Как я спасал бедолаг...
Ехал по трассе М7 (нижний - чебоксары) в командировку за окном около - 20 по цельсию, посреди дороги на разделительном островке стоит вольво внедорожник на аварийке и товарищ машет лапкой, решил остановиться помочь.
Проблема в том, что эти олухи на вольво, ждали/встречали какую то комиссию и ждали уже прилично, а бензином же про запас запастись бог не велел..но не в этом дело, решили бензин экономить - тачку заглушить, и обернувшись пледами, тряпками и всем что было в машине ждать комиссию.
В итоге - 20 по цельсию, + радио!!!, + аварийка и подуставший аккумулятор, машина далеко не свежих годов сделали свое дело, когда замерзли так что зуб за зуб не заходил, решили завести а не тут то было, аккум устал. Как сказали мне голосовали минут 30 и я был первый кто остановился! что за народ в тех краях..Ну в общем решили "подкурить", крокодилы у них свои были, минус с вольво скинули подключили все по правилам, + от донора к плюсу реципиента, - от донора к массе реципиента.
Машину завел подождали пару минут, попробовали завести ни разу не получилось, ладно решили еще немного зарядить, в моей машине сидит один из замерзших бедолаг, я тоже соответственно за рулем, тут из своей машины выходит "умник" за каким то лешим цепляет минус на аккумулятор, и все пиши пропала..срабатывает сигнализация и блокирует двери, а ключи от машины где же они? Правильно, в автомобиле...
Парни на панике...до дубликата 300 км, что делать, замечаю, что есть "фиксаторы блокировки дверей", посылаю одного искать проволоку под мостом, проволока найдена, нечеловеческими усилиями отгибаем край двери просовываем проволоку с выгнутым крючком, 15 минут и машина открыта. Пока были заняты всем этим делами, аккумулятор вольво подзарядился и успешно завели машину. все... первопост за ошибки не пинайте.
Народ нормальный, у всех еще свежи воспоминания о беспределе на трассах.
И всё бы было хорошо в этой истории, вот только в Вольвах аккумулятор - в багажнике под полом. Даже у седанов. А из внедорожников - одни универсалы, т.е. прямой доступ в салон.
Но даже если и не внедорожник - в S80 задний ряд сидений складывается в "ровный пол". А ручки чтобы откинуть сиденья - угадайте где? Там же в багажнике. Как и аккумулятор. Неоднократно лазил так в салон (как раз с севшим аккумом).
Что-то в истории не складывается.
Может всё-таки не вольво?
UPD:
А судя по отогнутой двери и "пипкам" - это вообще шыстёрка была (вот там-то пледы как раз практикуются часто, чтобы в жопу не дуло из-под сиденья через багажник).
В вольвах пипки круглые, без шляпки, и вытарчивают на сантиметр - чисто для индикации - не уцепишься за них. А если закрывается машина - то утапливаются заподлицо с обшивкой. И ещё через минуту дверь изнутри открыть вообще нереально - замки от ручек отщёлкиваются физически с характерным звуком.
Что же это за Вольво такая? Если что, на дверях у кроссоверов Вольво (хс90 и хс60, других вроде не бывает?) кнопки блокировки не имеют ни шляпки, ни крючка, так, просто штырек, который можно только нажать, он прячется полностью в дверь и выскакивает сам, если эту дверь открыть изнутри за ручку. Не представляю, как его выдернуть какой-то там проволокой, к тому же, найденной рядом под мостом. Совсем не интересная сказка.