Как провести замер времени разгона до 100 км/ч
Многие пробовали на своих авто, любопытства ради, проверить тот самый пресловутый разгон до сотни. И скорее всего делали это неправильно...
Хотя, если бы знали, как правильно, еще не факт, что стали бы....
Инфа не моя. Копипастная, но любопытная.
Тест на разгон до сотни с ручной КПП проводится так.
Сцепление выжато, включена первая передача, двигатель раскручивается до максимальных оборотов, одновремено бросается педаль сцепления и педаль газа в пол. Обороты при этом не сильно падают, потому как в это время пробуксовывают колеса и сцепление (здесь можно немного поиграться педалью сцепления, чтобы меньше буксовали колеса, но это не всегда улучшает время разгона).
Дальше по тахометру на максимально допустимых оборотах переключаемся на вторую - так как это происходит за 0.2 сек, обороты двигателя упасть не успевают, сцепление опять немного буксует, обороты двигателя немного падают, потом растут опять до максимально допустимых, и на третью. Все, самое главное - педаль газа постояно в пол, в момент переключения тоже.
Как переключаться за 0.2 сек - во время разгона на первой передаче тянешь рычаг КП на вторую, передача сама не переключеться, потому как там в КП все нагружено довольно большим моментом. При достижении максимально допустимых оборотов двигателя делаем хороший удар левой ногой по педали сцепления. Ногу на педали не задерживать: удар - и быстро отпустил, за это время надо переключиться.
Тоже самое при переходе на третью. Но тут главное не попасть опять в первую, а то двигатель может расскрутить до неприличных и очень опасных оборотов...
чёта дичь какая-то, иди читай про крутящий момент, что это такое, с чем его едят и почему бездумно крутя двигатель до отсечки можно отсосать
Пособие как, сжечь сцепление.