maxo221270

На Пикабу
Дата рождения: 22 декабря 1970
поставил 5624 плюса и 738 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
5115 рейтинг 2 подписчика 4 подписки 33 поста 5 в горячем

Космонавт №5 Валерий Быковский

Космонавт №5 Валерий Быковский Быковский, Космонавт, Космонавты

Сегодня, 27 марта 2019 года умер летчик-космонавт Валерий Быковский. До сегоднящнего дня это был единственный из космонавтов, летавших на КК «Восток» или «Восход», кто совершил 3 космических полёта.

Он вошел в отряд космонавтов во время первого набора в 1960 году. первый полет совершил  с 14 по 19 июня 1965 года на корабле "Восток-5". Был командиром одного из экипажей в советской лунной программе. После полета с космонавтом из ГДР стал почетным гражданином Берлина. Дважды Герой Советского Союза, кавалер орденов и медалей. R.I.P

Показать полностью 1

Просьба о помощи или о пиратстве и мультфильме !!!

Уважаемые господа! Я режиссер анимационного кино из Петербурга Константин Бронзит. Мне 50 лет. Я всю жизнь кропотливо тружусь в анимации и создаю свои авторские фильмы. Я никогда не боролся с пиратством, но все (!) мои фильмы - такие как "На краю Земли", "Уборная история - любовная история", "Алеша Попович и Тугарин Змей" и др. находятся в интернете в свободном доступе, хотя ни одного из них я не выложил туда собственноручно! Это всегда делал за меня некий "доброжелатель". Но сегодня я в отчаянии обращаюсь к вам за помощью - пожалуйста, помогите спасти мой новый короткометражный фильм "Мы не можем жить без космоса". Он был украден с какого-то фестиваля, размещен в интернете и, конечно, попал в VK!! Теперь он регулярно всплывает здесь то у одного пользователя, то у другого! Это УБИВАЕТ мой фильм! Я объясню, почему. По правилам большинства крупных фестивалей мира фильм не берут в конкурс, если он выложен в интернет! Я 4 года (!) своей жизни и чудовищного труда потратил, чтобы создать эти несчастные 15 минут изображения. Без фестивальной жизни фильм просто сгинет в небытие. Спасите фильм и мой труд в течение 4-х лет!! Все, кто это прочитал, не выкладываете его на своих страницах! Я и моя жена Екатерина Круглова уже устали писать письма каждому пользователю отдельно, чтобы они удалили фильм с их персональной страницы!! Кто-то относится с пониманием и немедленно выполняет просьбу, а кто-то просто посылает - это наше извечное российское невежество неистребимо! Но большинство, конечно, делает это не со зла, а по незнанию. Буквально - не ведают, что творят! Еще раз прошу, если у вас есть хоть сколько-нибудь уважения к чужому труду, помогите! НЕ выкладывайте фильм в VK хотя бы до начала следующего 2016 года, когда закончится его фестивальная жизнь. Ибо она длится всего-то два года! Вам нравится то, что я делаю? Тогда не убивайте во мне стимул снимать для вас фильмы и в дальнейшем!


Господа, это обращение касается всех, кто зашел на эту страницу и посмотрел мой фильм. Зашли, скачали, ладно.. Но хотя бы НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ЕГО БОЛЬШЕ НИКУДА В СВОБОДНЫЙ ДОСТУП. ЭТО ПРОСТО УБИЙСТВО МОЕГО ТРУДА И САМОГО ФИЛЬМА!!


С уважением, Константин Бронзит.


Пост Pavel Legat в FB.

Показать полностью

Почему американцев зовут «пиндосами»

Сегодня автору "Покровских ворот" 90 лет. 3.11.1924 года, в Баку родился прозаик и драматург Леонид Генрихович Зорин.

Сегодня автору "Покровских ворот"  90 лет. 3.11.1924 года, в Баку родился прозаик и драматург Леонид Генрихович Зорин.

!!! Мужчина потерявший овчарку в Абхазии !!!

Срочно!!!!Прошу откликнутся мужчину из Москвы отдыхавший с немецкой овчаркой в Абхазии , в конце июля,начале августа.Мужчина оставил собаку на время у женщины,для восстановления документов.По возвращению ему сообщили ,что собака пропала,женщина солгала . собака находится у ее брата.Собаку оставили для охраны дома, но собаку практически не кормят(хлеб и вода),она скулит и сильно похудела.Мужчина очень переживал о потере собаки. Прошу максимальный перепост!!!
Раз уж я сделала репост, то имела право знать информации больше. Выяснила, что отдыхал мужчина в Гаграх. Собака живет соседству с женщиной Таней. Таня живет в Гаграх, ул.Комарова д,4 тел 8940 996 87 54.
Кобеля зовут то ли Бакс, то ли Барс. Имеет клеймо.
Что еще можно предпринять для скорейшего розыска мужчины, москвичи?"
пожалуйста, не оставайтесь безучастными - пусть пёс вернется домой!
Мария Бороздина, Facebook

Прошлогодний The Voice Australia, девушку зовут Karise Eden

Авария в метро 15.07.2014

Интересная страничка с форума транспортников http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=6827
Тем кто не будет все читать - резюме напечатанное в конце :

