Сообщество - pikabu GAMES
Добавить пост

pikabu GAMES

3 021 пост 7 801 подписчик

Популярные теги в сообществе:

pikabu GAMES

Колобок вышел на тропу войны


Будучи не особо фанатом инди, я мягко говоря офигел, когда увидел на просторах Интернета трейлер top-down экшена Breadborn от отечественной студии-дебютанта Progressive Games и издательства Indie Go.

По сюжету игры мы в роли Колобка собираемся надрать жопу всему населению Хлебограда. А там и обычные крестьяне, и Князь с его свитой, и даже Кощею можно показать, что хорошо хрустит не только французская булка, но и чья-то черепушка.

По сути перед нами не инновационный top-down shooter, во многом похожий на Enter the Gungeon, но обладающий своими фишечками. Во-первых, на манер японской Wonderful 101 или игр серии Kirby, у нас есть армия миньонов-мякишей, которые используются для удержания противников на дистанции. При этом их можно и поглотить для усиления себя, если пришла пора драться в рукопашку. Изменение размеров Колобка достаточно заметное и забавное, как и многие анимации.

Арсенал достаточно богатый и состоит как из подручных средств, вроде палок и сковородок, так и более прикольных вещей, вроде пистолетов и винтовок (откуда Баба-Яга их для нас берёт лучше не спрашивать). Также по ходу прохождения уровней нам открываются новые способности, делающие очередной забег более увлекательным.
Плюс в игре есть кастомизация, так что ваш Колобок может быть хоть ржаной, хоть бородинский.

Также мне понравился минималистичный, но милый визуальный стиль и хорошее чувство юмора разработчиков. Оно заметно что по дизайну персонажей, что по описанию их страницы в Steam (ссылочка будет в комментариях), что по тексту в самой игре, который представлен в трейлере.

На данный момент у Breadborn/Хлеборождённого нет даты выхода, как и информации по мобильной версии, но зато уже имеется возможность добавить в вишлист Steam. Будет интересно посмотреть за этим проектом, ибо для чилловых вечеров или поездок со Steam Deck в руках такая игра наверняка отлично подойдёт.

Показать полностью

«Клуб романтики» внесен в реестр запрещенных приложений

«Клуб романтики» внесен в реестр запрещенных приложений Новости игрового мира, Приложение, Клуб романтики

Роскомнадзор добавил приложение «Клуб романтики» в реестр запрещенных ресурсов. Об этом стало известно из сообщения telegram-канала «Осторожно, новости».

Причина блокировки не раскрывается. Однако, как уточняет канал, ранее поступали жалобы на игру, адресованные главе «Лиги безопасного интернета» Екатерине Мизулиной. Жалобы касались предполагаемой пропаганды ЛГБТ* в визуальной новелле.

Игра «Клуб романтики» создана молдавской компанией Your Story Interactive. Пользователи могут создавать персонажей, выбирать сюжетные линии и развивать романтические отношения. В последнем обновлении появилась новелла «Семь братьев», в которой можно выбрать ориентацию персонажа.

*ЛГБТ-движение признано экстремистским в Российской Федерации

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана

Помните видеоигры на двоих? Как весело было в детстве сидеть вместе с другом перед телеком с джойстиками в руках. Рубиться вместе в какой-нибудь платформер, шутер или битемап. Да хоть отдубасить друг друга в файтинге! До тех пор, пока родители не прогонят от телевизора с великой фразой «кинескоп посадите!»

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Прогресс игровой индустрии отодвинул на второй план игры на двоих. Большинство популярных игр имеют сюжет для одиночного прохождения. А кооперативный режим как правило заточен под сетевую игру. В ковидные времена это спасало людей от безумной скуки в одиночестве. Но всё же, иногда хочется пройти игру плечом к плечу. И получить удовольствие, а не страдать, как в каком-нибудь Cuphead. Серьезно, это же Dark Souls в обертке мультиков 1930-х!

Такую возможность все еще дарят некоторые игровые студии. В их числе шведская компания Hazelight Studios. Возглавляет её ливано-шведский режиссер и геймдизайнер Юсеф Фарес.

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Фарес создал пока что всего три игры. Но зато все они получили высокое признание игровой публики.

Первой была игра «Brothers: A Tale of Two Sons». Красивая, тёплая ламповая игрушка, где игроку предстоит управлять двумя героями либо одному, либо в кооперативе с другом.

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Далее, уже из-под пера студии Hazelight вышла игра о побеге из тюрьмы “A way out”.

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Эта игра может порадовать довольно реалистичной графикой и полноценным прохождением двумя игроками.

Чтобы вместе сбежать из тюрьмы, героям предстоит научиться помогать и понимать друг друга с полуслова.

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

“A way out” также пользуется успехом. Но мне игра показалась скучной в плане геймплея.

