Байки из склепа -4

Жили-были мы: мои папа с мамой и я, и наши соседи, дядь Лёша с женой, падчерицей и сыном.

Мой папа был "моторный" - рукастый, все делал быстро, качественно и со смекалкой.

Дядь Леша тоже был с головой, рукастый, но оооооочень замедленный.

Папа ко времени событий (конец 80-х) поменял третий жигуль, делая из говён конфетки. Дядь Леша же получил по блату "запорожец", и тюнинговал его, всякий раз с приключениями: 3 задних скорости и одна передняя, обновлял краску по всему кузову разом, и потом "запор" был не голубой, а серо-буро-козельчатый.

Но вот оба захворали, и папа, и дядь Леша. К моменту хвори дядь Леши, его зэпер уж как год стоял с раззявлеными багажниками и без колес. Сын дядь Леши ходил кругами вокруг зэпера, чесал репу и уходил.

Папа умер 1го апреля. Дядь Леша - 9го мая. Похоронили их на кладбище при выезде из города, в одном ряду.

Ровно через год соседям (вдове дядь Леши) приходит повестка, что он на своем зэпере (который 2 года стоит мертвым) проезжая пост ДПС, что находится напротив того кладбища, превысил скорость. Дата нарушения - месяц до годовщины.


Несмотря на поминки, вариантов превышения скорости было много. Самые жаркие

- катался во гробе до третьих петухов

-ехал к Коробку (папе) на стрелку

- да и ваще, сбежал от жены. Хоть и на кладбище

Истории из жизни

35.9K поста73.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вранье чистой воды.В 80 не могла прийти повестка с превышением скорости,да и поменять 3 жигуля сделав из гв на конфетку в те времена ой как постараться нужно было.. не верю и минусую
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

его зэпер уж как год стоял с раззявлеными багажниками

Не было на Запоре два багажника. Один (который спереди) был багажником, а второй - даже и не знаю, как его назвать, но все равно - капот, наверное.

раскрыть ветку