Как меня за слепого бомжа приняли

Работаю техником в гостинице, прикрутить, подклеить, починить, доломать, но основной уклон в покрасить. Возле входа парадного по зиме отклеилась плитка настенная, которую благополучно установил на место и вечером пошел проверить там ли она до сих пор. Мороз естественно, зима, и я в тапочках без верхней одежды в очках стою поглаживаю, постукиваю стену в паре метров от входа. Спецовка надо сказать вся краской перемазана да в штукатурке. Нашелся не один добродушный прохожий которые навязчиво и с опаской говорили, что вход левее на пару метров и мне нужно именно туда..

Истории из жизни

35.9K постов73.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.