Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

19 Января 2021

Списание денег Яндекс [Деньги вернули]

Всем привет!ситуация такая списали деньги с карты.

Не понятно за что,Яндекс идёт в отказ и говорит что это не они.Хотя на скриншоте видно кто списывал деньги.Я разумеется не пользовался услугами Яндекса,да и сумма для такси как то большая вам не кажется?)банк разводит руками и не может ничего сделать,говорит идите  в прокуратору и пишите заявление.В общем такая беда.

Списание денег Яндекс [Деньги вернули] Мошенничество, Обман, Негатив
Показать полностью 1

Теперь я знаю как это называется

Когда-нибудь замечали за собой, что вас невероятно раздражают люди, жующие жвачку? Или громко прихлебывающие чай? Или с аппетитом хрумкающие яблоком? Если это так, не спешите обвинять окружающих в бескультурье. Возможно, у вас мизофония (мисофония) — болезнь, название которой можно дословно перевести как «ненависть к звукам».

Теперь я знаю как это называется Из сети, Мизофония, Звук, Нетерпимость, Длиннопост

Мизофония (греч. μῖσος — «ненависть» и греч. φωνή — «звук», «голос», «шум», буквально «отвращение к звукам») является формой нетерпимости к звукам. Считается неврологическим расстройством, вызванным негативным опытом, связанным с определёнными звуками, громкими или тихими.


Термин «мизофония» был придуман в 2001 году американскими нейробиологами Павлом и Маргарет Ястребовыми для обозначения неврологического расстройства, которое характеризуется крайне негативной реакцией человека на определенные звуки, такие как чавканье, причмокивание губами, хлюпанье, щелканье ручкой или стук клавиатуры. Услышав что-то из перечисленного выше списка, люди, страдающие мизофонией, испытывают злость, раздражение и даже неконтролируемую ярость. А проносящиеся в их голове мысли меняются с «Он что, делает это специально?!» на «Я его сейчас убью!»

Помимо эмоциональных проявлений у мизофонии есть и вполне явственные физические симптомы. Люди с таким диагнозом могут ощущать давление в голове и груди, мышечное напряжение, учащение пульса. У некоторых мизофоников звуки-раздражители вызывают повышение температуры тела, другие потеют, задыхаются и даже чувствуют боль, похожую на боль от укусов пчел.

Если в описании симптомов мизофонии вы узнали себя, не расстраивайтесь. Исследования, проведенные в Северо-Западном университете штата Иллинойс, показали, что повышенная чувствительность к звукам может быть одним из признаков креативного мышления. В ходе проведенного специалистами университета эксперимента, в котором приняли участие 97 человек, выяснилось, что способность фильтровать звуковые сигналы у творческих личностей развита гораздо хуже, чем у среднестатистических людей.

Теперь я знаю как это называется Из сети, Мизофония, Звук, Нетерпимость, Длиннопост

Я не переношу такие звуки и при этом креативное мышление отсутствует напрочь.

Думаю, может уйти на больничный, раз это болезнь? Пожизненно.

Показать полностью 2

Как мы выиграли Пухлю

Как-то мы отдыхали всей семьей на теплых нерусских берегах и поблизости от нас был парк развлечений, площадью несколько кв.км.
Когда сын туда попал, он тащил меня на все аттракционы и честно говоря я уже устал от этого отдыха порядком. Очень уже хотелось со всем этим закончить и пойти в отель отдохнуть от отдыха.
При этом, во время беготни по разным местам, отметил для себя место где собраны совсем уж обычные аттракционы, знакомые многим по нашим российским реалиям, типа кинуть мячик или дротик и сбить шарики у стены и т.п. Когда я уже совсем выдыхаться стал, предложил сыну, пойти туда и попробовать выиграть игрушку. А если выиграем, то идём домой, а если нет, значит продолжим дальше мучить себя на горках водных всяких...
И вот, потратившись на какие-то там кидания шариков, понимаю, что игрушка как-то плохо выигрывается, т.е. даже и не пахнет перспективой. И вдруг вижу муляж ипподрома. Стоит куча ручек-джойстиков и каждая управляет своей игрушечной лошадью. Если через преграды прыгаешь хорошо, то и опережаешь всех. На выигрыш можно получить вполне приличную мягкую игрушку.
И стоит там уже несколько игроков, пытается выиграть.
Я постоял и придумал простейший план по добыче игрушки.
Мы взяли с сыном ровно два жетона, т.е. каждому для игры. Сын всё время рвался в бой, сразиться с другими. А я его держал и говорил, что ещё не настало время. И вот, когда все игроки наигрались, кто-то выиграл, кто-то продул, весь ипподром освободился. Тут мы с сыном и принялись за игру. Всё очень просто, либо выигрывает он, либо я. И игрушка у нас. Вот и всё. Сын конечно выиграл и получил отличного толстенького пингвина со странным свисающим носом. И назвал его Пухлей.
А мне достались отдых и спокойствие.

