мной в зал к операционисту и уже они вдвоем проводили мне выдачу денег.

раскрыть ветку (69)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Обращение к лиге юристов: а что делать, если откажутся письменный отказ давать?

раскрыть ветку (44)
241
Автор поста оценил этот комментарий

Потребовать письменный отказ об отказе выдать письменный отказ в выдаче наличных.

раскрыть ветку (11)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Ограниче на глубину стека какое при использовании рекурсивно?
раскрыть ветку (10)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Тысячи должно хватить до первого фаталэррора.
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
надо залогировать тестовый прогон и потом уже ставить ограничения
раскрыть ветку (7)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тестим или ддосим?
раскрыть ветку (6)
115
Автор поста оценил этот комментарий
как по мне, так мы хуйней занимаемся
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Но если логгировать и собирать статистику, то мы можем дать фидбэк архитектору системы.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

но мы не будем делать этого бесплатно

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Потому скидываем мне на киви деньги.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо через ошибку переполнения как раз и нужно добиваться желаемого результата.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже интересно.

Может снимая на телефон, четко попросить дать заявление об отказе в письменной форме, чтобы на записи было видно, что та сторона отказывает в законном праве?

раскрыть ветку (6)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Маладой чилавек, у нас снимать заприщено, я сейчас охрану позову.
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть зовут. Тогда со спокойной душой можно звать полицию. На жалобу, что не дают бумажку те не поедут, а вот на нарушение закона - вполне. Будут отбирать камеру - грабёж. Будут пытаться выбить - хулиганство. А в общественных местах запрещать снимать не могут.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас даже в отделениях полиции снимать разрешили, а в отделениях сбербанка кто запретит?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На меня недавно полицейские наехали за то что я в отделении снимать начал, сказали закроют на сутки без объяснения причины
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда недавно? Разрешили в начале февраля постановлением министра МВД. До этого времени аудио-видео фиксацию производить было запрещено, начиная с этого времени - разрешено. Если угрожают - набираете телефон доверия МВД и говорите по телефону прямо из отделения.

3
Автор поста оценил этот комментарий

звонить в службу поддержки при ней же

14
Автор поста оценил этот комментарий
вот да, засада. думаю, звонить на горячую линию и написать на banki.ru для начала. потом можно заявление в полицию. грабители ебаные
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

отзывы на банки ру еще читают? там в последнее время мусора много, про тинькоф не терпимо много положительных отзывов.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
потому что тиньков рулит :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я согласен что тинькоф выгодный ( у самого расчетный счет там) и если с умом пользоваться кредитными картами очень удобный. Но отзывы к гадалке не ходи, заказные

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше разве, чем рокетбанк?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Пишете претензию прям на месте, в двух экземплярах, где все описываете подробно, и заставляет принять у вас его а на вашем экземпляре поставить фио роспись и дату и печать. Или можно актировать отказ, и желательно записать это на видео, а потом писать на верх жалобу и приложить видео запись

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать, если отказываются на вашем экземпляре поставить фио, роспись, дату и печать?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это прямо беспредельный сбер какой-то. Не думаю, что такое возможно. Как это откажутся поставить фио, печать и подпись? Звать свидетелей, записывать на телефон, звонить при них же в горячую линию, упасть на пол и кататься по нему))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Получается как у Шарикова, "уж мы этих кошек душили-душили...", а всё равно полно еще должностных лиц, которые вместо того, чтобы спокойно делать свою работу - бодаются на ровном месте с клиентами и в результате у клиента теряется время, а у них - вполне себе и работа...

Когда же мы всех этих дебилов поувольняем? Эх, мечты...

Автор поста оценил этот комментарий
Приходите с двумя свидетелями и повторяете все действия сначала. Свидетели расписываются на обоих копиях заявления и одну копию оставляете банку. После данных манипуляций считается, что банк получил претензию. Такая же система подачи претензий по ЗЗПП
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ОК. Тогда я вижу в этом порядке упрощение. Берем обыкновенный смартфон и двух свидетелей, снимаем совместно видео по закладыванию в конверт заявления, потом запечатываем и идем на почту, да направляем письмом с уведомлением. Собственно, всё.

В одиночку можно сделать проще (хоть и дороже) - направить заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложений.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Идете на их сайт. И на имя директора/руководителя или кто у них там за главного и пишите письмо. В свободой форме с описанием ситуации. Они обязаны в течении трёх дней вам письменно ответить на ваш запрос. Это вообще лёгкий способ решения конфликтных ситуаций. Написал и жди ответа. Не ругаться не нужно. Не ходить никуда не нужно. Они там сами со своими сотрудниками связываются и решают вопросы.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ни ругаться, ни ходить не нужно. Настя, вы, случайно, не учительницей русского работаете?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни учительницей
Автор поста оценил этот комментарий

да какой учительницей - она родилась то недавно - 20-го двадцатьктября 14-го года)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Ну я думаю можно достать телефон и включить на нем диктофон и уже повторить все тоже самое, добавив фразу, что разговор записывается.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

И тут сотрудник банка переходит на язык жестов :D

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Одного жеста
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фразу, что разговор записывается произносить не обязательно именно на диктофон. Вы как частное лицо можете записывать все, что касается вас лично. Если на запись попали данные других лиц, то вы не имеете права афишировать их без разрешения, а хранить - пожалуйста.

