sonic0013

sonic0013

https://www.instagram.com/sonic0013/
На Пикабу
titnet
titnet оставил первый донат
поставил 505 плюсов и 286 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
в топе авторов на 216 месте
120К рейтинг 671 подписчик 59 подписок 94 поста 56 в горячем

Ответ LuckyRus2018 в «Яндекс такси, что за?...»

Таксую. Тариф комфорт. Прилетает заказ в Шереметьево. Еду за пассажиром.

Проезжая мимо вижу мужчина машет руками, понимаю что это мой пассажир. В Москве частенько сбоит gps, а может человек просто плохо ориентируется в приложение и не умеет вызывать такси. Всякое бывает, я к этому привычный, поэтому разворачиваюсь и подъезжаю к нему. Он стоит в парковочеом кармане, но почему то не на тротуаре, а прямо на дороге. Останавливаюсь возле него, он садится, хлопает дверью и начинается цирк, вместо здравствуйте:

-почему не доехал до меня?

Смотрю на него удивительно, он сделал два шага что бы сесть в машину. Он продолжает:

-а почему мимо проехал?

Объясняю человеку что он сам криво вызвал, показываю навигатор. Он продолжает:

-ну понял же, не мог что ли прямо ко мне подъехать?


В этот момент я для себя понимаю что поездки не будет, мне эти эмоциональные качели не нужны, сообщаю об этом пассажиру, кстати я ни разу не перешёл на "ты".

Пассажир вскипает, кричит что он опаздывает в аэропорт, везименямразь.

Я уже более твёрдо, но без грубостей прошу покинуть автомобиль.

До пассажира начинает доходить что мы никуда не едем, но из машины никуда не выходит. Звонит в поддержку и ставит на громкую связь. В поддержке отвечает девочка, и он ей агрессивным тоном рассказывает что вызвал такси, опаздывает(ага, давно бы уже уехал), водитель не везёт и сейчас будет драка.

Я офигиваю, но на всякий случай достал перцовый балон. Девочка из поддержки тоже в шоке, уговаривает его покинуть машину, обещает дать промокод. Услышав про промокод он все таки выходит из машины, на последок от души хлопнув дверью.

Вот такая вот история, а с виду нормальный человек, может даже посты на пикабу пишет.

Показать полностью

Надо ли заполнять путевой лист, если едешь на своей машине по своим делам?

Пост для коллег таксистов.

Вопрос темы в заголовке.
Для ЛЛ: да, надо.

Меня об этом спрашивали в комментариях. Я отвечал "нет, не надо. Снял шашку и поехал. Это личное машина, а разрешение не обязывает осуществлять деятельность такси, а разрешает." Я был уверен в этом, но был сильно не прав. Надеюсь из за моих вредных советов никто не пострадал.

Получая разрешение такси вам на почту приходит вся информация, в том числе информация о надзорном органе. В Москве и МО надзорный орган МАДИ(в регионах соответственно другие, в каждом свой), т.е. все таксисты подчиняются МАДИ.

Я сделал запрос в МАДИ и сегодня получил официальный ответ, которым делюсь с Вами.

Надо ли заполнять путевой лист, если едешь на своей машине по своим делам? Такси, Путевой лист, Мади, Дептранс Москвы, Запросы, Закон

Если Вы выехали в магазин за хлебом или повезли детей в школу - не поленитесь, заполните путевой лист, потратьте 2 минуты времени, что бы избежать проблем. Удачи на дорогах и соблюдайте ПДД.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Памятка новым водителям Яндекса»

Таксую. К+, Москва.

Заказ, едет женщина, не очень русского вида(то ли армянка, то ли ещё кто, не очень разбираюсь), по русски говорит с сильным акцентом.

Вполне вежливая, я бы даже сказал приятная в общение. Оплата за наличные, но за поездку в 805р оставила 1000 "без сдачи". Нахваливала чистый салон. Сама завязала непринужденный диалог. Рассказывала про мужа который на родине, про внуков которые должны приехать. В общем самый обычный пассажир, ничего сверхъестественного.

сказала что с 3го раза машину вызвать только смогла, до этого ОНА два раза отменяла. Почему? А потому что они не ездят с "не русскими" водителями. Опять же почему? Да потому что у них всегда грязно, воняет, а "я не переношу посторонние запахи, почему я должна терпеть". Да-да, даже в к+.

Так что уважаемыей ТС:

Пусть их земляки возят

не хотят они ездить с земляками. Удивительно, да?

Поддержка яндекса

Так вышло, что последние несколько дней я как то много общаюсь с поддержкой.
Судя по всему им завезли какую то нейросеть. Теперь пробиться до человека нереально, если вы знаете как-расскажите.

Теперь к ситуации: пассажир неверно заказал такси, не нажал галочку с домашними животными.
Я написал пассажиру что уехать на мне не получится, сам отменил заказ и пошёл в поддержку за активностью.

Поддержка яндекса Такси, Служба поддержки, Яндекс, Бот, Длиннопост

Чат с пассажиром

К слову, раньше поддержка возвращала за подобное активность в 100 случаев из 100, но что то сломалось.
в процессе общения с поддержкой заметил что продюбил не только активность, но и комиссию, что меня сильно обескуражило.

Поддержка яндекса Такси, Служба поддержки, Яндекс, Бот, Длиннопост

Да, комиссию вернули.

Поддержка яндекса Такси, Служба поддержки, Яндекс, Бот, Длиннопост

Но заодно компенсировали и подачу.

Поддержка яндекса Такси, Служба поддержки, Яндекс, Бот, Длиннопост

Карточка заказа

Я "обескуражился" ещё сильнее.
напомню, что я принял заказ, прочитал сообщение, встал на обочину, ответил пассажиру и сам отменил заказ. За такое компенсация подачи не положена.

По итогу имеем что имеем, пока не понятно хорошо это или плохо. Раньше бот был предсказуем, пробиться к человеку было возможно. Сейчас бот непредсказуем, новые скрипты, непонятные решения. Отменить заказ стоит 16 активности, но заплатят 170р, что максимально странно.

Показать полностью 4

Ответ на пост «Запретить запрещающих!»

Вспомнилась старая копипаста)

Я не хочу, чтобы кто-то решал за меня, на какие сайты мне можно ходить, а на какие нет. Меня не пугают ни геи, ни самоубийцы, и даже продавцы наркотиков не заманят в свои сети.
Я не хочу, чтобы кто-то решал за меня, какие карикатуры и на кого могу смотреть, а какие не могу.
Я не хочу, чтобы кто-то решал за меня, какую еду мне можно покупать, а какую нельзя.
Я не хочу, чтобы кто-то решал за меня, какие фильмы мне можно смотреть, а какие могут разрушить мою нравственность.
Есть масса вещей, которые я могу решить для себя сам, совершенно никак при этом не влияя на решения других людей.
И вместе с тем есть масса людей, считающих иначе. Они хотят, чтобы им что-то запретили знать или видеть, потому что это их оскорбляет, унижает, расстраивает, отравляет, портит. Телевизор говорит даже, что таких людей большинство. Они не способны сами принять решение и справиться с последствиями, поэтому хотят, чтобы кто-то что-то запретил.
Я бы сказал, что они задолбали (и это действительно так), но, кажется, есть более подходящее решение.
Давайте введём цветовую дифференциацию штанов. Ну, не штанов, конечно, а, скажем, паспортов. Каждый сможет самостоятельно выбрать, какой паспорт получить: синий или красный. Это, конечно, сложное решение, но его придётся сделать один раз.
Обладатели синих паспортов смогут ходить везде, в любые заведения и учреждения, смотреть любые фильмы и слушать любую музыку, покупать любые товары, посещать любые спектакли и ходить в чистый, нефильтрованный интернет. Выбирай что угодно и сам страдай, если не понравилось.
Обладатели красных паспортов не смогут, например, травиться фастфудом, смотреть оскорбительные фильмы, посещать нефильтрованные сайты, покупать несертифицированные товары. Их просто не будут туда пускать, зато их жизнь будет легка и избавлена от оскорблений, унижений и отравлений. Всё как хотели.

Давайте так сделаем, а?

Хотя вот тут-то и вылезет настоящая причина: все эти люди, кричащие о необходимости и желательности запретов, вовсе не хотят сами себя ограничивать. Они хотят ограничивать других, чтобы не смотрели, не читали, не пробовали, не рисовали и не говорили.

Показать полностью

Тайный покупатель в такси

Этот пост скорее пост вопрос. Тут же есть тайные покупатели, хотелось бы услышать от Вас как это работает?

Ну, т.е. вам надо указать нарушение вне зависимости от того есть оно или нет?

Теперь к сути. Провалил проверку тайным покупателем.

Тайный покупатель в такси Такси, Яндекс, Тайный покупатель, Длиннопост, Жалоба
Тайный покупатель в такси Такси, Яндекс, Тайный покупатель, Длиннопост, Жалоба

В принципе на приоритет плевать, он особо не на что не влияет. Больше интересно что за повреждение у меня на автомобиле.


Вообще тайника я прохожу через раз. Раз прошёл, на следующий нарушение. Было что "личные вещи разбросаны по салону", через поддержку выяснили что личные вещи-это бутылка воды в подстаканнике.

"Отвлеклся на телефон"-навигатор висит.

"Оделся не по дрескоду"- темно-синия куртка. В такой можно в бизнесе работать. Вообще странный пункт, т.к. у меня рабочая одежда одна и та жа по сути.

Но если раньше поддержка мне отвечала, то теперь поддержка решила не говорить, какие повреждения на моем автомобиле. (Я на самом деле подозреваю что трещина внизу лобового, но блин за 3 года на это внимание не обращали, а теперь решили и по этому пункту лупануть).

Тайный покупатель в такси Такси, Яндекс, Тайный покупатель, Длиннопост, Жалоба

Т.е. нарушение есть, но какое оно мы вам не скажем. Устранить надо, но что утранять-неизвестно. Это какой то театр абсурда.