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Каким будет мир, когда мы сможем жить сотни лет?

По оценкам демографов, средняя продолжительность жизни на планете с 1990 года увеличилась на 6,2 года. Вероятнее всего, этот рост не только продолжится, но и ускорится. И через какое-то время продолжительность жизни человека увеличится до нескольких сотен лет. Но такая долгая жизнь повлечет за собой изменение всего привычного нам жизненного уклада. Мир станет другим.

Каким будет мир, когда мы сможем жить сотни лет? Бессмертие, Будущее, Технологии, Наука, Длиннопост

Технологии


Британский геронтолог Обри ди Грей (Aubrey de Grey) считает, что первый человек, который доживет до 150 лет, уже родился, а первый человек, который доживет до 1000 лет, родится в ближайшие два десятилетия. И, вероятно, во многом он прав. С одной стороны, повышение качества жизни, с другой стороны, новые медицинские технологии, предотвращающие старение, продлевают как сам срок жизни, так и период активной деятельности человека. Многих пугает перспектива долгой жизни, ведь она ассоциируется со старостью. Кто-то даже готов покинуть этот мир, только чтобы не видеть своего дряхлого тела. Другие, наоборот, ждут времени, когда люди будут жить по 200–300 лет.


Какие именно технологии позволят нам жить не просто долго, а очень долго, сейчас сложно сказать. Профессор Юваль Харари (Еврейский университет в Иерусалиме) считает, что в будущем люди смогут позволить себе слиться с техникой и станут киборгами, тем самым смогут жить вечно. Ди Грей полагает, что процесс старения связан с накоплением в организме дефектов и повреждений. Его рецепт долгой жизни – профилактическая гериатрия. Дефекты и повреждения должны устранятся до того, как их количество превысит критическую отметку. Причем задолго до наступления пожилого возраста. Подразделение компании Alphabet Inc. Calico изучает химические соединения, способствующие образованию новых нейронов. Это поможет в лечении болезни Альцгеймера, Паркинсона и других заболеваний, при которых происходит гибель нейронов в определенных участках головного мозга. Мало только сохранить здоровое тело, надо еще и сохранить мозг.

Каким будет мир, когда мы сможем жить сотни лет? Бессмертие, Будущее, Технологии, Наука, Длиннопост

Юваль Харари / © fastsalttimes.com


В будущем продление жизни будет достигнуто с помощью значительного количества технологий. Даже пластическая хирургия, позволяющая скрыть реальный возраст и казаться моложе, чем есть на самом деле, в какой-то мере одна из таких технологий. Ведь вряд ли в обозримом будущем ученые найдут способ, позволяющий сразу омолодить человека полностью. Фитнес-браслеты и вживленные датчики, подсказывающие, когда принять таблетку или обратиться к врачу и тем самым помогающие предотвратить болезни, искусственные органы, выращиваемые по заказу для замены изношенных, – все это технологии продления жизни. Поэтому к долгой жизни и потенциальному бессмертию мы будем продвигаться постепенно, шаг за шагом, осваивая все новые и новые технологии.


Одна жизнь = много «жизней»


Мы считаем естественным, что человеческая жизнь проходит «от рассвета до заката». Детство, молодость, зрелая жизнь и старость. У каждого периода – свое предназначение. Детство и молодость – для первого познания мира и получения образования. Зрелая жизнь уходит на воспитание детей и карьеру. Старость – заслуженный отдых. Продолжительность жизни за последние годы существенно выросла. Но сегодня современный человек все больше времени тратит на образование и позже вступает в брак. А развитые страны постоянно отодвигают сроки выхода на пенсию для своих граждан. Временные рамки возрастных периодов растягиваются. Но так будет не всегда.


Философ и писатель Стивен Кейв (Steven Cave), автор вышедшей в 2012 году книги «Бессмертие: Стремление жить вечно и как оно управляет цивилизацией», считает, что когда продолжительность жизни существенно возрастет, мы вынуждены будем отойти от существующей сегодня линейной последовательности. Получение образования, работа и отдых будут чередоваться несколько раз. За одну жизнь человек сможет сменить несколько профессий, несколько раз построить карьеру и несколько раз прерваться на длительный отдых.

Каким будет мир, когда мы сможем жить сотни лет? Бессмертие, Будущее, Технологии, Наука, Длиннопост

Стивен Кейв / © ted.com


Впервые у человека появится возможность фактически прожить несколько жизней. Осмыслив результаты первого цикла (образование, работа, отдых), человек с большим осмыслением подойдет к выбору следующей профессии и карьерных стремлений.


Работа и образование


Уже сейчас множество людей в течение жизни меняют специальность и сферу деятельности. Многие были бы рады бросить нелюбимую работу и, получив новое образование, заняться чем-то другим. Но если сейчас это потребности отдельных индивидов, то в будущем с увеличением продолжительности жизни регулярная смена профессии станет общественной необходимостью.

Продление периода трудовой деятельности приведет к тому, что старшее поколение и молодое будут конкурировать за рабочие места. Если люди будут все позже и позже уходить на пенсию, то молодежь останется без работы.


Причем пожилые будут иметь все конкурентные преимущества – профессиональный и карьерный опыт. В то же время медицина будущего позволит и им быть такими же активными, как и в молодости. Вспомните слова французского писателя Анри Этьена: «Если бы молодость знала, если бы старость могла». Теперь ранее несовместимые вещи станут реальностью.

Вот только плохо от этого будет не только молодым. Есть целые отрасли, которые держатся за счет свежих идей. Если они не будут получать свежую кровь, им грозит застой. Профессор Юваль Харари в связи с этим предлагает представить ситуацию, в которой вашему начальнику 120 лет, и идеи, которыми он руководствуется, появились еще в конце XIX века. При этом в компании, где вы работаете, он задержится еще на пару десятков лет.


Знаменитый немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики Макс Планк когда-то заметил, что прогресс науки идет от похорон к похоронам. Смена поколений дает возможность новым прогрессивным идеям и теориям вытеснять старые, отжившие свое время. К сожалению, это происходит вместе с людьми, которые являются носителями этих идей. Теперь, когда после определенного периода трудовой деятельности человек сможет получить возможность для длительного отдыха, а затем получить новое образование, мы, кажется, сможем уйти от этого.


Новое разделение обязанностей


В связи с сохранением способности к труду и в пожилом возрасте ученые уже сейчас задаются вопросом: почему одна возрастная группа должна одновременно работать, воспитывать детей и содержать тех, кто уже на пенсии? К тому же все это не всегда получается одинаково хорошо. Исследователи Эльке Лойхингер (Венский институт демографии) и Джеймс Уильям Вопель (Институт демографических исследований общества Макса Планка) полагают, что в будущем неполный рабочий день должен стать нормой как для молодых, так и для пожилых, но сохраняющих способность к активному труду людей. Если человек не будет отдавать весь день работе, он сможет больше времени уделять воспитанию своих детей и образованию.

Привычный большинству из нас восьмичасовой рабочий день и пятидневная рабочая неделя могут уйти в прошлое. В течение дня мы будем меньше уделять времени работе, а больше другим занятиям.


Кроме этого, эксперименты с неполным рабочим днем проходят в некоторых компаниях и сейчас. При этом они часто показывают, что за 3–4 часа работник успевает сделать столько же, сколько и за весь рабочий день.


Срочные браки и будущее семейных отношений


Увеличение продолжительности жизни не сможет не отразиться и на семье. Если классический брак ограничен моментом «пока смерть не разлучит нас», то теперь этот момент отодвигается на неопределенное время. Все меньше уверенности в том, что в мире, где профессия будет выбираться только на время, где люди будут постоянно менять место жительства, а после взросления детей у родителей будет оставаться еще масса жизненных сил, выбор супруга будет производиться на всю жизнь. Уже сейчас увеличение продолжительности жизни приводит к увеличению количества разводов.


А раз так, то, возможно, все идет к тому, что помимо «вечных» будут заключаться и срочные браки – семейные союзы, ограниченные по времени. Если уже сейчас вступающие в брак супруги все чаще заключают брачные контракты, предполагая тем самым, что рано или поздно их брак может быть расторгнут, то идея временных браков должна найти тех, кто готов такие браки заключать.


Концепция семейных союзов, создаваемых на определенный срок, не нова. Брак, который расторгается автоматически после достижения младшим из супругов 80 лет, описал еще Джонатан Свифт в своем романе «Путешествия Гулливера». Но его бессмертные «струльдбруги» с возрастом дряхлели и ужасали окружающих своим видом и поведением. Медицина будущего позволит не только продлить жизнь, но и увеличить активный возраст. Поэтому 80-летние отнюдь не будут никому не нужными стариками.


В XVIII веке временный брак предлагал ввести французский полководец и маршал Франции Граф Мориц Саксонский. Правда, он отличался весьма свободными нравами и время для подобных идей тогда не пришло. Разбирал идею пробного брака английский врач, основатель сексологии, британец Хэвлок Эллис. Но в этом веке идеи ограниченных по времени браков получают все больше сторонников. Не так давно известный китайский публицист Лу Гуопин предложил учредить семилетние брачные лицензии. Законодательно попытались разрешить временные браки в Мексике, но законопроект был заблокирован.


Вполне возможно, что в будущем многие браки будут заключаться только на период воспитания детей. Как только младший ребенок достигнет определенного возраста, брак будет считаться расторгнутым, а бывшие супруги получат свободу и возможность для создания новой семьи.


Мир столетних


В связи с существенным продлением срока активной жизни изменится и структура мировой экономики. Все большее количество людей будет занято в медицине и отраслях, связанных с поддержанием активной жизни в пожилом возрасте. Косметология, фармацевтика, производство искусственных органов и имплантатов займут лидирующие позиции.


Станут массовыми услуги, которые есть уже сейчас, но достаточно редки. Например, люди вступающие во второй или третий брак и пожелавшие завести детей, не всегда смогут это сделать. Технологии омоложения не сразу станут совершенными. Услуги суррогатного материнства, а позже и вынашивание плода в искусственной утробе станут достаточно распространены. Появление периодов длительного отдыха выведет туризм будущего в одну из ведущих отраслей мировой экономики.


Произойдет и смена отношения к своему телу. Технологии позволят менять износившиеся органы как запчасти к автомобилю. Люди перестанут бояться болезней и травм. Изменится и отношение к своему возрасту. Люди просто перестанут его ощущать. И, возможно, когда-нибудь, когда мы достигнем окончательного перелома в борьбе со старением, произойдет событие, которое можно считать символическим, – в паспортах перестанут указывать дату рождения.

Источник: Naked Science


Читайте также:

Как это работает: космические ракеты;

10 завораживающих научных гифок;

Нереализованные проекты истребителей пятого поколения.

Показать полностью 2
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Модификация Fallout: The Frontier оказалась слишком популярной для Nexus Mod

Модификация Fallout: The Frontier для New Vegas давно привлекла внимание фанатов популярной постапокалиптической серии. Её называют самой крупной модификацией для Fallout, которой просто нет равных. Неудивительно, что вокруг неё возник сильный ажиотаж, от которого даже пострадал известный портал Nexus Mod.

Модификация Fallout: The Frontier оказалась слишком популярной для Nexus Mod Модификации, Fallout, Компьютерные игры

С момента релиза прошло уже несколько часов, однако страница The Frontier не работает из-за слишком большого количества желающих её опробовать.

Мод переносит место действия в замёрзший Портленд, штата Орегон, где продолжается противостояние Легиона Цезаря и НКР, а также борьба с общим врагом - новой фракцией фанатиков "Крестоносцев Стали". Особенностью, помимо сюжета на уровне полноценного сиквела, стала поддержка транспорта, что не встречалось ни в одной части серии от Bethesda.


PG + видео

Показать полностью

Когда устал и просто решил прервать цикл насилия

Помогите найти инструкцию

Подарили набор ENLIGHTEN BRICK 405 гоночный внедорожник. Вот такой

Помогите найти инструкцию Поиск, Инструкция, Конструктор

Но инструкции к нему нет, и в интернете найти не могу. Может у кого-то есть. Помогите, сами со сборкой не справляемся.

Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Дворец для Путина

Дворец для Путина Владимир Путин, Дворец, Геленджик, Политика, Расследование Навального - дворец в Геленджике
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите