Как я спасал бедолаг...

Ехал по трассе М7 (нижний - чебоксары) в командировку за окном около - 20 по цельсию, посреди дороги на разделительном островке стоит вольво внедорожник на аварийке и товарищ машет лапкой, решил остановиться помочь.

Проблема в том, что эти олухи на вольво, ждали/встречали какую то комиссию и ждали уже прилично, а бензином же про запас запастись бог не велел..но не в этом дело, решили бензин экономить - тачку заглушить, и обернувшись пледами, тряпками и всем что было в машине ждать комиссию.

В итоге - 20 по цельсию, +  радио!!!, + аварийка и подуставший аккумулятор, машина далеко не свежих годов сделали свое дело, когда замерзли так что зуб за зуб не заходил, решили завести а не тут то было, аккум устал. Как сказали мне голосовали минут 30 и я был первый кто остановился! что за народ в тех краях..Ну в общем решили "подкурить", крокодилы у них свои были, минус с вольво скинули подключили все по правилам, + от донора к плюсу реципиента, - от донора к массе реципиента.

Машину завел подождали пару минут, попробовали завести ни разу не получилось, ладно решили еще немного зарядить, в моей машине сидит один из замерзших бедолаг, я тоже соответственно за рулем, тут из своей машины выходит "умник" за каким то лешим цепляет минус на аккумулятор, и все пиши пропала..срабатывает сигнализация и блокирует двери, а ключи от машины где же они? Правильно, в автомобиле...

Парни на панике...до дубликата 300 км, что делать, замечаю, что есть "фиксаторы блокировки дверей", посылаю одного искать проволоку под мостом, проволока найдена, нечеловеческими усилиями отгибаем край двери просовываем проволоку с выгнутым крючком, 15 минут и машина открыта. Пока были заняты всем этим делами, аккумулятор  вольво подзарядился и успешно завели машину. все... первопост за ошибки не пинайте.

Истории из жизни

35.9K постов73.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Народ нормальный, у всех еще свежи воспоминания о беспределе на трассах.

4
Автор поста оценил этот комментарий

И всё бы было хорошо в этой истории, вот только в Вольвах аккумулятор - в багажнике под полом. Даже у седанов. А из внедорожников - одни универсалы, т.е. прямой доступ в салон.

Но даже если и не внедорожник - в S80 задний ряд сидений складывается в "ровный пол". А ручки чтобы откинуть сиденья - угадайте где? Там же в багажнике. Как и аккумулятор. Неоднократно лазил так в салон (как раз с севшим аккумом).


Что-то в истории не складывается.

Может всё-таки не вольво?


UPD:

А судя по отогнутой двери и "пипкам" - это вообще шыстёрка была (вот там-то пледы как раз практикуются часто, чтобы в жопу не дуло из-под сиденья через багажник).

В вольвах пипки круглые, без шляпки, и вытарчивают на сантиметр - чисто для индикации - не уцепишься за них. А если закрывается машина - то утапливаются заподлицо с обшивкой. И ещё через минуту дверь изнутри открыть вообще нереально - замки от ручек отщёлкиваются физически с характерным звуком.

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
И чо, дергаешь ты пипки, дергаешь, а потом проснулся - и дрочишь, оказывается?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что же это за Вольво такая? Если что, на дверях у кроссоверов Вольво (хс90 и хс60, других вроде не бывает?) кнопки блокировки не имеют ни шляпки, ни крючка, так, просто штырек, который можно только нажать, он прячется полностью в дверь и выскакивает сам, если эту дверь открыть изнутри за ручку. Не представляю, как его выдернуть какой-то там проволокой, к тому же, найденной рядом под мостом. Совсем не интересная сказка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ждал что в конце оживший аккумулятор опять закроет двери но уже с проволокой в салоне :))))