"1. Поездов, участвовавших в инциденте, было два (и тут брошу камень в огород СМИ, не разобравшихся в ситуации в течение всего дня). Первый из них проследовал через "Парк Победы" за пару минут перед вторым (попавшим в аварию) и спокойно приближался в момент ЧП к "Славянскому Бульвару". Он не доехал до "Славянского Бульвара" порядка 200 метров и был экстренно остановлен автоматикой "на полном ходу" перед станцией в тот момент, когда "за его спиной" вторым поездом был разрушен контактный рельс. Именно к первому поезду относится комментарий "тормознул на скорости около 70 км. в час", именно в нем машинист продержал пассажиров какое-то время, поскольку пытался понять суть происходящего, именно там позже машинист организовал эвакуацию пассажиров на платформу горевшей огнями впереди станции "Славянский Бульвар". В первом поезде пострадавших было сравнительно немного - ушибы, вывихи, сдавленные грудные клетки и брюшные полости (может быть даже сломанные ребра порезы) из-за падения стоявших пассажиров на соседей в момент экстренного торможения. Всего в первом поезде было около 1 500 человек (о чем на платформе "Славянского Бульвара" разговаривают сотрудники МЧС в некоторых видеороликах). Именно пассажиров этого поезда - сравнительно целых - мы видим поднимающимися на платформу, именно им на встречу (и мимо их поезда дальше) в тоннель пробираются спасатели (идущие к разбитому головному вагону второго поезда).

"Славянский бульвар" - станция неглубокого заложения, именно поэтому с нее пошли первые новости в СМИ. По этой причине ошибочно сообщалось как о происшествии в 200 метрах от станции, так и о причине ЧП в неполадках с напряжением (то, что пережили очевидцы в первом поезде).

2. Второй поезд, следовавший за первым с интервалом минуты в две - три, через примерно 20 секунд после отбытия с "Парка Победы" въехал (на скорости, меньшей, чем 70 км. в час - он не имел времени нормально разогнаться, даже уклона вниз там нет) в зону стрелки ССВ на будущую Калининско-Солнцевскую линию. При прохождении этой стрелки первым вагоном произошла нештатная ситуация, в результате которой первый вагон поезда сошел с рельс (очень возможно, что уже в этот момент он потерял переднюю колесную тележку). Сход головного произошел в тоннеле нестандартно большого диаметра (это не просто перегонный тоннель, это камера съездов увеличенного диаметра), поэтому угол отклонения траектории движения головного вагона от нормальной траектории оказался заметно больше, чем если бы всё произошло в обычном тоннеле. Ситуацию ухудшило еще два обстоятельства: вагон был (во-первых) гармошечным "Русичем" с длиной полусекции менее 15 метров (гармошку на сгибе смяло легко, передняя 13-метровая полусекция еще легче "вошла в поворот" в камере съездов, нежели вошел бы в поворот стандартный 19-метровый вагон) модифицированным многодверным "Русичем", конструкция несущего каркаса которого ослаблена дополнительными парами дверей и врезанными в потолок кондиционерами.

Вжавшийся правым бортом кабины машиниста в стену тоннеля первый вагон (разворачиваясь при этом зоной гармошки к противоположной левой стенке тоннеля) был по инерции пропихнут остальными вагонами состава при прохождении камеры съездов в "правильный" тоннель (т. е. в тот самый тоннель, по которому и должен был проследовать поезд в штатном порядке) и через пару секунд уперся в часть стен тоннеля и свода тоннеля в зоне его сужения (там заканчивается камера съездов, и диаметр путевого тоннеля резко сужается до стандартного). В результате, если изначально груда обломков первого вагона летела вперед по широкому тоннелю, то теперь она попала в "бутылочное горло". В эту мешанину обломков вмялся второй вагон (также потерявший в металлодробилке почти всю свою первую полусекцию), что вызвало окончательную остановку поезда. Этим объясняется как искривление пола, стен и потолка первого вогона во всех мыслимых плоскостях, так и наезд части второго вагона на эту груду и его подъем до потолка тоннеля на приличную высоту.

Пробка из обломков полностью перегородила тоннель, поэтому спасатели, прибежавшие от "Славянского Бульвара" (от первого поезда), и спасатели, прибежавшие от "Парка Победы", первое время работали автономно друг от друга. Могу ошибаться, но первый поезд после эвакуации пассажиров был снова использован - чтобы "задним ходом" (на аккумуляторах?) доставить часть спасателей и оборудования к обломкам второго состава.

Основные ранения во тором поезде - рваные раны, сжатия, переломы и прочие ужасные вещи. Ушибами и переломами ребер отделались только те, кто был в середине поезда. Пассажиров второго поезда эвакуировали через обе платформы "Парка Победы". Именно к "Парку Победы" направили эскадрилью медицинских вертолетов, большое начальство и т. п.

Предварительными зонами поиска причин катастрофы могут быть:
1. Нестандартная ситуация на путях перегона (строительные работы по-соседству и экстренное врезание новой стрелки в ночное окно).
2. Неопытность машиниста (при прохождении знакомого участка по незнакомым из-за недавних изменений путям в зоне строительных работ).
3. Неопытность строителей (брак при создании стрелки).
4. Плохая сборка вагона (бракованное крепление колесной тележки первого вагона к вагону).
5. Проблемы конструкции вагона (потеря прочности при врезании дополнительных дверей и кондиционеров в первоначальный проект).

Полагаю, настоящая причина в сочетании нескольких (или всех) из этих факторов.

Соболезную родственникам погибших.
Желаю выздоравливать раненым. "

И на последок письмо отправленное метростроевцами в феврале этого года : http://www.crimerussia.ru/gromkie-dela/68206-metrostroevtsy-pozhalovalis-putinu-na-nekompetentnost-sobyanina-mnogochislennye-narusheniya-pri-stroitelstve-podzemki-i-korruptsiyu.html?fb_action_ids=1649439645280143&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map=[541181886004907]&action_type_map=["og.recommends"]&action_ref_map=[]
Показать полностью

Очень красивый проект о кино и музыке 60-х...

"Истории неснятых фильмов 60-х, музыка, которая могла бы в них звучать, погружение в эпоху и самые важные фильмы «оттепели»."
Отличная работа, все прочитано!