302

Не останьтесь равнодушными!!! Вместе мы добьемся справедливости! (2)

В продолжении к первому посту: http://pikabu.ru/story/_1992366 .Новые обстоятельства.
Не останьтесь равнодушными!!! Вместе мы добьемся справедливости! (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
После всех таких ,уже довольно многочисленных случаев, суицида, избиения, унижения и т.п. в нашей армии. Поневоле задумываюсь, чем она(армия) отличается от тюрьмы. А контроль нужно осуществлять постоянно и заранее, а не после того, как "груз 200" привезли.
раскрыть ветку
5
Я думаю, что просто затравили. В психологии считается, что если мужчину будет растить только мать, это очень негативно скажется на силе характера человека. В армии таких чувствуют и сразу начинают травить.
раскрыть ветку
2
Жаль конечно что такое произошло, но думаю будет уместно рассказать нашу историю.
Я военнослужащий (уже по контракту) в/ч 65262 г.Улан-Удэ и в нашем призыве, в нашем подразделении служил боец Алмаз Суфияров и так случилось что 15 октября 2013 года он повесился в кислотной аккумуляторной, вечером около 8, командира роты до сих пор таскают по судам, даже в данный момент он находится в командировке по делу Суфиярова, а на деле Алмаз еще на гражданке пытался покончить жизнь самоубийством, командир об этом знал и практически каждый день возил его к себе домой посидеть с дочкой и тд и тп всей душой хотел сохранить парня, а этот долбаеб залез в петлю... Так что смотрите на ситуацию с разных сторон, как бы тяжело это ни было. В армии не звери служат а такие же люди у которых есть семья и дети.
раскрыть ветку
1
Пожалуйста, поднимите информацию наверх!

Дорогие друзья, пикабушники! С превеликой радостью и гордостью, только что получив информацию от родных, сообщаю: НЕОБХОДИМАЯ СУММА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НАБРАНА!!!