Сообщество - Fallout
Добавить пост

Fallout

2 178 постов 9 399 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Я не могу представить, насколько это сексуально

Я не могу представить, насколько это сексуально Перевел сам, Комиксы, Юмор, Fallout, Силовая броня
Показать полностью 1

Закадровые фото со съемок сериала Fallout

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Fallout, Fallout (сериал), Силовая броня, Сериалы, Зарубежные сериалы, Экранизация, За кадром, Съемочная площадка, Актеры и актрисы, Фото со съемок, Фотография, Элла Пернелл, Длиннопост

Купи Скайрим! Ну и Fallout тоже купи, да

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Fallout, Fallout (сериал), Силовая броня, Сериалы, Зарубежные сериалы, Экранизация, За кадром, Съемочная площадка, Актеры и актрисы, Фото со съемок, Фотография, Элла Пернелл, Длиннопост

Актриса Элла Пернелл (Люси)

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Fallout, Fallout (сериал), Силовая броня, Сериалы, Зарубежные сериалы, Экранизация, За кадром, Съемочная площадка, Актеры и актрисы, Фото со съемок, Фотография, Элла Пернелл, Длиннопост

Актриса Элла Пернелл (Люси)

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Fallout, Fallout (сериал), Силовая броня, Сериалы, Зарубежные сериалы, Экранизация, За кадром, Съемочная площадка, Актеры и актрисы, Фото со съемок, Фотография, Элла Пернелл, Длиннопост

Актер Аарон Мотен (Максимус)

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Fallout, Fallout (сериал), Силовая броня, Сериалы, Зарубежные сериалы, Экранизация, За кадром, Съемочная площадка, Актеры и актрисы, Фото со съемок, Фотография, Элла Пернелл, Длиннопост

Трое в комнате, не считая радтаракана

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Fallout, Fallout (сериал), Силовая броня, Сериалы, Зарубежные сериалы, Экранизация, За кадром, Съемочная площадка, Актеры и актрисы, Фото со съемок, Фотография, Элла Пернелл, Длиннопост

Актриса Элла Пернелл (Люси)

Показать полностью 6

Избранный, который не смог

Избранный, который не смог Fallout, Постапокалипсис, Длинное, Рассказ, Длиннопост

Мигель Паскуато стоял перед большим храмом. С обеих сторон от входа с постаментов на него смотрели две большие каменные головы. Раньше вход в Храм испытаний был для него закрыт. Ещё ребёнком Мигель в компании более старших соплеменников облазил вокруг него все щели, но никакого потайного входа, о котором им рассказал шаман Себастьян, они не нашли. Возможно он просто обдурил их, никто уже не узнает, так как тот умер почти восемь лет назад.

Двери в храм были широко распахнуты. Из темной дыры доносилось неприятное клокотание животных. Не зря вход сюда был закрыт от детей. Не все взрослые с успехом проходили испытания. В прошлом году, испытать удачу вызвался Хуан. Ему только исполнилось восемнадцать лет, и он был слишком смел и безрассуден. Через четыре часа, двое бравых воина вынесли искореженное тело без ноги и в адских укусах. Тело стонало несколько часов, а потом умолкло на совсем.

Но теперь было не до шуток. Родная деревня Мигеля, Арройо подверглась засухе. Такую не видели уже несколько десятков лет. Деревня умирает, сохнут посевы, дохнут брамины, голодают дети. Старейшая деревни, рассказывала истории о своём предке, выходце из убежища тринадцать. Она говорила, что есть такой прибор, Генератор Эдемских Кущ Компактный, который может вдохнуть жизнь в пустоши и любую пустыню превратит с цветущий рай. И если раньше храм испытаний проходили забавы ради, то теперь истинная цель, стать Избранным деревни и отправится в поход, в далёкую неизведанную пустошь, чтобы найти этот волшебный ГЭКК.

Мигель поднялся по ступенькам и осмотрелся. Возможно последний раз он видит свой дом. Достав из-за спины копьё с длинным металлическим наконечником, он шагнул в темноту. Дверь, как по волшебству, закрылась. Назад дороги нет. Глаза начали понемногу привыкать к темноте. Впереди был каменный коридор с узким проходом в следующую комнату, откуда мерцал свет. Прислушиваясь к каждому шороху, Мигель не спеша побрёл вперед и вышел в следующее помещение. Оно было чуть крупнее, а по бокам висели факелы, по два с каждой стороны. Присмотревшись, он увидел небольшие щели в стенах. Выглядели они подозрительно.

Зная об опасности храма, он начал осматривать пол, в поисках ловушек. Буквально в метре, он заметил небольшой выступающую каменную плиту, буквально на пару сантиметров. Даже при свете тусклых факелов, было видно, что плита чуть светлее остальных. Мигель оценил длину копья, отошёл обратно к проходу и сильно ткнул наконечником. Раздался небольшой щелчок и из одной из щелей с огромной скоростью вылетела стрела на уровне колена. Ударилась в противоположную стену и разлетелась на части. Такая вполне могла прошить человека насквозь.

Мигель присел на корточки. Так лучше было видно выступающие плиты, коих оказалось несколько. Чуть ли не ползя, он обогнул опасность и вышел в следующий коридор. И сразу насторожился. В слабоосвещённом помещений явно кто-то был. Он слышал шорохи и клокотание в дальнем углу. Он уже знал, что его там ждёт. Из-за колонны, медленно выполз гигантский муравей, размером чуть больше кошки. Кажется, он учуял нежданного гостя и принял боевую стойку. Зашевелил гигантскими усами и издавая неприятный звук челюстями бросился в атаку. Мигель уже был готов. Он выставил острие копья вперед, не давая монстру подойти ближе. Он уже видел адские укусы этих насекомых и не хотел стать очередной жертвой.

Муравей сделал второй бросок, но не рассчитал и задним брюшком напоролся прямо на лезвие. Мигель достал нож и собирался воткнуть в голову обездвиженному насекомому, как из другого угла он краем глаза увидел движение и наугад отпрыгнул в сторону. Шевеля усами на него шёл еще один муравей, но уже раза в полтора побольше. Он не издавал звуков, лишь не спешно шёл на Мигеля. Копьё он выронил, поэтому защититься он смог бы только ножом. Насекомое кажется понимала выигрышную позицию и не спешила атаковать, загоняя Мигеля в угол. Тот подскочил к двери. Начал дёргать ручку, но дверь не поддавалась. А муравей подходил всё ближе и ближе. Наконец изогнувшись, он прыгнул на парня с широко раскрытыми челюстями. Мигель увернулся. Проход к копью был свободен. Он резко подбежал к первому муравью, ботинком наступил ему на голову и вытащил копьё из брюха, что бы наконец добить. Второй муравей уже готовил очередной прыжок. Мигель спешно рубанул по лезвием копья по голове и отскочил в сторону. Мерзкая темно-зелёная жидкость растеклась по всему полу.

Наконец, шансы уровнялись. Мигель перехватил копьё поудобнее и направил на насекомое. Оно уже не спешило атаковать и пыталось загнать парня в угол. Что бы не оказаться в западне, Мигель сделал пару шагов в сторону и вышел к проходу в предыдущую комнату. У него родился план. Быстро окинув помещение взглядом, он рассмотрел смертоносные плиты и перепрыгивая их отошёл в другой конец. Муравей, радуясь, что наконец загнал человека, не спеша пошёл прямо на него и наступил на одну из плит. В то же мгновение из стены вылетела стрела и прошила насквозь незащищённое место под панцирем. Муравей издал неприятный скрежет и повалился на землю, перебирая лапками. Мигель хотел добить беднягу, чтоб не мучился, а тот из последних сил пытался дотянуться до парня своими челюстями. Мигель аккуратно обошел помирающее насекомое и вернулся в последнюю комнату.

Муравьи были повержены, обошлось без травм, но впереди была закрытая дверь. Мигель взял один из факелов со стены что бы осмотреть её. Массивная двухстворчатая дверь плотно прилегала к каменным стенам. Из небольших щелей дул тёплый воздух. Мигель поднёс факел ближе и начал водить руками по каменной двери. Он уже слышал про такие. Старейшая рассказывала в детстве сказки про могущественную страну, где царей после смерти хоронили в огромных каменных храмах. Их называли пирамиды. Так вот из сказок он помнил, что в таких пирамидах было очень много ловушек, что бы враги не добрались до сокровищ, спрятанных вместе с царями. Многие двери открывались дистанционно, с помощью переключателей. И эта дверь как раз была похожа на такую. Изучая стену, Мигель заметил небольшой выступ. Один из белых кирпичей лежал перпендикулярно остальным. Он вдавил кирпич внутрь стены, что-то щёлкнуло, после чего дверь со скрежетом открылась.

В центре следующей комнаты стоял алтарь для жертвоприношений. Вокруг него, как грибы, разрослись разной величины глиняные кувшины и горшки. Следующая дверь была заложена кладкой. Видимо новый вид испытаний. Старшие никогда не рассказывали про это место. Осмотрев повнимательнее, Мигель увидел небольшой листок с инструкцией. Перемолоть панцирь радскорпиона в ступне, добавить дерьмо брамина, завернуть, поджечь фитиль и вставить в специальный проём в двери.

«Самодельная бомба?» удивился Мигель «И как же это должно взорваться?», но всё же осмотрел горшки. Всё что в списке, всё на месте, кроме панциря. Оставался лишь последний вытянутый кувшин. Недолго думая, Мигель сунул туда руку. Ладонь пронзила невыносимая боль. Он дернулся и повалил кувшин на каменный пол. Из разбившегося сосуда выполз небольшой радиоактивный скорпион. Мигель отполз, и осмотрел поврежденную руку. Яд уже проник в тело и быстро распространялся вверх по предплечью. Вены краснели и вздувались. Из раны текла тёмно-красная жидкость, издалека напоминающая кровь. Нужно было срочно принимать противоядие. До поражения всех частей тела у него было всего несколько минут.

Спасительное зелье должно быть в одном из горшков, но к ним было не пройти – радскорпион находился прямо около них и презрительно скрежетал челюстями. От сильнодействующего яда правая рука почти отнялась, времени почти не оставалось. Копьё осталось лежать у алтаря. Мигель поднялся. Скорпион в ответ бросился в атаку, но налетел на тяжелый ботинок и укатился в угол комнаты.

Силы уходили, в голове помутнело. В бреду, Мигель стал на ощупь искать противоядие в горшках. Кажется, вот оно, да. В руках Мигеля оказался пузырёк с нежно-розовой жидкостью. Он справится, он спасёт свою деревню от засухи!

Левое бедро пронзила жгучая боль. Трясущаяся рука выронила пузырёк, а глаза закатились в припадке.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Закадровые фото со съемок сериала Fallout

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Зарубежные сериалы, Fallout, За кадром, Съемочная площадка, Экранизация, Fallout (сериал), Уолтон Гоггинс, Кайл Маклахлен, Пластический грим, Сериалы, Длиннопост, Фото со съемок, Фотография, Актеры и актрисы

Преображение Уолтона Гоггинса в гуля

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Зарубежные сериалы, Fallout, За кадром, Съемочная площадка, Экранизация, Fallout (сериал), Уолтон Гоггинс, Кайл Маклахлен, Пластический грим, Сериалы, Длиннопост, Фото со съемок, Фотография, Актеры и актрисы

Актер Кайл Маклахлен

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Зарубежные сериалы, Fallout, За кадром, Съемочная площадка, Экранизация, Fallout (сериал), Уолтон Гоггинс, Кайл Маклахлен, Пластический грим, Сериалы, Длиннопост, Фото со съемок, Фотография, Актеры и актрисы

Актер Кайл Маклахлен

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Зарубежные сериалы, Fallout, За кадром, Съемочная площадка, Экранизация, Fallout (сериал), Уолтон Гоггинс, Кайл Маклахлен, Пластический грим, Сериалы, Длиннопост, Фото со съемок, Фотография, Актеры и актрисы

Актер Кайл Маклахлен

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Зарубежные сериалы, Fallout, За кадром, Съемочная площадка, Экранизация, Fallout (сериал), Уолтон Гоггинс, Кайл Маклахлен, Пластический грим, Сериалы, Длиннопост, Фото со съемок, Фотография, Актеры и актрисы

Актер Кайл Маклахлен

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Зарубежные сериалы, Fallout, За кадром, Съемочная площадка, Экранизация, Fallout (сериал), Уолтон Гоггинс, Кайл Маклахлен, Пластический грим, Сериалы, Длиннопост, Фото со съемок, Фотография, Актеры и актрисы

Актер Кайл Маклахен

Закадровые фото со съемок сериала Fallout Зарубежные сериалы, Fallout, За кадром, Съемочная площадка, Экранизация, Fallout (сериал), Уолтон Гоггинс, Кайл Маклахлен, Пластический грим, Сериалы, Длиннопост, Фото со съемок, Фотография, Актеры и актрисы

Другие мои посты по сериалу Fallout:

Показать полностью 7

На волне выхода сериала по Фоллауту

Попытался нагенерить возможную экранизацию четвёртой части с теми актёрами, которых бы я взял на роль.

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Ангури Райс - Кейт

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Клаудия Кристиан - Десдемона (тупо потому, что она её озвучивала. Ну и да, Иванова.)

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Даниэла Мелшиор - Нора

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Даниэль Кэмпбелл - Пайпер Райт

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Дэнни Сёраго - Хэнкок

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Дэйв Батиста - Силач

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Исайя Мустафа - Престон Гарви

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Джей К. Симмонс - Отец/Шон

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Джейкоб Элорди - МакКриди

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост
На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Джейсон Айзекс - Ник Валентайн

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Ричард Армитидж - Паладин Данс

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Тиган Крофт - Кюри

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Тим Рот - Дикон

На волне выхода сериала по Фоллауту Нейронные сети, Искусственный интеллект, Fallout 4, Компьютерная графика, Фан-кастинг, Midjourney, Длиннопост

Уилсон Круз - X6-88

Показать полностью 15

Зачем нужны игровые экранизации

Мем на новость о том, что после релиза сериала от Amazon продажи серии игр Fallout улетели в космос

Зачем нужны игровые экранизации Fallout, Компьютерные игры, Новости игрового мира, Fallout (сериал), Bethesda, Мемы, Картинка с текстом, Утиные истории

NickMor

Онлайн лучшей части Fallout перевалил за 160 тысяч в Steam, ее продажи выросли на 7500%, экранизация The Elder Scrolls и что там c Fallout 5

Онлайн лучшей части Fallout перевалил за 160 тысяч в Steam, ее продажи выросли на 7500%, экранизация The Elder Scrolls и что там c Fallout 5 Fallout, Компьютерные игры, Fallout (сериал), Steam, Fallout 4, Fallout 76, Новости игрового мира, Игры, Bethesda, Тодд Говард, The Elder Scrolls VI, Fallout 5, Экранизация, Длиннопост

Ave, Pikabu. Продолжаем разговор о втором рождении серии Fallout. Показатели онлайна в 164.000 человек у Fallout 4 были только на релизе игры в 2015 году. А ведь завтра еще и "некстген" патч выйдет, так что, возможно, удастся пробить планку в 200 тысяч.

С продажами у игры тоже все хорошо. По данным агентства GSD (которое отслеживает продажи на европейском рынке, как цифровых, так и физических версий) по сравнению с предыдущей неделей, продажи игры выросли на 7500%, что позволило ей подняться на вершину европейских чартов (в том же Steam она заняла 4 место по продажам на прошлой неделе).

Также все хорошо и у еще одной лучшей части серии - Fallout 76. На этих выходных она поставила рекорд по онлайну в Steam - 73.000 человек. Такими цифрами проект не мог похвасться даже на релизе. С продажами у нее тоже все отлично, хотя показатели и уступают четверке (5 место в Steam, прямо за 4 частью).

Остальные части тоже демонстрируют хорошие цифры. У той же New Vegas пиковый онлайн недавно достиг 43 тысяч, а у Fallout 3 — 11 тысяч. Показатели хорошие, но до бешеных цифр лучших частей серии им как до луны. Однако вряд ли Bethesda сильно расстроена этим фактом, ведь студия сейчас в любом случае утопает в деньгах. На прошедших выходных общее количество игроков в игры серии Fallout за сутки составило 5 МИЛЛИОНОВ игроков, что опять-таки рекорд для серии (один миллион "дала" Fallout 76). И ведь это еще далеко не конец.

Онлайн лучшей части Fallout перевалил за 160 тысяч в Steam, ее продажи выросли на 7500%, экранизация The Elder Scrolls и что там c Fallout 5 Fallout, Компьютерные игры, Fallout (сериал), Steam, Fallout 4, Fallout 76, Новости игрового мира, Игры, Bethesda, Тодд Говард, The Elder Scrolls VI, Fallout 5, Экранизация, Длиннопост

Поздравительный арт от Bethesda в честь 1 миллиона игроков в Fallout 76 (за день)

Возможно, подобный успех подтолкнет компанию к экранизации и другой своей популярной серии — The Elder Scrolls. Студии неоднократно предлагали подобную возможность, но Тодд Говард всегда был против. Видимо, отдавать свое по настоящему родное детище ушлым голливудщикам Тодд не хочет, чего нельзя сказать о приемном. Хотя, справедливости ради, идее экранизировать Fallout Говард тоже долго сопротивлялся, но Нолан смог его переубедить.

Ну и как не вспомнить про Fallout 5. Хотя игра официально есть в планах студии, и у нее даже имеются некие наметки сюжета (Тодд заблокировал некоторые сценарные ходы в сериале, так как, по его словам, их планируют использовать в пятой части), говорить о полноценном пре-продакшене пока все же не стоит. По информации от студии, делать игру будут лишь после релиза The Elder Scrolls 6. А учитывая, что полноценная разработка TES 6 началась лишь в прошлом году (после релиза Starfield) и что на создание такого мастодонта уйдет 3-4 года, то релиз игры состоится не раньше 26-27 года. И в это время разработка Fallout 5 только начнется. Так что играть в пятую часть будут уже наши дети (а у кого-то и внуки).

Источник - Telegram | VK

Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Продолжение поста «Horizon v1.9.3 ALPHA Ru»

Перевод мода Horizon v1.9.4d BETA Ru:

Основные исправления версии 1.9.4d BETA (далее перевод примечаний к исправлению создателя):
- Статус экспедиционных лагерей теперь присваивается надлежащим образом
- Суп больше не должен давать радиации в нормальном режиме и должен давать меньше радиации в режиме опустошения
- Тренировкам неправильно присвоен "любой другой уровень" вместо "на каждом уровне"*

*Извините, возможно вы не получите компенсацию за существующие сохранения. Вам придется просто набирать этот навык из заданий и миссий.

Незначительные исправления:
- Debuff HUD: Опция "в бою" теперь действительно что-то дает
- Debuff HUD: Индикатор "остановка лечения/предупреждение" должен постоянно обновляться, когда вам не была оказана первая медицинская помощь
- TYPO: В описании очищенной воды указано, что жажда составляет +20 (фактическое значение было правильным)
- TYPO: Меню персонального крафта: На кнопке 10x больше не отображаются символы
- TYPO: На Маленьком извлекателе нефти теперь правильно отображается "предел: 2" (фактическое значение было правильным).
- Обновления ресивера лазерного мушкета теперь имеют улучшенное описание
- Значок фонарика перемещен в более удобное место для настройки HUD xml по умолчанию
- Были внесены некоторые коррективы в прирост навыков и ограничение их количества при изготовлении боеприпасов
- Создание некоторых боеприпасов теперь дает прирост навыков (специальные болты, огненная плазма и т.д.)
- Исправлены рецепты гранаты из яиц болотника
- Пользовательский П/П должен быть должным образом помечен как базовые боеприпасы .38, вместо .30
- Рыбалка дает +0,2 навыка выживания за каждый заброс
- Теперь на сервисных пистолетах ("Спаситель" и т.д) и винтовках с затвором при падении должна быть видна сетка*
- В меню "Путешествие в караване" теперь отображаются соответствующие значения [наоборот] для крышек и комплектов в меню снабжения
- Сэнкчуари: Источники света будут удалены, при утилизации ламп
- Сэнкчуари: Начальные культуры посадок были удалены полностью, чтобы избежать проблем
- Сэнкчуари: Теперь в комплект верстака входит достаточное количество материалов для создания станции ремесла и Станции ресурсов
- Причал «Эгрет-турс»: Вода водоема больше не считается океанской водой

*ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, еще есть другое оружие, похожее на это. Я действительно не считаю это приоритетным, поскольку вы не часто роняете (и обычно не должны) предметы на землю, но я исправлю это по ходу дела.

Подсветка объекта:
- (НОВОЕ) В меню подсветки теперь есть опция для переключения маркеров вне местоположения
- Примечание: настройки переключения не будут видны сразу. Основные моменты и маркеры обновляются только тогда, когда вы путешествуете в новую область, или происходит таймер обновления. (Это отмечено в меню «Настройки»)

Сбор (лутинг):
- Собирать что-то с Диких и Светящихся гулей больше нельзя (вероятно, им не следовало быть с самого начала)

Авто-утилизация (Уилсон/Поселенцы)
- Транспортные средства теперь требуют Индустрию 6
- Бытовая техника теперь требует Индустрию 4
- Общий сбор теперь требует Индустрию 2

Ресурсы поселения:
- Доступные работники (т.е. бродячие поселенцы + задания, которые не входят в миссию) теперь отображаются в главном меню производства
- Доступные работники занимаются: основной утилизацией (дерево, сталь, мусор, бетон, вторичная переработка), выращиванием сельскохозяйственных культур и санитарией
- Утилизация древесины, стали, бетона и другого мусора теперь дает +1 доход на 1 работника (вместо каждых 2 работников)*
- Количество предметов, пригодных для утилизации из дерева, стали, бетона и другого хлама, теперь уменьшено*
- ПРИМЕЧАНИЕ: Не на всех культурах есть анимация "песочницы" для кочующих поселенцев, это может быть добавлено в будущем. На грядках культур  есть песочница, но ее еще нужно протестировать.

*Я увеличиваю это соотношение как 1:1 для всех 4-х видов работ, чтобы было проще визуализировать. Но поскольку 1 работник приносит доход +1 к 4-м различным задачам, вознаграждение распределяется поровну, как немного меньшая прибыль. Потребность в топливе остается прежней, но я могу изменить это позже.

Стабильность урожая:
- На одного доступного работника может приходиться урожайность "40 баллов" (т.е. размер 2 рядов культур).*
- Автоматизированные посевы аннулируют свой собственный рейтинг урожая при расчете стабильности**
- Стабильность может снизиться до 20%, если не будет достаточного количества свободных работников
- Напоминание: стабильность можно увидеть в меню производства сельскохозяйственных культур, и должна [надеюсь] быть точной сейчас.

*Это соотношение может измениться в будущем, в зависимости от того, каким будет игровой баланс.

**Автоматизированные культуры, размещенные до 1.9.4d, необходимо хранить и переоценить, для последующего подсчета.

ПРИМЕЧАНИЯ РАЗРАБОТЧИКА: Я решил сделать "доступные работники" глобальными по всему содружеству (по крайней мере, на данный момент). Это означает, что работники могут технически "ездить" в другие населенные пункты для выполнения различной работы (например, помогать с уборкой урожая). На самом деле они туда не поедут, но концепция повествования правдоподобна: живите в одном месте и помогайте другим сообществам, когда это необходимо.

Инфекции:
- Debuff HUD: Теперь отображается степень тяжести заражения (желтый = слабость без урона, оранжевый = низкий урон, красный = высокий урон).
- Уникальные инфекционные перки теперь отображаются для каждого этапа с информацией о слабости и повреждении
- Масштаб немного изменился:
- Стадии инфекции 1-4 не причиняют повреждения (желтый debuff )
- Стадии заражения 5-7 теперь наносят меньше урона (оранжевый debuff )
- Стадии заражения 8-10 теперь наносят больше урона (красный debuff)
- Количество слабых мест для каждой стадии немного изменено
- Урон, который вы получаете при низком уровне здоровья, был изменен, чтобы, возможно предотвратить вашу гибель
- Светящиеся существа больше не вызывают инфекций
- У обычных существ (то есть не бешеных или незараженных) теперь меньше шансов заразиться при каждом воздействии
- Некоторые существа из DLC теперь должным образом помечены как светящиеся или больные

НАПОМИНАНИЕ: Степень заражения зависит от источника инфекции. Некоторые из них незначительны и находятся на низких стадиях. Некоторые инфекции могут распространяться и обостряться, что приводит к более высоким стадиям. В настоящее время "обычные" заболевания существ достигли только четвертой стадии. Это означает, что в этом обновлении 4-я стадия больше не наносит вам урона. Поэтому вам нужно заразиться от более мощного источника, чтобы начать получать урон. Также обратите внимание: на низких уровнях это сильно ограничивает ваши уровни, поэтому вы все равно не получите урон ниже 10-го уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: В Полевом комплекте пока не указаны новые инфекции в разделе "болезни", это будет добавлено позже.

Для справки:
Debuff - это  это жаргонное название эффекта, ослабляющего персонажа или мешающего ему.
HUD (Head-Up Display) - часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на переднем плане виртуального игрового пространства в видеоигре.

Большинство информации для перевода почерпнуто из: Энциклопедии Fallout, Horizon wiki.
Не забывайте, что если что-то меняете (в том числе в NMM-Nexus Mod Manager), то лучше начать новую игру. Очередность загрузки мода указана тут https://www.nexusmods.com/fallout4/articles/556/
Большинство модов вы найдете на https://gamer-mods.ru/

Требования:
Fallout 4
Horizon

Установка мода, текстур и русификатора мода:
1) Основной архив мода 1.9.4d BETA и текстуры Архитектора скачивать на Nexus в разделе MAIN FILES (4.4 gb)
2) Архив перевода мода Горизонта 1.9.4d Ru (32mb)

Для установки мода - просто распакуйте файлы в папку \Fallout 4\Data:, поверх основного мода и начните новую игру. !!! Не забудьте удалить старый HOTFIX и DEF_UI !!!
P.S: вирусов нет, ибо здесь просто тексты, если конечно не считать Fallout вирусом, но это была совсем другая история ;)
P.S.S: с NACX пробовал, но не понравились ядерные шторма.

Продолжение поста «Horizon v1.9.3 ALPHA Ru» Fallout 4, Horizon, Перевод, Длиннопост, Ответ на пост

Никогда лучше не открывать дверей неизвестным людям. Ой не к добру это, возможно...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!