Уважаемые тайники, расскажите о принципах работы? Т.е. вы садитесь к водителю, у него высокие рейтинг, у него есть отзывы, он получает много чаевых, чисто, вода стоит, и вам поступает команда придумать нарушение что бы водитель не расслаблялся, или как?:)
ох что то бомбануло.


Upd:
пподдержка непробиваема, поэтому вопрос все таки к тайникам, с яндексом все понятно.

Тайный покупатель в такси Такси, Яндекс, Тайный покупатель, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 4

Беспилотное такси

Очень часто в комментариях я вклиниваюсь в обсуждение с адептами беспилотного такси. Компании выпускают/тестируют автопилоты, но когда нам ждать именно такси?
так какие проблемы могут быть у беспилотников? Допустим они научились ездить в плохую погоду и автопилот управляет автомобилем не хуже человека:

1. Пассажиры. Культура пассажиров. Культура поведения пассажиров. Я работаю в к+, и за смену я с десяток раз убираю оставленный мусор(бутылки, фантики, салфетки), протирать испачкпнные ногами сидения. Запрещаю курить и пить пиво. И это в к+, что там в экономе представить боюсь. К сожалению люди- свиньи. Без контроля супер свиньи. Сможет ли автопилот следить за салоном? Сомневаюсь.

2. Экономика. В столице примерно 300тыс автомобилей такси. Из них яндексу принадлежит 0. Ни одной машины. При этом в часы пик огромный невывоз. Как думаете, выгодно ли компании закупать такие автомобили? Или опять повесить это на таксопарки ? Это дорого. ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО. Только вот таксопарки в случае порчи автомобиля взыскивают ущерб с водителя. А как они взыщут с автопилота?

3. Подача, завершение поездки. Все мы пониманием, что автопилот ни в коем разе не отступить от пдд. Вызвали машину к бизнес центру? Нет на парковке мест? Ищите машину в квартале от бц? К шлагбауму? Нет, беспилотник не прижмется скраю. Во двор к подъезду? Очень наврятли. Едете на работу, Остановите на остановки я выскочу? Нет, едете на квартал дальше где есть разрешенное место и СВОБОДНОЕ место. Из центра Москвы будет не уехать и проблемно туда приехать. Такие реалии, транспорта слишком много.

4. Законодательство. Не понятно кто будет нести ответственность в случае ЧП? Разработчик автопилота? Яндекс? Владелец машины?


Это основные моменты, решения которых я не вижу. Есть ещё что то или способы решения? Велком на дискуссию в комментарии.

Показать полностью

О такси, ценах и условиях работы

Пару дней в СОО обитает гнев на таксистов. Ленивые, зажравшиеся, жадные и т.п.
каждый первый рассказывает в комментариях как к нему не приехал таксист, от него спрятался, проехал мимо и т.п.

Давно пора навести в этой сфере порядок, правда?
Чего мы хотим от такси? Гарантию что мы уедем в любом случае, уедем быстро. Водитель будет не мигрант, отдахнувший, пройдены положенные законом мед и тех осмотры и т.п.

Что для этого нужно? Нужно в первую очередь привлечь русских водителей: Вань, Петь, Саш, Серёж. Надо что бы эти водители держались за место, везли куда надо, а не куда удобно, боялись жалоб и т.п.
Как привлечь водителей? Нужно всего два пункта:
1. Нормальный режим труда и отдыха, который предусмотрен законом.
2. Достойная оплата труда.

С первым пунктом все понятно: 40 часов в неделю. Это 5/2 по 8 часов или сменный график, как угодно.

Что касается второго пункта? Я живу и работаю в Москве. Возьмём достойную зп в 80т.р. для Москвы для таксиста это будет нормально я считаю. Если Вани и Васи не пойдут, то зп увеличить. Но пусть будет 80т.р.

А теперь давайте в математику. Я буду брать аренду, но для своей машины цены +- такие же:

Аренда машины в среднем по Москве 15т.р. в неделю. Топливо на 40 часов в неделю на 6 т.р. итого расходы: 21т.р.

Получается, таксист должен получить после комиссии яндекса 21т.р. на расходы + 20 т.р. на зарплату, итого 41 т.р. за 40 часов или 1000 в час.

Возьмём средний показатель 2 заказа в час по 20 мин(ещё 20 мин в час закладывактся на подачу, ожидание зз, ожидание пассажиров и т.д.)
Т.е. за 1 заказ в 20 мин водитель должен получить 500р. С учётом комиссии яндекса и налогов для пассажира такая поездка будет стоить 650р. И это в экономе, самый минимум. Сейчас это цена к+ в москве. Даже что то среднее между к+ и бизнесом

И теперь вопрос, готовы ли Вы платить эту цену? 650р за 15-20 мин в экономе без спроса, не в час пик? Большинство ответит нет, это дорого.
Ну тогда и возить вас будут мигранты, которые готовы по 14 часов за рулём за те же деньги, у которых осмотры только на бумаге а ответственности 0. Как и везде, все упирается в деньги, к сожалению

P.s. Достойную зп я взял самый минимум. Не верю что на неё люди пойдут в такси. А это я ещё не брал белое трудоустройство, отпуска, больничные и т.п. и тогда поездка в 20мин будет стоить уже не 650р, а 1000р.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!