Поправьте, если заблуждаюсь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно, если потом вы будете дома слушать эти записи и медитировать на них. А если захотите, что бы их приобщили к вашему заявлению в надзорные инстанции или в суде - то лучше сказать эту фразу, что разговор записываается. Хотя недавно ВС РФ признал, что судом могут приниматься и записи без этой фразы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже в проккратуру вроде
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве случаев да. Но в случае с банками или МКО ЦБ исполняет надзорные функции, а за коллекторами теперь следит ФССП.

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно сейчас есть горячие линии всякие. Звоните туда и оставляете жалобу.

А так, отправляете свое заявление почтой с уведомлением.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Может Видеозаписи с телефона хватит, что бы подтвердить отказ?

16
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же хрень была, но говорили: "так как вы карту не забираете с перевыпуска, мы ее заблокируем, не денег мол не дадим. Тоже решил в наглую, потому что раньше всегда снимал деньги без карты, а тут видите ли ей лень было.
раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже такая история в поездке была. Грабанули меня под Нижним Новгородом, думаю, не беда: заблокировала карту по телефону, пошла снимать, а там отказ. Так и не сняли. У меня рюкзак походный за спиной и билет в Калининград через 2 дня, а они там сволочаться, чуть не мамой клялись, что не могут снять мои деньги по паспорту.
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если сбер, то там региональные структуры виноваты, т.е. перевод денег из банка в котором вы открыли счет (в одном регионе) в банк расположенный в другом регионе занимает до 3 суток. Т.е. 3 дня деньги бы только шли.

раскрыть ветку (18)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы поверил в это, если бы банки по старинке телеграфом пользовались, но сейчас это похоже на наглое вранье.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зайдите в любое отделение Сбера - вам подтвердят информацию про 3 суток

раскрыть ветку (15)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть если я сейчас полечу в Читу, то я спокойно смогу снять в любом отделении банка деньги через банкомат, но если я захочу эту же операцию провести через кассу без участия карточки, это займет 3 дня?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Карточку обслуживает процессинг, а не банк напрямую, когда вы снимаете деньги, то на карточке отражается холд, который перейдет в списание, когда банк отразит эту сумму на вашем счете.
Если деньги идут с одного банка в другой, то тут цепочка не прямая, сначала они попадают в районный РКЦ банка-отправителя, оттуда в районный РКЦ банка-получателя и только оттуда непосредственно в банк, который ещё должен их зачислить. Вот отсюда и такие сроки. Можно провести платеж по системе БЭСП, тогда банк получит их минут за 10, но это стоит дороже и не уверен, что банки предлагают такую услугу физ лицам
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не по франшизе, но юридически это разные банки. Есть Московский банк, есть Средне-Русский банк, есть банк Поволжья, и все это Сбербанк

1
Автор поста оценил этот комментарий

А кроме всего прочего с вас ещё и комиссию снимут, как за снятие в другом банке.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что сбербанк в Чите и сбербанк в Москве это 2 разных банка, а не один. Потому деньги идут 3 дня как межбанковской перевод. Даже сбер Москвы и сбербанк Московской области это 2 разных банка, из-за чего просто дохерища проблем бывает.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

работаю в сбере, мы даже оборудование не можем поменять на московское которое в наличии, если у среднерусского что-то сломалось в Москве

Автор поста оценил этот комментарий

Такая лабуда только с сбером или со всеми банками?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

только со сбером. Например, в Перми - это Западно-Уральский Банк, в Казани - Волго-Вятский Банк, в Питере - Северо-Западный банк

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
с ВТБ24-вроде что то подобное. Ибо в Волгоград из Белгорода запрос своих денег со счета проходил 2 суток
Автор поста оценил этот комментарий

Уралсиб тоже этим грешит. Зарплатная карта из Питера в Новороссийске работает с комиссией в родном банкомате.

Автор поста оценил этот комментарий
Сам когда узнал, если честно ох..л
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да сбер вообще охуел
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню- еще и от типа карточки зависит -(т.е. может быть комиссия за снятие) А вот снять со счета в Москве по Белгородской карточке- до 3х дней- когда 1 когда 2.

Автор поста оценил этот комментарий

если со сбера на сбер то в тот же день а если в другую организацию банка то да три дня .

Автор поста оценил этот комментарий
За что купил, за то и продаю.
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вот ,она откажется давать отказ в письменном виде ,и что дальше то? Всегда было интересно. Ты такой пугаешь ,а она Опа и не пугается ииии что дальше то делать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

"- Говорит, вот ты помогаешь людям, а они нам на шею садятся потом, а мы им что обязаны что ли помогать!"


Это Задорнову отправить надо, если он там отошел от этимологии русского языка

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, я не догадался. Занимать у друзей пришлось(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку