Лига Юристов прощу помощи!

В сентябре прошлого года салоне связной был куплен iPhone 6s, вместе с телефоном была куплена страховка от втб24 так как до этого уже был случай кражи телефона. Уже в марте этого года из-за того, что меня толкнул прохожий телефон упал и понятное дело экран разбился(

На следующий день телефон сдали в связной и стали ждать, а ждать пришлось долго (90 дней). В апреле ВТБ24 принял решение о замене аппарата на аналогичный о чем пришло оповещение, но вот уже истёк срок ожидания 90 дней, а аппарат я так и не получила.

Кто-нибудь знает что можно сделать? Я понимаю что нужно написать претензию, если бы кто-то приложил пример, то я бы была очень благодарна. Не раз мы наблюдали то, как сила Пикабу способна решать проблемы, вот и я решила обратиться за помощью🙌🏻

Лига Юристов

32.4K поста37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В претензии ничего особенного: указываете кому, адрес, от кого, адрес, телефон. По центру ПРЕТЕНЗИЯ, дальше пишите кратко обстоятельства: сдали телефон тогда то, обещали вернуть тогда то, сегодня 90 уже истекли. В интернете найдете как считается пени и штрафы по закону о защите прав потребителей. Пишите, в случае отказа в ужовдетворениии претензии в течении 10 дней с момент аполучения претензии вынуждена буду обратится в суд с требованием о взыскании стоимости телефона/обязании возвратить телефон , пени, штрафа и морального вреда (укажите суммы). На основании выше изложенного ТРЕБУЮ произвести замену телефона в указанный выше срок. Прикладываете все документы: чеки, акты, письма и т.д.

Претензию печатаете в двух экземплярах, желательно, отнести ногами и получить отметку о получении.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Для решения вопроса необходимо уточнить ваш личный код авторизации. Необходимую информацию Вы можете отправить нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru. После этого наши специалисты разберутся в ситуации и предоставят ответ. Срок рассмотрения до двух рабочих дней.

Автор поста оценил этот комментарий
Напишите на сайте banki.ru там быстро реагируют на косяки.
Если не получится, то @moscowlegal
Эти точно помогут. Акк правда в инстаграме только.
Автор поста оценил этот комментарий
В Гугле этих претензий, хоть попой жуй
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как бывший сотрудник могу ответить. В следующий раз, если будете брать эту гарантию, то обращайтесь с ней в сервисный центр напрямую, там акты выдают за пару дней, по нему уже возврат.
Сейчас по факту, можете даже от руки написать, что сдавали аппарат на проверку, сроки вышли, аппарат не получили, так же укажите, что в случае, если они и после этого задержат выплату(я бы на вашем месте ее и просила, ибо айфон в цене упал, я думаю, а выплатят по чеку), то вы обратитесь в суд, с условием оплаты просрока. Копию чека и акта о неремонтопригодности и говорить с юристом по телефону. Обычно этот юрист в режиме онлайн выдаст им код на замену, либо возврат. Удачи!
раскрыть ветку