Как не нужно делать, когда обращаешься к онлайн репетитору

Добрый день. Это мой первый пост на пикабу. Возможно что и последний. Просто накипело.

Я студент. Женатый. Отец. Понятное дело, что приходится совмещать учебу и работу. И еще подрабатывать. В свободное от работы и учебы время я занимаюсь онлайн-репетиторством. Готовлю школьников к ЕГЭ по информатике, помогаю студентам с языками программирования, Linux. Все это через skype. Я ищу учеников, а они меня, через специализированные ресурсы, которые сводят нас не бесплатно. Как правило, работа происходит по следующей схеме:


1. Я беру заказ

2. Сайт-посредник мне высылает контакты ученика.

3. Мы проводим первое занятие.

4. Если все ок, и ученик хочет продолжать занятия, то я оплачиваю комиссию сайту.

5. После этого сайт-посредник выходить из наших отношений и я остаюсь наедине с учеником.


После первого занятия я всегда несколько раз спрашиваю ученика, хочет ли он заниматься дальше, все ли его устраивает... После получения утвердительного ответа - оплачиваю комиссию, порой немаленькую. Она зависит от сайта, длинны курса и цены за одно занятия. Обычно это 1000-3000 рублей.


Так вот, зачастую после этого ученик исчезает! Я не понимаю, ну скажи ты честно, что не понравилось, что не будешь заниматься, нет проблем. Рейтинг на сайте может немного упадет, но я не потеряю деньги. Просто задолбало учить за свой счет.


Последний раз одна яжемать и ее дитя, которое, между прочим обучается в Англии (то есть деньги то у семьи есть) кинула не только на комиссию, но так же не заплатила за 3 уже проведенных занятия! Как так можно? Настолько не уважать чужой труд, время и деньги. Иногда я теряю веру в человечество. Ссылки на профили соцсетей последних особей у есть. Писал, объяснял - как об стену горох.

Как не нужно делать, когда обращаешься к онлайн репетитору Репетитор, Клиенты

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества