Добавить пост

Руководитель

8 постов 42 подписчика

Женщина, твое место на кухне! Или почему до сих пор предпочитают начальника- мужчину?

Женщина, твое место на кухне! Или почему до сих пор предпочитают начальника- мужчину? Управление людьми, Начальство, Подчиненные, Женщины, Длиннопост

«Да она тупая, как пробка! Наверняка она на этой должности по блату. Ей место на кухне и детей рожать, а не ходить тут командовать всеми. Выскочка!».


Женщина-руководитель триггерит многих сотрудников. Особенно, когда подчиненные — мужчины.

Если мужчина-руководитель добивается успеха — «он классный», «молодец, он заслужил». А если босс — женщина?



Вы хоть раз в жизни слышали : «Женщина — на корабле к беде»? Так и в управлении. Не позавидуешь женщинам-руководителям. Про них говорят: «она истеричка», «стерва», «мужик в юбке».... Но не просто же так это говорят? Откуда такая статистика?

«СуперДжоб» провёл опрос среди своих пользователей. И статистика удручающая:мужчину своим руководителем хотят видеть 46% опрошенных, женщину — 7%. А для 47 % — пол начальника не имеет значения.

Женщина, твое место на кухне! Или почему до сих пор предпочитают начальника- мужчину? Управление людьми, Начальство, Подчиненные, Женщины, Длиннопост

Так кто же все-таки лучше: мужчина-босс или женщина-босс? Давайте сравним.

Плюсы мужчин-руководителей:.

Мужчина-босс - это всегда конкретика. Ставит четкие задачи и требует их выполнения. Никаких разглагольствований и хождений вокруг да около. Все четко делу.

✅ Им не свойственна излишняя эмоциональность. Даже если на работе будет аврал, или его сотрудник попадет в больницу, босс-мужчина не будет причитать и рвать на себе волосы. Он может разделять чувства и работу.

Мужчина-начальник идет на риск. Там, где женщина сто раз подумает, мужчина берет и делает. Именно поэтому мужчина-босс достигает результатов.

Минусы мужчин-руководителей:

Отсутствие эмпатии. Если у вас заболел ребенок или мама попала в больницу — ему, скорей всего, будет все равно. Это ваши проблемы, не стоит рассчитывать на сострадание

Мужчины мыслят глобально, о мелких деталях они могут попросту забыть. Если у вас намечается сделка года, то сломанный принтер его не тревожит

Чрезмерная самоуверенность. Разумный риск — гарантированный результат. Но если работать «без тормозов», то шанс потерпеть неудачу значительно возрастает .

Хоть у женщины-начальника совершенно другой подход в управлении, у них также есть плюсы и минусы!

Плюсы женщин-руководителей:

Многозадачность. Женщина привыкла выполнять несколько дел одновременно. Пока вы печатаете договор, она уже заключила 2 сделки, провела совещание и закрыла отчет.

✅ Она четко разграничивает личную жизнь и работу. Каждое решение начальницы рассматривают под микроскопом и любой ее промах будет использован против нее.

Сплетни в коллективе — обычное дело. За ее спиной перемоют все кости, обсудят, осудят и додумают. Поэтому обсуждение ее личной жизни на работе — табу.



Женщина-руководитель более коммуникабельна. Эта способность, которую она впитала с молоком матери. Женщина договорится даже с дьяволом на условиях выгодных только ей.

Минусы женщин-руководителей:

Излишняя эмоциональность. Это не лучшим образом сказывается на работе и результатах. Если она не в настроении — прячьтесь по углам и не попадайтесь ей на глаза.

Чрезмерная осторожность. Порой нужно рискнуть, что бы достичь результата. Покак она думает — утекает драгоценное время. А в бизнесе промедление = упущенная выгода.

Педантичность. Пока она требует безукоризненного исполнения мелочей, до основной задачи рискует не добраться.

Получается, что и мужчина, и женщина могут быть хорошим боссом. Просто женщинам это дается сложнее.
Там, где успех мужчины воспринимается как само собой разумеющееся, женщина доказывает, что она это заслужила.



Но когда женщина показала, что может быть боссом — результат не заставляет себя ждать.

Примеров успешных женщин-лидеров не мало:

Алла Духова уже 35 лет управляет балетом «TODES». Ее труппы танцуют со многими звездами Российской эстрады и гастролируют по всему миру.

Ирина Виннер — главный тренер сборной России по художественной гимнастике. Каждый выход на ковер ее воспитанниц вызывает страх и ужас у соперников.

Ольга Ускова — основатель и президент Cognitive Technologies, генеральный директор Cognitive Pilot. Компания Ольги возглавляет ТОП-3 ньюсмейкеров России в сфере искусственного интеллекта.

Моя личная статистика бьет все рекорды! Среди тех, кто проходил мои тренинги 50 % — женщины-руководители!

Каждая из них достигла той цели, ради которой пришли ко мне на тренинг:
✔️ научилась ставить на место выскочек
✔️ повысила продуктивность своей команды
✔️ получила повышение на работе

И результата они добиваются гораздо быстрее коллег противоположного пола.

Прошли те времена, когда женщина занималась только домом и семьёй. Сейчас ей можно все: водить, работать, руководить фирмой или отделом.



Роль лидера — собрать команду единомышленников и вести компанию к общей цели. Если вы не можете достичь результата, то совершенно неважно: женщина вы или мужчина, молодой или старый, опытный или новичок.

А как вы относитесь к женщинам-начальникам?
Делитесь своим опытом в комментариях 👇👇👇

Показать полностью 1

Ответ на пост «Купи казан, с*ка!»

Как же тяжело работать под управлением таких косноязычных.

На переговорах с одним РОПом:

Я: Такая конверсия(Юр.услуги)поднимается достаточно легко хорошим сервисом. Вы об этом думали?

РОП: Я проходила эту процедуру(банкротство) мне сервис был не нужен. Он меня раздражал, я не понимала ничего.

Я: Не обязательно общаться с клиентами канцеляризмами, но очень важно помогать оставаться лояльными, а лояльность управляется сервисом. Если процесс сервиса заброшен, то в коэффициенте лояльности творится хаос, соответственно, много дебиторок будет слетать.

РОП: Ну это мы с вами финансово образованные, а они там не очень это все понимают. Они там все на кнопочный телефонах сидят. Их сопровождать не нужно.

Балансчегототам привет! Ставьте во главе филиалов кого-нибудь кто умеет в причинно-следственные, а не финансово-образованных банкротов. Плюс РОП управляет всем филиалом - вы очумели?! Откуда там конверсия выше плинтуса поднимется если двенадцатью бизнес-процессами управляет человек, который не понимает как управлять одним (своим же) процессом?

И еще: вы зачем РУКОВОДИТЕЛЮ-КОНТРОЛЕРУ даёте рекламные бюджеты на УПРАВЛЕНИЕ если он ни разу не управленец?

Очень горько, считала эту компанию лучшей на рынке.

Кстати, по поводу навязывания услуг: они там держат в кабинете людей чтобы люди дали номера потенциальных клиентов - знакомых. И называют это ВЫСТРАИВАНИЕ АГЕНТСКОЙ СЕТИ! Прикиньте! Странно ведь, что такая низкая конверсия? Очень странно...

Показать полностью

Увольнение сотрудника

Здравствуйте!

Поделитесь опытом, дайте рекомендацию.
В организации завелся вредитель.
Занимается подлогами, приписками и манипуляциями.
Фактически - обманывает работодателя.

Какие законные способы сотрудника?
Увольняться не хочет, даже будучи пойманным за руку. Пишет жалобы в трудовую инспекцию, вину не признает, мол это не мои руки, вам показалось.

Уволить по утрате доверия сложно, ибо работа ведётся с нематериальными ценностями.
За нарушение трудового распорядка - пожалуется на предвзятость работодателя.

Как быть?

Посещения, если что, фиксируются.
т.е. рабочее время учитывается довольно точно. Есть ли нарушения по этому ещё не знаю, но скорее всего есть.

Как подготовить машину к долгой поездке

Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.

ЧИТАТЬ

Некомпетентное начальство

Вот все хотят быть каким-нибудь начальником. Но не все понимают, что начальником нужно не только стать, но и правильно управлять и работать. Приведу 2 примера из моего личного опыта.
На предыдущей работе, мою сменщицу повысили до начальника отдела. Я работал четвёртый месяц, а она уже второй год. Порадовался я за неё, но ненадолго. Как её повысили, начались неадекватные действия. Например уборки полок по субботам.. В субботу наплыв покупателей идёт, а я с тряпкой хожу. Полки полупустые, людей много а товары кончаются, на складе всё есть. Но мне то ли полки мыть, то ли товар выставлять. Самое смешное, она говорила мыть там, где с зарождения планеты тряпкой не протирали. Тоесть она и сама там не убиралась). После месяца работы её опять понизили. Но по другой причине. Не смогла при шефе эмоции сдержать.
Второй случай: когда я работал в одном супермаркете, был знаком с одним парнем. Он работал продавцом. Я ушёл на другую работу, и спустя около 6 лет, волею судьбы меня послали в тот супермаркет. Чтобы я проследил за нашими товарами на полках. Смотрю, а там тот паренёк стал заведующим отдела. Ого как поднялся. Смотрю, сезон канцтоваров, а наших тетрадей нет не на полках, не на специальных паллетах для акции. Полдня ходил за ним, а он там разбирался с одеялами и подушками.. Сезон канцтоваров, а они ищут подушки с одеялами... Позвонил своим, объяснил ситуацию, что товара нашего нет, а ведь мы платим за выкладку и за место на акции. Обиделся). Он заказал наш товар, блядь 5 коробочек общих тетрадей! Там только на палету 20 коробок поместятся. Как я говорил, не все могут в начальники.

Поиск секретаря или работа с резюме

Дошёл я до такой степени, что бумажная работа стала мешать производственной. Поток рабочей информации (как бумажный, так и вербальный) увеличился до такой степени, что я просто стал забывать то одно, то другое. Хотя... Может и возраст уже подошёл.

Решил взять себе секретаря, уведомил гендира. Тот отнесся с пониманием, тем более, что он сам сам предлагал мне его взять уже пару лет назад. Тогда я заупрямился.

Сразу скажу, что как таковой, секретарь мне не нужен. Мне нужна, так сказать, "говорящая записная книжка". Но если и брать человека, то хотя бы первичные навыки работы с документами нужны. Потому зп сделал нижне-среднюю, с вилкой 30-35, так как загруженность не будет слишком большая.

Работа не столько кабинетная, сколько придётся ездить со мной по цехам и объектам.

Набросал HRу текст объявления, но мониторить отклики решил сам.

И, честно, выпал в осадок. В резюме у большинства "секретарш" и "помощниц руководителя" от 30 до 35 лет(в данной возрастной категории я и хотел взять себе секретаря), такие гламурные фото, и такой минимальный список умений, при требуемой зп от 50 до 100 тр., я даже стал сомневаться, что они вообще ищут работу. И точно ли работу, а не досуг.

Самые объёмные резюме, с нужными мне навыками работы с документацией у молодых девчонок, от 23 до 27 лет. Но с ними(девушками данных лет) ещё та проблема - уходят в декрет постоянно, как будто мёдом им там намазано... :)

Женщины от 40, они такие усталые на фото, с вымученными улыбками, что их даже приглашать на собеседование не хочется... Ну блин...

По парням. Их немного откликнулось(20-24 года), пара человек всего, и без опыта работы все. Да и сомневаюсь, что смогут молодые пацаны работать на такой должности со скучными бумагами и "записной книжкой".

Я понимаю, что по внешности не стоит оценивать деловые качества человека. Я никогда так не делал. Но человек, рядом с которым мне придётся  находится по восемь часов в день,  должен быть хотя бы мне симпатичен.


Совет девушкам. Не нужно вставлять свои фото в резюме из ресторанов, гостиниц, ночных клубов, курортов. С машин, в машинах, ракурсом "сверху". И с боевой раскраской "хищница". Они сразу отправляются в корзину.

Нужно простое фото на нейтральном фоне, с легким дневным макияжем -три четверти анфас, с легкой полуулыбкой. Этого будет достаточно. Если, конечно, вы точно ищите работу)))

ПС Сижу сейчас с кипой (52 шт) распечатанных резюме и ставлю на них буквы, a,b,c и х. Решил вот передохнуть и запилить пост)

Показать полностью

Когда твоя работа - руководить людьми

Когда твоя работа - руководить людьми Руководитель, Начальство, Стрессоустойчивость, Человеколюбие
Показать полностью 1

Как мигранты у нас появляются, или пост о том, когда мы не туда свернули...

