Лига Юристов прощу помощи!
В сентябре прошлого года салоне связной был куплен iPhone 6s, вместе с телефоном была куплена страховка от втб24 так как до этого уже был случай кражи телефона. Уже в марте этого года из-за того, что меня толкнул прохожий телефон упал и понятное дело экран разбился(
На следующий день телефон сдали в связной и стали ждать, а ждать пришлось долго (90 дней). В апреле ВТБ24 принял решение о замене аппарата на аналогичный о чем пришло оповещение, но вот уже истёк срок ожидания 90 дней, а аппарат я так и не получила.
Кто-нибудь знает что можно сделать? Я понимаю что нужно написать претензию, если бы кто-то приложил пример, то я бы была очень благодарна. Не раз мы наблюдали то, как сила Пикабу способна решать проблемы, вот и я решила обратиться за помощью🙌🏻
Претензию печатаете в двух экземплярах, желательно, отнести ногами и получить отметку о получении.
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Для решения вопроса необходимо уточнить ваш личный код авторизации. Необходимую информацию Вы можете отправить нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru. После этого наши специалисты разберутся в ситуации и предоставят ответ. Срок рассмотрения до двух рабочих дней.
Если не получится, то @moscowlegal
Эти точно помогут. Акк правда в инстаграме только.
Сейчас по факту, можете даже от руки написать, что сдавали аппарат на проверку, сроки вышли, аппарат не получили, так же укажите, что в случае, если они и после этого задержат выплату(я бы на вашем месте ее и просила, ибо айфон в цене упал, я думаю, а выплатят по чеку), то вы обратитесь в суд, с условием оплаты просрока. Копию чека и акта о неремонтопригодности и говорить с юристом по телефону. Обычно этот юрист в режиме онлайн выдаст им код на замену, либо возврат. Удачи!