И вот, в 2021 году вышла она…

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

«It takes two» - «Для этого нужны двое», удивительно ёмкое и точное название для описания этой игры. Эй, это не про то, о чем ты подумал! Выйди и зайди нормально! И лайк поставь!

Главные герои игры – семейная пара Коди и Мэй, находящиеся на грани развода. Они очень разные люди и уже не помнят, почему когда-то полюбили друг друга.

Коди из тех мужиков, про кого говорят, что первые сорок лет детства самые тяжелые. Он добрый, творческий, но без серьезного внутреннего стержня. Поэтому ему не хватает терпения доводить начатое до конца.

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Мэй, наоборот, слишком серьезная и жесткая. Она тащит на себе все хозяйство, забыв о собственных увлечениях и мечтах. Но не забывая капать мужу на мозги по этому поводу.

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

У них есть дочь Роуз, девочка лет пяти-семи. Дизайнеры нарисовали её какой-то болезной. Но если принять во внимание то, что её родители постоянно собачатся, это неудивительно.

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Тщетно пытаясь помирить родителей, Роуз делает фигурку папы из глины, а мамы – из дерева. С их помощью она воображает, что её родители решают остаться вместе. Роуз плачет. Её слёзы попадают на куклы, и тут происходит магия…

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Коди и Мэй внезапно засыпают в разных частях дома и приходят в себя, уже будучи самодельными куклами!

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

И без того шокированные, они встречают летающую говорящую книжку. Книжка представляется Доктором Хакимом, Книгой любви! Доктор Хаким говорит и ведет себя как надоедливый шарлатан. Он пытается убедить героев в том, что вернуться в свои тела они смогут, только возродив свои отношения.

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Коди и Мэй стараются игнорировать его инфоцыганскую магию. Доктор Хаким сделан максимально надоедливым и раздражающим. Большинству игроков, как и главным героям, хочется как можно скорее избавиться от него и продолжать двигаться по сюжету. Поэтому Коди и Мэй решают разобраться в ситуации самостоятельно. Поняв, что Роуз плакала, когда переселила их души в куклы, они решают… заставить её плакать опять! Родители года…

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Лишь во второй половине игры до них дойдет, что книга дело говорит.

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Это была завязка сюжета, а теперь перейдем к геймплею! Коди и Мэй не просто уменьшились до размера игрушек, они попали в дикий красочный мир, полный опасностей, ловушек и головоломок!

Игра делится на множество глав, в начале каждой супруги получают от Доктора Хакима забавные суперспособности или оружие. И работают эти приколюхи исключительно в комбинации, дополняя друг друга.

Над каждой встречной проблемой (которые валятся на головы героев как из рога изобилия) необходимо подумать вместе, учитывая особенности вашего персонажа. И если один игрок справляется с препятствием быстрее, игра не даст ему убежать далеко, бросив напарника.

Локации в игре максимально проработанные. Они уникальные в каждой мелкой детали. Никакого однообразия. Игра не успеет вам надоесть. Она не даст вам продохнуть!

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

А когда дело доходит до босс-файтов, начинается вообще жара!

Каждый из боссов отражает ту сферу жизни, на которую герои забили: порядок, хобби, время, уделяемое ребенку.

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Ярко это демонстрирует один из первых боссов – ящик с инструментами. Он мстит Мэй за то, что она бросила столярную мастерскую. И этот босс сильнее других заставит вас страдать! Готовьтесь к смерти, много-много раз. После смерти персонаж возрождается, но если оба героя умрут одновременно, босс-файт начнется с начала!

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Ну и за что мне эта игра полюбилась больше всего, так это за обилие игровых механик. В студии Hazelight словно был следующий диалог между разработчиками.

- Мистер Фарес, как много механик вы хотите в новой игре?

- Да!

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Тут есть и классический платформер с прыганием над пропастью и по стенам. Да, прежде чем прыгать, убедитесь, что ваш напарник подготовил, куда приземляться!!!

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост
Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Тут есть и кооперативный шутер! И есть гигантские боссы в духе Metal Gear!

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост
Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Есть файтинг в стиле Street Fighter! Где Мэй предстоит победить здоровенную белку-генерала, стоя на самолете, сделанном из семейников Коди!

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

И есть даже фэнтези RPG с изометрическим видом сверху в стиле первого Diablo!

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Эти краски вызывают у меня скупую дедовскую слезу, и сводит олдскулы. Это как все любимые платформеры с PlayStation One в одном флаконе.

Игра 10/10, без всяких скидок! Проверяет отношения на прочность похлеще, чем ремонт квартиры! Нам с супругой повезло, мы умеем слушать и понимать друг друга. Нашими стараниями Коди и Мэй это в итоге тоже удалось!

Обзор игры “It takes two”. Муж и жена – одна сатана Игровые обзоры, Спойлер, It takes Two, Платформер, Приключения, Игры, Фантастика, Компьютерные игры, На двоих, Длиннопост

Игру мы полностью проходили трижды с интервалом года в полтора. Минус, тут нет возможности повысить уровень сложности. Но можно поменяться персонажами и взглянуть на старые задачи под новым углом. Я до сих пор надеюсь дождаться сиквел или найти другую похожую игру!

Так что, берите свою вторую половинку, братюню, сеструню, лучшего друга или кого угодно и зацените эту шикарную игру!

Показать полностью 25
pikabu GAMES
Серия Игровые новости (коротко и интересно)

Little Bit News | Анонсы с презентации Sony, Breadborn на ПК, 20 тыс. банов в Steam - липа, свежие релизы и халява

Добрых уток времени всем!

Little Bit News | Анонсы с презентации Sony, Breadborn на ПК, 20 тыс. банов в Steam - липа, свежие релизы и халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Подборка интересных новостей по играм за последние сутки. Без назойливых шуток, косплея и вот этого всего. Только игры и вы... сегодня 25 новостей, поехали!

(„• ֊ •„)/

Видеовыпуска сегодня не будет по техническим причинам (сломался микрофон) -_-

ОСНОВНАЯ (ТЕКСТОВАЯ) ВЕРСИЯ ДАЙДЖЕСТА:


АНОНСЫ СО STATE OF PLAY

Concord

Разработчики из Firewalk Studios показали сюжетный CGI-трейлер и порцию игрового процесса Concord, соревновательного командного шутера с камерой от первого лица и в Sci-Fi стилистике. Обещают сражения команд 5 на 5 с различными героями со своими особенностями и умениями. На первый взгляд битвы выглядят как PvP-режимы в Destiny 2. В июле пройдёт бета-тестирование, а полноценный релиз на PC и PlayStation 5 состоится 23 августа этого года.

God of War: Ragnarök выйдет на PC

Компания Sony сообщила, что экшен God of War: Ragnarök выйдет на PC 19 сентября этого года и открыла возможность оформить предзаказ игры.

Dynasty Warriors Origins

В 2025 году на консоли PlayStation 5 выйдет Dynasty Warriors Origins - новую основную часть франшизы. Проект станет продолжением Dynasty Warriors 9, которую критики восприняли очень сдержано. Судя по всему разработчики хотят вернуться "к истокам".

Infinity Nikki

Показали трейлер приключенческой игры Infinity Nikki. Некое тестирование игры для PS5 запланировано на третий квартал 2024 года.

Ballad of Antara

Студия Tips Works представила дебютный трейлер экшен-RPG Ballad of Antara. Релиз новинки запланирован на 2025 год.

Skydance's Behemoth

Разработчики из SkyDance Games показали игровой процесс приключенческого экшена для PS VR2 Skydance's Behemoth. Релиз проекта намечен на осень этого года.

Alien Rogue Incersion - тизер

Студия Survios также представила игру для PS VR2, только обошлась тизером и по жанру Alien Rogue Incersion - хоррор-экшен. Релиз эксклюзива намечен на зимние праздники, что в конце этого года.

Трейлер персонажей для Marvel Rivals

Компания NetEase Games показала новый трейлер командного соревновательного экшена с боями 6 на 6 Marvel Rivals. Особое внимание уделили свежеанонсированному герою Веному. Закрытое бета-тестирование для пользователей PlayStation 5 намечено на июль 2024 года. В целом же проект создаётся для PC, Xbox Series и PlayStation 5.

Where Winds Meet

Студия Everstone Games представила новый трейлер экшен-RPG с открытым миром Where Winds Meet. Спустя почти год с прошлой демонстрации игрового процесса авторы так и не назвали даже примерной даты релиза.

Переиздание Until Dawn - трейлер

Разработчики из Ballistic Moon показали трейлер с игровым процессом переиздания хоррора Until Dawn. Обновлённая версия должна выйти на PC и PlayStation 5 осенью этого года.

Path of Exile 2

Разработчики экшен-RPG Path of Exile 2 из Grinding Gear Games не остались в стороне на шоу от Sony и продемонстрировали геймплей сразу за нескольких персонажей. Выход игры на PC, PlayStation 5 и Xbox Series должен состояться ближе к концу этого года.

Ремейк Sillent Hill 2

В рамках презентации State of Play компания Sony показала ещё немного игрового процесса обновлённой версии хоррора Silent Hill 2. Помимо этого авторы обозначили дату релиза - 8 октября этого года.

Анонс Monster Hunter Wilds

Состоялся анонс экшен-RPG про охоту на монстров и драконов Monster Hunter Wilds от компании Capcom. На PlayStation 5 проект должен появиться в 2025 году, а за предзаказ, как обычно, обещают косметические бонусы для палико-напарников.

ASTRO BOT - трейлер

Компания Sony анонсировала новую самостоятельную игру про приключения маскота-астробота. Экшен-платформер с головоломками ASTRO BOT должен раскрыть все возможности консоли PlayStation 5 и её периферии, релиз намечен на 6 сентября этого года.


ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Дата выхода Test Drive Unlimited Solar Crown

Издательство Nacon и разработчики из студии KT Racing в свежем трейлере обозначили дату релиза гонки Test Drive Unlimited Solar Crown. На PC, PlayStation 5 и Xbox Series появится 12 сентября этого года.

Анонс Breadborn на PC

Breadborn на PC, но не тот, о котором вы подумали) Отечественная студия Progressive Games анонсировала свой дебютный проект - безумный экшен с элементами рогалика про мужика, ставшего из-за Бабы Яги колобком и вынужденного теперь нападать на сельчан, чтобы избавиться от проклятья. Также герой может призывать армию миньонов, чтобы натравливать их на врагов. Игра уже получила страницу в Steam и первый трейлер с игровым процессом. О дате релиза авторы пока не говорили.

Анонс Caravan SandWitch

Издатель Dear Villagers и студия Plane Toast анонсировали приключенческую игру с головоломками Caravan SandWitch. Проект посвящён тому, как деятельность человека и чрезмерная эксплуатация ресурсов могут превратить некогда цветущую планету в пустыню. Разработка идёт для PC, PlayStation 5 и Nintendo Switch. А релиз состоится в этом году.

Массовые баны в Steam - липа

Little Bit News | Анонсы с презентации Sony, Breadborn на ПК, 20 тыс. банов в Steam - липа, свежие релизы и халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Вчера пошла информация от портала PC Gamer, что около 20 тыс. пользователей Steam из России и Беларуси получили баны. Мол, основной причиной стало использование VPN и ключей активации, приобретённых "у перекупов". Что по правилам площадки от Valve является нарушением. А игра, ставшая тригером для запуска волны блокировок - Helldivers 2.

Однако, источник ссылается на пост от неизвестного пользователя сети, а за почти сутки никаких подтверждений волны так и не нашли. Так что пока выдыхаем.

Хоумлендер в Mortal Kombat 1

Студия NetherRealm показала трейлер с игровым процессом героя Хоумлендер для файтинга Mortal Kombat 1. Релиз героя в рамках набора Kombat Pack состоится 4 июня, а для всех остальных в DLC он появится 11 июня.

РЕЛИЗЫ МИНУВШИХ ДНЕЙ

Trans-Siberian Railway Simulator

На PC в ранний доступ Steam вышла Trans-Siberian Railway Simulator. Игра студии Pentacle и компании PlayWay получила положительные отзывы (89% из 38 обзоров хорошие). Также можно стать машинистом и бесплатно в рамках доступной демо-версии.

RIPOUT

Студия Pet Project Games и компания 3D Realms выпустили в полноценный релиз на PC RIPOUT — сетевой хоррор-шутер от первого лица с совместным режимом, где игроки будут пробиваться через процедурно создаваемые корабли, переполненные постоянно меняющимися инопланетными мутантами. В Steam у проекта в основном положительные отзывы (75% из 548 обзоров хорошие), правда пострелизные обзоры смешанные.

Capes

На PC, PlayStation 5, Xbox и Nintendo Switch стала доступпна пошаговая стратегия о сражениях супергероев Capes. Проект студии Spitfire Interactive, выпущенный при поддержке компании Daedalic Entertainment получил смешанные отзывы (59% из 74 обзоров хорошие).

Stellar Initiative

В релиз на PC вышла Stellar Initiative, башенная защита с элементами рогалика, в которой нам предстоит приземлиться на планету, заручившись поддержкой орбитального корабля. Игра студии Five Head Games получила смешанные отзывы (69% из 75 обзоров хорошие).

Nine Sols

Студия RedCandleGames сообщила о релизе на PC метроидвании с вручную нарисованной графикой Nine Sols. Проект получил очень положительные отзывы (87% из 526 обзоров хорошие).

Reus 2

Студия Abbey Games и компания Firesquid выпустили в релиз на PC менеджмент-стратегию про божеств и экосистемы Reus 2. Новинка заработала очень положительные отзывы (96% из 211 обзоров хорошие).

ВЫГОДА И ХАЛЯВА

Розыгрыш Just Axe

Little Bit News | Анонсы с презентации Sony, Breadborn на ПК, 20 тыс. банов в Steam - липа, свежие релизы и халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Вместе с BadaBook запустил розыгрыш нескольких копий игры Just Axe в ВК и Телеграм. Итоги будем подводить 5 июня, время есть, но лучше не затягивать, а то забудете)

ПОДДЕРЖКА

Участвую сейчас в новой движухе Пикабу с Nuum, и у вас есть возможность выиграть умную колонку и/или наушники) Суть проста, я заливаю свои видеовыпуски на площадку и все, кто ставит им лайки и комментарии автоматом участвуют в розыгрыше. А ещё можно получить на Пикабу рарную ачивку, если вступить в мою команду)

Little Bit News | Анонсы с презентации Sony, Breadborn на ПК, 20 тыс. банов в Steam - липа, свежие релизы и халява Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

В общем, у вас есть возможность не просто поддержать вашего покорного слугу, но и выиграть призы за минимум действий) Рассчитываю на вас!

Если ты на Пикабу мимоходом и чаще сидишь на других площадках, то ты можешь подписаться на меня тут:

_________________________________________

С вами был рыжебородый Хаст (автор текстов) и Люми (голос/монтаж/оформление видеовыпуска), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Показать полностью 3 21

Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

Test Drive Unlimited Solar Crown выйдет 12 сентября

Остается надеяться, что переносов не будет.

Издатель Nacon и разработчики из KT Racing обещали важные новости по Test Drive Unlimited Solar Crown на 30 мая. И новости есть, и они важные. Объявлено, что выход игры запланирован на 12 сентября.

Действие Test Drive Unlimited Solar Crown разворачивается на большом острове Гонконг, где протяжённость дорог составляет 600 километров. Могущественная организация Radiant устраивает необычные гонки, участники которых ценят стиль, автомобили и дух соревнования, хотя истинные мотивы Radiant остаются неизвестными.

Test Drive Unlimited Solar Crown предлагает не только захватывающие гонки, но и возможность заполучить дорогие машины. Игроки смогут управлять автомобилями премиум-класса, такими как Ferrari, Lamborghini, Bugatti и другими. В игре можно будет настраивать не только машины, но и своих аватаров.

Игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, а также будет поддерживать русские субтитры.

CDPR официально прекратила разработку Cyberpunk 2077

Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Xbox, Playstation, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Разработчики полностью переключились на продолжение игры и новую часть серии The Witcher.

Разработка Cyberpunk 2077 официально завершена. Все разработчики CD Projekt Red больше не работают над игрой и перешли либо к сиквелу, либо к серии «Ведьмак».

Это было подтверждено на странице отношений с инвесторами CD Projekt Red, где компания поделилась последними данными о количестве разработчиков, работающих над каждым из проектов. Большинство сотрудников теперь заняты проектом Polaris, кодовым названием «Ведьмак 4».

В феврале 2023 года над Cyberpunk 2077 работали 17 разработчиков. Однако к 30 апреля все они были переведены на другие проекты. Если они не работают над сиквелом, Project Orion, то скорее всего заняты четверной частью «Ведьмака», который сейчас является приоритетом студии.

Alone in the Dark получила фоторежим и «НГ+»

Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Xbox, Playstation, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Почему никто не добавляет «НГ+» на релизе?

Alone in the Dark не оправдала ожиданий издателя ни по оценкам, ни по продажам. Но разработчики из Pieces Interactive выпустили внушительный апдейт, который порадует немногих владельцев игры. Теперь в игре есть фоторежим, для любителей снимать захватывающие или смешные сцены. Так же в Alone in the Dark появилась «Новая Игра+», в которой со старта открыто все оружие, врагов стало больше и появились новые геймплейные события.

Кроме этих важных нововведений подкорректировали и геймплей. Теперь бои станут приятнее, так, как героям уменьшили время стан лока после атак врагов. Добавились два слота под автосохранения. Графическая составляющая тоже получила улучшения. Исправлены артефакты графики, улучшена производительность и множество других корректировок, почитать о которых можно в патчноуте. Alone in the Dark доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовый перевод на русский язык присутствует.

Лайв-сервис игры PlayStation будут выходить одновременно на ПК и PS5

Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Xbox, Playstation, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

PlayStation подтверждает стратегию запуска своих игр на обеих платформах одновременно, начиная с Helldivers 2.

PlayStation подтвердила свою стратегию по выпуску лайв-сервис игр одновременно на ПК и PS5. Эта инициатива была впервые анонсирована в 2022 году, и с тех пор платформа ПК получила значительное количество успешных портов.

После покупки Nixxes в 2021 году PlayStation смогла значительно ускорить процесс портирования игр на ПК. Helldivers 2 была выпущена одновременно на ПК и PS5, и быстро стала самым продаваемым проектом PlayStation.

Генеральный директор PlayStation Хермен Хюльст подтвердил, что стратегия одновременных запусков будет касаться только лайв-сервис игр. Для крупных одиночных проектов компания сохранит эксклюзивность PS5 с последующим выпуском на ПК. Это позволит привлечь новых игроков на консоли PlayStation через ПК-платформу.

Поддержка Company of Heroes 3 на PS5 и Xbox Series прекратится

Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Xbox, Playstation, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Шутки про маленькую инди студию Relic не уместны.

Студия Relic Entertainment ушла от SEGA и стала независимой, но эта независимость обошлась не дешево. В апреле в студии прошли сокращения. А теперь логично сокращают и производственные затраты. Company of Heroes 3 Console Edition больше не будет получать обновлений. На сайте Relic появилось сообщение о прекращении поддержки версии стратегии для PlayStation 5 и Xbox Series. Из магазинов PS Store и Xbox игра не пропадет, но ни патчей, ни доп контента на консолях не будет. Исключение – критические ошибки сетевой инфраструктуры.

ПК-версия продолжит получать апдейты и дополнения. Уже летом Company of Heroes 3 на ПК получит карту для сражений 4 на 4, исправления в итальянской компании и правки техники. Цена независимости Relic выросла еще больше. Остается надеяться, что студия не закроется вовсе, ведь в отличии от первых двух частей, Company of Heroes 3 ни в продажах, ни в оценках не стала выдающимся проектом Relic.

Новый CEO Arrowhead: «Мы знали, что не сможем удовлетворить спрос на контент Helldivers 2»

Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Xbox, Playstation, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Шамс Йорджани назначен новым CEO и готовит студию к долгосрочным улучшениям.

После неожиданного успеха Helldivers 2, Arrowhead Game Studios назначила нового генерального директора, Шамса Йорджани, заменившего Йохана Пилестедта. Йорджани обратился к сообществу на Reddit, рассказав о своих планах по развитию студии.

Йорджани, имеющий 12-летний опыт работы в Paradox и тесные связи с Arrowhead со времен Magicka, представил четырехэтапный план. Первым шагом было назначение его на должность генерального директора, чтобы Пилестедт мог сосредоточиться на творческих аспектах и работе над новыми проектами.

Вторым шагом является поддержка отношений с Sony и улучшение Helldivers 2 для максимального количества игроков, включая тех, кто не может играть из-за ограничений PlayStation Network.

Третье и самое важное для игроков — это адаптация стратегии обновления игры. «Мы знали, что не сможем удовлетворить постоянный спрос на новый контент,» — пишет Йорджани. Arrowhead фокусируется на создании устойчивой системы, позволяющей в будущем выпускать больше качественного контента.

Четвертым шагом является улучшение коммуникации с сообществом. Йорджани подчеркивает, что Arrowhead будет внимательно прислушиваться к игрокам и предоставлять обратную связь, хотя и не будет отвечать на каждый запрос.

На YouTube можно играть в игры

Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Xbox, Playstation, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Можно играть на ПК, можно на консоли, на телефоне, а теперь и на YouTube.

У Google не очень получается ворваться в игровую сферу, не считая магазина приложений. Stadia умерла, пожрав не малые бюджеты на разработку, запуск и контракты со студиями, а создавать свои проекты, как Amazon, IT-гигант почему-то не спешит. И эта новость не исключение из правил. Google будет развиваться в игровой сфере по излюбленной методике сервиса. На платформе YouTube запустился раздел Playables, в котором можно поиграть в игры. Не стримы и летсплеи, а самые, что ни на есть настоящие игры, которые еще и многим знакомы. Angry Birds Showdown, Cut the Rope и еще около 70 игр. Загружать на ПК ничего не надо, кликаем и играем прямо из броузера компьютера или приложения YouTube на iOS и Android. Игры поддерживают онлайн сохранения и запоминают рекорды, там, где это необходимо. Единственный недостаток, Playables запускают не разом по всему миру, а последовательно. В России раздел не загружается, если вообще его запуск до нас доберется.

Анонс Dragon Age: Dreadwolf может состояться 9 июня

Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Xbox, Playstation, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Ожидается полноценный анонс игры летом 2024 года.

Страница Xbox Store для Dragon Age: Dreadwolf уже доступна, и она сообщает, что анонс игры состоится летом 2024 года. Прошло почти десять лет с момента выхода Dragon Age: Inquisition, и фанаты с нетерпением ждут продолжения. В отличие от предыдущих игр серии, Dreadwolf обещает быть более ориентированной на экшен, с боевой системой, напоминающей Mass Effect.

Утечки говорят о том, что члены партии будут играть роли, схожие с отрядными товарищами из Mass Effect, что вызвало споры среди фанатов. Тем не менее, это изменение может оказаться удачным, учитывая современные сильные стороны BioWare.

Несмотря на постоянные задержки и молчание, страница Xbox Store подтверждает, что полноценный анонс игры состоится летом 2024 года. Это совпадает с датой проведения Summer Game Fest 9 июня, где, вероятно, и произойдет показ Dreadwolf.

Описание на странице Xbox Store предполагает, что главный герой будет лидером, формирующим небольшую команду, как в Origins.

Авторы Alan Wake 2 возможно тизерят DLC

Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Xbox, Playstation, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Было бы хорошо. А то уже полгода прошло с релиза.

В описании бонусов Deluxe издания Alan Wake 2, кроме типичных костюмов и скинов на оружие значились два сюжетных DLC, которые Remedy обещали игрокам после релиза. Правда сроков не называли, и фанаты ждут новостей уже полгода. Название одного из дополнений известно - Night Springs. И вот Remedy Entertainment меняет свое название в соцсети X на Poison Pill Entertainment, а в слогане пишет: «Работаем с 1995-го. Найт-Спрингс-Сити». Естественно, фанаты решили, что это тизер именно первого дополнения для Alan Wake 2. Вполне возможно, что дополнение Night Springs официально анонсируют на одном из ближайших игровых шоу, которых в ближайшие недели будет не мало. К примеру, сегодня ночью пройдет PlayStation State of Play. Будем смотреть и надеяться на анонс новой главы приключений писателя и агента ФБР. Присоединяйтесь!

No Man's Sky анонсирует покинутую вселенную без пришельцев, космических станций и игроков

Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Xbox, Playstation, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Новое приключение Adrift обещает одиночество и уникальные возможности кастомизации.

Создатели No Man's Sky представили новое приключение Adrift, где игроки исследуют «Покинутую вселенную» без пришельцев, торговцев, космических станций и других игроков.

Согласно блогу Xbox Wire, все начнут на одной планете — Лапезук, в альтернативной вселенной. Связь поглощена помехами, а границы между вашими реальностями укреплены. Игроки будут абсолютно одни, даже без торговцев.

Adrift стартует на этой неделе и продлится семь недель. Игроки получат нового питомца, звездолет Iron Vulture, призрачный фрегат, дополнительную кастомизацию и скрытый сюжет. Обновление будет бесплатным для всех платформ.

Возможности кастомизации кораблей в No Man's Sky вызвали споры среди фанатов. Главные претензии — ограниченная палитра из 20 цветов без черного и невозможность изменить цвет после завершения настройки.

Геймплейный трейлер Хоумлендера в MK1

Этот супер-псих отлично впишется.

NetherRealm Studios продолжают пострелизную поддержку Mortal Kombat 1. Студия выпустила геймплейный трейлер предпоследнего бойца из Kombat Pack и обозначила дату его появления в игре. Вселенную вечных турниров встряхнет сумасшедший супер из сериала «Пацаны», главная гордость Vought International и просто жуткий тип – Хоумлендер. Внешность персонажа взята прямиком с исполнителя роли Энтони Старра, а вот озвучил неуравновешенного «Супермена» другой актер. Вместе с ним в MK1 появится камео-боец Ферра. Она уже появлялась в ростере Mortal Kombat X верхом на громиле по имени Торр, а в новой части работает уже соло.

Хоумлендер будет не быстрым бойцом с упором на сильные удары и атаки лазерным зрением. Что интересно – это уже второй гостевой боец, который является супергероем с не самыми лучшими сторонами. До него был Омнимен из комикса и мультсериала «Неуязвимый». Хоумлендер станет доступен 4 июня владельцам Kombat Pack, а 11 июня его смогут приобрести все желающие.

Hogwarts Legacy готовит еще одно обновление

Игровые новости DailyQuest #249: Mortal Kombat 1, TDU Solar Crown, No Man's Sky и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Xbox, Playstation, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Квест Haunted Hogsmeade станет доступным на всех платформах вместе с летним обновлением.

Hogwarts Legacy, несмотря на успех, редко получает обновления, что может разочаровать некоторых игроков. Но на этой неделе студия поделилась деталями нового обновления. Квест Haunted Hogsmeade, ранее эксклюзивный для PS5, станет доступен для всех. В этом квесте игроки получают собственный магазин в Хогсмиде, но сначала им предстоит справиться с полтергейстом.

Также будет объявлена дата выхода летнего обновления. Ожидается, что оно исправит мелкие ошибки и добавит функции, улучшающие игровой процесс. Возможно, обновление также привнесет косметические предметы или фоторежим, хотя это пока не подтверждено.

Скорее всего, летнее обновление станет последним крупным для игры, так как, по слухам, разработчики уже работают над сиквелом.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 10 2

Если вы не в курсе, то в прошлом году по «Вахе» вышла партийная РПГ, Rogue Trader называется...

