История одного автомобиля
Добрый вечер, подписчики и читающие!
Сегодня решил выставить историю непрофильную, полить гавном рассказать про один из своих, хорошо, что бывших, автомобилей.
Итак, 2010-й год, решили купить Шевроле Круз. Они тогда только пошли в массы. Мотор решили брать 1,8, 141 л.с. Комплектации предлагалось тогда всего 3 : Стандарт, Престиж и Люкс.Решили брать среднюю (LS), т.к. доплачивать за климат контроль и доп-панель для него 55к сочли неразумно дорого. Производили данное авто в Шушарах, под Питером. Ну это если кому интересно .
Стали искать по цене, один из первых в поиске вылез салон в 600 метров от дома.
Часть денег была в наличии, на остальное - автокредит. Зашёл в салон, подал документы, полчаса и вот оно, одобрение от банка. Выяснили детали сделки, ессно, отличается от того, что обещали изначально, но разница для нас оказалась приемлемая, дали отмашку салону, оттуда позвонили, говорят, приезжайте, Ваше авто Вас ждёт.
Но реалии жизни оказались чуть другие.
Приехав в салон, оказалось, что машины нужной комплектации и цвета у них нет.
Очень долго нас пытались убедить взять такое же авто в базовой комплектации, просили подождать час, через час пригнали..правильно! Авто в базовой комплектации!
Подумав, взвесив всё, послали барыг в страну ненатуралов, и решили обратиться к официалам.
Ценник у всех одинаковый, разница только в пряниках. Кто-то даёт коврики нахаляву, кто-то сигналку ставит бесплатно, кто-то первое ТО обещает задаром. В итоге выбрали дилера, оформили кредит, и через неделю забрали авто.
Само собой, банк просил обязал застраховать по КАСКО, т.к. кредит на авто за просто так никто не даст. Подумали, новое авто, ну, хуже не будет, оплатили первый год КАСКО, а дальше увидим.
Дальше началось )
Решили поставить сигналку с автозапуском. Чтоб работал автозапуск, надо один ключ отдать установщикам, чтоб они в машину воткнули иммобилайзер (идентификатор ключа), иначе авто завести на расстоянии нереально. Набрали в страховую, страховая сказала, что этим мы нарушаем условия КАСКО, и если вдруг авто угонят, они не компенсируют НИЧЕГО.
Подумав, решили пойти ва-банк, если вдруг реально угонят, купим левый ключ, страховой предъявим оба, сверять им по-любому будет не с чем.
Да, знаю, что нечестно, но хочется комфорта, и вроде выход найден, официалы ставят сигналку.
Теперь про эксплуатацию.
1. На скорости примерно 90 км/ч при 8 тысячах пробега ловлю выбоину на дороге, небольшую, но обе передние стойки под замену. Меняют без вопросов , гарантия, как-никак.
2. Примерно на 10 тысячах пробега понял, что хочу саб. У штатной звуковой системы выходов под саб и усилитель нету, нашёл мастерскую, за 2500 р сделали выходы под саб с предусилителя и провод активации, всё поставил сам, не так сложно.
2. 18 тысяч пробега. Подхожу к авто, пахнет бензином. Открываю капот, сопливый вход на топливную рампу, бензин не течёт ручьём, но в салоне воняет адово. Гоню к официалам. Под замену топливная магистраль, она у них на всю длину от бака одной деталью. В наличии её нет, ждать 6-8 недель, и при этом авто просят оставить на сервисе, т.к. при подобной поломке эксплуатация запрещена. Логично, но я плачу страховку, а пока машина стоит на сервисе, это выкинутые деньги. Зову начальника смены, он отсутствует, его секретарь записывает мои данные, говорит, что он перезвонит и прочее. После 2-х часов телефонного террора выясняется, что магистраль нашлась в их филиале (чудо чудное прям!) и они готовы уже на следующий день мне отдать авто. Авто отдали, кстати.
3. 22 тысячи пробега. Зима. Стекло в водительской двери отказалось опускаться. Подъёмник работает, а стекло на месте. Всё тот же Официальный Сервис мне говорит, что стекло примёрзло, а я , такой нехороший, мучаю моторчик стеклоподъёмника. И, типа, ремонт платный. Предлагаю назначить экспертизу, и через час получаю на руки уведомление о заказе детали. Рекомендации мастера - проклеить стекло, чтоб не упало в дверь )) поржали, но месяц проездил со скотчем, и всё поменяли.
Помимо указанного ещё был вагон проблем, я лишь озвучил те, что запомнились.
P.S. Машина была продана через 2 года эксплуатации с пробегом 44 тысячи, и я считаю, что это очень хорошо.
Зы. Пикабу не путай с драйв2...
чудо машина на самом деле, кому как повезет. у нас на ремонте был как-то круз, замена ремня грм, помпы и роликов. все собрали, стало стаскивать ремень к двигателю, берем другой ролик, люфтит, в интернете читал, что с роликами беда частая, может зашелестеть на следующий день, может сразу. в общем дело решилось еще одной помпой и еще два ролика пробовали. на той неделе был круз также на грм и помпу, все нормально было, хотя и в первом и во втором случае, ролики и помпа были оригинал. вот и получается, кому как повезет
а как по расходу и динамике?
Ездил на хундае, по ощущениям - гавно. Полез форумы читать - действительно говно. Но на одном из форумов был коммент типа "да это ном, вы еще форум шевролекруз не читали". Не читал но улыбнуло )