tess116

tess116

На Пикабу
поставил 83 плюса и 1 минус
Награды:
10 лет на Пикабу
10 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Объекты Универсиады 2013

Жириновский: люди берутся за оружие

киносъёмки на пастбище...

дойная дорога.

У России, как известно, две беды. При этом первая с выгодой для себя ремонтирует вторую. Ни для кого не секрет, что наши дороги убивают не лед и морозы, а отсталые технологии и коррупция. Из-за жадности наших чиновников российские дороги считаются самыми дорогими и самыми опасными в мире.

"Скользкая дорога"

Уже давно и в Европе и в Азии о российских дорогах идет дурная слава. На днях это подтвердили и выводы Всемирного банка, который составил рейтинг автодорожной инфраструктуры. Так вот, по качеству дорог Россия находится в нем в самом конце — на 111-м месте. Нас давно обогнали и заслуженно перегнали соседи — Азербайджан и Казахстан. От лидеров рейтинга — Франции, Германии и Финляндии — Россия отстала в три раза. Прогнозы аналитиков неутешительны для автомобилистов: качество российских дорог с каждым годом будет только ухудшаться — и к 2015 году 48% дорог не будут соответствовать нормам. Виной всему — тотальная коррупция.

Наглость дорожных чиновников-взяточников признают и в России. Как отметил на днях глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин, сметы на строительство дорог в России выше, чем где бы то ни было. Главными причинами этих “достижений” он назвал слабый контроль за строительством дорог, слабый менеджмент, “откаты” и неправильное проектирование.
Любопытно, что после этих откровений СКП и ФСБ даже бровью не повели.

“Движение налево”

По оценке экспертов, от 10 до 50% средств, заложенных в сметах, уходит на “откаты” чиновникам. Не случайно себестоимость работ ежегодно растет на 25—
40%. Мировой кризис не обуздал алчность российских дорожных начальников. “Выделяемые на финансирование дорожного хозяйства средства не дают эффекта — коррумпированное чиновничество разворовывает эти средства”, — утверждает в своем докладе Борис Немцов.

Не секрет, что уровень коррупции в профильных ведомствах и службах уже давно вышел за рамки приличия. Государство без тени смущения спокойно переплачивает российским подрядчикам из кармана налогоплательщиков десятки миллиардов долларов. Неудивительно, что этот рынок наглухо закрыт для иностранных компаний. А зря.

При этом качество российских дорог вызывает неподдельный ужас у европейцев. Большинство так называемых федеральных трасс не соответствует нормам ЕС. Проектный срок службы дорог в Европе — 40—60 лет, а у нас — от силы три-четыре года. При этом наши дороги в основном имеют всего две полосы движения и строятся из дешевого асфальта, основанного на двухслойной подушке с нижним слоем из песка и верхним — щебеночным. Такой асфальт требует ежегодного текущего ремонта. В Европе давно уже строят асфальтовые дороги на бетонной основе, требующие ремонта раз в 30 лет. Но нашим дорожным начальникам выгоднее дороги строить на песке или щебенке, класть асфальт в дождь или зимой в мороз, лишь бы “освоить” выделенные на текущий ремонт деньги, увеличить смету (кризис, рост тарифов и т.д.) и грамотно обосновать заявку на следующий “урожайный” сезон. Похоже, не заинтересованы наши чиновники и в новых технологиях: ведь они мешают воровать. “Производительность в строительстве в РФ отстает от самых передовых стран в 18 раз, от других — в среднем шесть раз”, — признал президент Российского союза строителей Владимир Яковлев.

“Опасный поворот”

Каждый год в авариях из-за ужасных дорог ежегодно погибает целый город — более 30 тыс. человек! Более сотни тысяч становятся калеками.

Но, похоже, эти факты уже не шокируют власть. Она упорно ищет новый способ отъема денег у рядовых автомобилистов на ремонт дорог. И уже не важно, как он будет называться: акциз на бензин, акциз на автомобиль или акциз для взяточника.



Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!