Как создать игру и не облажаться - основы и мой опыт

Как создать игру и не облажаться - основы и мой опыт Gamedev, Игры, Разработка, Длиннопост, Разработка игр

Я тут подумал – «А может не у одного у меня были проблемы с трудностью выбора жанра, стиля и вообще простых вопросов в стиле «что делать то вообще»?». Поэтому в соответствии с данными проблемами и своим опытом решил попытаться разложить все по полочкам.


Обычно все пишут слишком много слов и абзацев, а читать очередной шедевр от Дарьи Донцовой думаю никому не хочется. Посему сперва пройдемся по основным пунктам разработки, дам небольшие советы, а потом и поделюсь своим опытом уже более приближенным к практике.


Кому что, а я разработчик игр


Я студент, недо-моделер, недо-дизайнер, недо-программист, недо-сценарист и все в этом духе. Как и многие из нас здесь присутствующих я тоже хочу сделать мега проект, глядя на который все скажут – поднял игровую индустрию России с колен. Но как и многие до меня и после я почти сразу понял – это очень, очень сложно, да и с чего вообще начать то?


А вот с чего. Приведу почти идеальный план действий, как бы я действовал, если бы знал то, что сейчас.


1. Идея

Тут самое главное не упустить момент вдохновения и дать мозгу поработать, придумать что-то прикольное и записать это


- создай текстовый документ и запиши идею

- опиши «крутые фишки» и чем игра будет отличаться от других

- выбери жанр


2. Техподготовка

Хотите мультяшную графику, но с уникальными эффектами? Какие будете использовать инструменты? И еще пара вопросов, на которые нужно ответить


- выбери стилистику

тут на ваш вкус и цвет, иногда чем более необычный, тем лучше

- выбери движок игры

(по мне так либо corona sdk для 2d, Unity 3D или Unreal Engine, последний лучше всех по возможностям и работе в целом, к тому же еще и полностью бесплатный, и большинство фич, которые надо покупать в других движках здесь доступны сразу)

- выбери инструменты для создания контента 2 и 3D