Есть у меня друг, работает в слегка конкурирующей организации. Сегодня к нему заехал, кое что забрать, и заодно поболтать...

В общем, что... Он технический директор в компании, занимающейся пошивом. Соответственно, в подчинении у него несколько десятков швей. Далее пишу монолог от его имени, мне так проще.

- Вот прикинь, Иваныч... Я швей не могу найти... Зарплаты  у нас под 60 тысяч. А толку? Средний возраст швеи в целом 55-60 лет. (младше 40 лет швей на предприятии нет)Ей уже похер, получать 40 или 60 тысяч. Ей удобно работать там, где она работает. Все знакомые, дом рядом. И ей эти "лишние" 20 тысяч не нужны. Она, как молодежь, не будет искать денежные места. Потому переманить зарплатой не вариант.

А молодых швей нет!!! Просто нет, понимаешь??? Я сегодня ездил в училище, где раньше их обучали. Встретился с директором. Поговорили. И знаешь, что? Уже восемь лет ни одного выпуска. Просто ни одного! Потому что специальность невостребованная! Я говорю, но это же востребованная специальность, мы, швейники, задыхаемся от нехватки этой профессии!

А она мне говорит, что невостребованная эта специальность у молодёжи! Не хочет молодёжь шить, ну совсем... Они, говорит, хотят сидеть в офисе, а не работать за машинкой... Потому минобр зарезало финансирование на обучение по это специальности.

В общем, погоревали мы с ней, и поехал я  в миграционный центр. Оставил заявку (рекрутинговая  контора там снимает помещение) на 60 швей из Узбекистана.

График 15 часов в день, 6\1 зп 100 тыр. - сказали только на такие условия они соглашаются. Им, мигрантам, не нужна зарплата 60 тыр, по графику 8 часов в день, 5\2. Даже рассматривать не будут.


Так что, теперь он ждёт и надеется, что его предприятие заработает на полную мощность.

.

ПС Где мы свернули не туда? Почему рабочие специальности у молодёжи - это стыдно? Почему в офисе сидеть за 30 это нормально, а работать руками за 60 это стыдно, а?

ПС Я в 15 лет пошёл на завод работать, чтоб не сидеть не шее у родителей. А сейчас что?

Показать полностью

Ответ на пост «Мысли вслух»

Как всегда, предлагаю посмотреть с другой стороны, со стороны руководства.

Есть у меня отдел... Ну, допустим, упаковки продукции. Работает, но работает(работал) не эффективно. Я "пинаю" начальника упаковочного цеха. Он должен "пинать" своих подчиненных. Но, ничего не меняется.

В итоге, один из упаковщиков обращается ко мне лично. Дает весь расклад. Где и что... Я смотрю камеры, записываю время на листочек... Беру калькулятор и считаю.

Итого: Треть сотрудников в рабочее время залипает в телефоне. Треть шароебится по цеху, вроде по работе - а в итоге просто чтобы не работать. Остальные работают хорошо.

Среднее время проеба в рабочий день -от часа до полутора. (а их непосредственный начальник это видит, но не делает замечаний)

это минимум 10 человеко-часов в смену! 50 часов в неделю, 200 в месяц. А 200 часов, это извиняюсь, пиздец как много... Это, считай ещё один сотрудник.

Дополнительно нашел ещё пару потерянных часов в смену - из-за неэффективного руководства.

Итогом стал выговор начальнику, личный разговор с сотрудниками. Изменены инструкции, обязанности некоторых сотрудников. Изменены правила распорядка. И всё наладилось. Депремирование -эффективный инструмент.

ПС У сотрудников есть личное время - пять минут каждый час, плюс обеденное время.

ПС2 А тому сотруднику я хотел выписать премию (он сэкономил организации немало денег) - но он отказался, мотивируя тем, что он поставил меня в известность о проблемах в цеху не для премии, а от того, что ему было обидно. Получают все одинаково, а работают по разному.

Отличная работа, все прочитано!