Маленькие жертвы ради большой игры
Мой последний пост был тепло вами встречен, чему я безмерно рад . Для тех кто не в курсе вот он: http://pikabu.ru/story/dangerous_planet_god_spustya_4577969
Ваша поддержка очень сильно помогает не сдаваться и идти только вперед. Но я опять обращаюсь к вам за помощью.
Немного предыстории. Dangerous Planet моя не первая игра, которую увидело народу больше, чем мои друзья. Она вторая =) Первой игрой выпущенной на андроид была Панда Чанки - пазл про маленькую панду, которая изо всех сил пытается добраться до сладкого стебля бамбука.
Игра может быть и выглядит детской, но она довольно хардкорна и рассчитана на игроков всех мастей. На Google Play ее очень тепло встретили и средний бал у игры 4.5 звезды. И это при том, что у нее более 15к установок со всех площадок!
Вам наверное интересно много ли я заработал на ней? Нет немного. Отбил буквально то, что вложил в разработку (чуть больше 10к рублей на композитора и покупку аккаунта в Google Play). Но я не расстроился. В геймдеве вообще нельзя опускать руки. Поэтому я решил попытать счастье и сделал ПК версию игры. Разослал письма всем издателями такого жанра и начала ждать.
Прошел месяц и мне ответили 2 компании. Невософт и Big Fish Games. Первых как бы все устраивало, а вторые попросили больше уровней. Я решил не тратить силы на увеличение количества уровней и заключил договор с Невософтом. И опять начал ждать, когда же я заколочу заветную кучу денег, но пока не хватает даже на бутылку пива =)
Получить, что-то серьезное с панды я не надеюсь, но когда начал работать над Dangerous Planet, понял, что придется набить кучу шишек прежде чем я пойму, что, где и как в Стиме. А так не хочется на хорошей игре пролететь и что-то сделать не так.
Поэтому я решил выложить Панду в Стим. А почему нет? Игра интересная. В Стиме есть раздел с пазлами и народ с радостью в них играет. В общем я выставил ее проходить гринлайт.
Игра медленно, но уверенно набирает голоса и я бы очень хотел, чтобы вы меня поддержали. Кому, не сложно, жмякните на большой палец вверх. Вам это ничего не стоит, а я приближаюсь к мечте =)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=70027...
Выглядит мило и аккуратно - а детям(как я вижу цу игры) главное сочно и мимимишно чтоб было
Здравствуйте! Хотел бы узнать каким софтом пользуетесь при написании игр. У меня есть некоторые знания программирования, сам недохудожник. Хочу написать логическую игру под андроид, дизайн уже есть и примерный алгоритм генерации уровней. Но! Не могу определится на чём и где писать. Сначала падал глаз на monkey-x, потом думал юзать всеми "любимый" unity, но всё ещё не уверен в своём выборе. Можете что-то подсказать, посоветовать?
Заранее спасибо и желаю побольше печенек! :^)
За Big Fish Games я бы советовал ещё подумать. Из казуальных PC порталов она сейчас лидер по заработку для разработчика. 1-2к$ вполне можно заработать, как минимум.
За вашу игру проголосовал уже очень давно. Хотел предположить заскочить на Геймдев, но оказывается там ваш проект уже есть. Подробнее бы почитал о переписке с издателями. Найти их почту не сложно, а вот какой использовать шаблон письма это мне интересно, но с этим вопросом можно к вам и в личку постучаться.