Если вы не в курсе, то в прошлом году по «Вахе» вышла партийная РПГ, Rogue Trader называется... Игры, Во что поиграть, Rogue Trader, Warhammer 40k, RPG, Компьютерные игры, Catgeeks, Геймеры, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

В ней игрок берет под управление могущественного слугу Империума — того самого Роуг Трейдера или по-русски Вольного Торговца — имеющего очень широкие полномочия, и идет наводить порядки в своем протекторате на отшибе галактики. Попутно он с головой ныряет во внутренние разборки Империума, шашни ксеносов, замуты Богов Хаоса — короче, во все, с чем обычно и ассоциируется «Ваха».

Скажу сразу: игрушка кайфовая, и я в восторге. Но поговорить мне бы хотелось немного о другом, ведь после прохождения Rogue Trader на вопрос «с какого произведения лучше вкатываться во вселенную?» у меня есть однозначный ответ.

Я пишу с такой уверенностью, так как сам в «Ваху» влился именно с «Вольного торговца». То есть я чего-то про вселенную слышал и даже рофлы про грушу Фулгрима выкупаю, но поименно примархов не назову. И вот такому, в общем-то, залетному человеку игрушка смогла показать «Ваху» как цельный и логичный, но все еще гротескный и жестокий сеттинг с перекачанными гормонами суперсолдатами, поехавшим религиозным технокультом с Марса и торжеством ксенофобии на каждом шагу.

Игрока во все это дело погружают последовательно. В самом начале, когда Вольный Торговец только-только взваливает на свои плечи неограниченные полномочия и ответственность за жизни подчиненных, ему предлагается разрешить конфликт. На нижних палубах его космического корабля — а корабль там размером примерно с Эстонию — кошмарят народ. Блюстители порядка мутузят всех направо и налево, целым отсекам отключают отопление, так что уже куча народу окочурилась, проводят допросы с пристрастием, в ответ среди недовольных зреет бунт, и все из-за найденного у кого-то сраненького хаоситского амулета. И естественно, постороннему человеку это кажется капец перебором. Естественно, личный сенешаль игрока, организовавший репрессии, воспринимается как какой-то поехавший. И естественно, при прохождении я вписался за простых работяг, остановив рейды полицаев.

Но продвинувшись чуть дальше по сюжету, я увидел, что случается, когда недооцениваешь угрозу Хаоса. Скажем так, зрелище впечатляющее: миллионы людей в мгновение ока обрекаются на участь хуже смерти, а лучшим решением неиронично кажется собственноручно устроить геноцид, чтобы спасти души тех немногих, кто еще не поддался скверне.

После случившегося у меня в голове всплыл тот самый эпизод с хаоситским амулетом, но ни действия сенешаля мне уже не казались жестокими, ни масштабы репрессий чрезмерными. В этот момент я четко осознал, что именно значит популярная среди инквизиторов поговорка: «невиновность ничего не доказывает». Ведь во вселенной «Вахи» казнить невиновного — зачастую куда более гуманно, чем, руководствуясь состраданием, обречь его же и еще кучу народа примерно на вечность терзаний души в варпе. С тех самых пор мой Вольный Торговец стал непримиримым к любому проявлению хаосопоклонничества и выжигал священным огнем даже намеки на него.

Или ксеносы. По-любому у вас проскакивала мысль: «Ну неужели нельзя договориться? Они же разумные». Лично у меня проскакивала, и на начало игры тотальную ненависть к инопланетянам я не разделял. Но повзаимодействовав с друкари, я понял, что договориться и правда не получится, и больше всего на свете мне хочется получить на блюде голову одного ксеносского пидораса. К концу же прохождения я мечтал, чтобы священный ксеноцид добрался до самых дальних уголков галактики, а идея довериться врагу Человечества стала казаться однозначно плохой.

Еще мне виделся странным сам уклад Империума. Мол, к чему вообще нужно поощрение социального расслоения, принижение простолюдинов, искусственное торможение прогресса и прочее? Короче, во мне говорил человек из XXI века. Ну что ж, поболтав с одним из священников, который раньше служил планетарным губернатором, я для себя этот вопрос разрешил. Этот священник заботился о людях, проводил миролюбивую политику, всячески развивал свой мир и создал поистине райский уголок посреди мрачно-брутального Империума. Однако высокий уровень жизни потворствует вольнодумству и гедонизму, а они в свою очередь — хаосопоклонничеству. Увы и ах, райский уголок впал в ересь и подвергся очистительному экстерминатусу. Достаточно красноречивый ответ на мой вопрос.

И вот так Rogue Trader постепенно раскрывает вселенную, демонстрируя последствия поступков, которые мне изначально казались правильными и логичными. Делает он это настолько хорошо, что я пришел к мысли, от которой у кого-то может и седалище сгореть: Империум — вовсе не жестокий. Ну, то есть это все еще ужасное место. Вы бы явно не захотели там жить. Но любой другой уклад просто привел бы к неминуемой гибели человечества. Чуть недожестил — хренак, целая планета водит хороводы и демонов-принцев призывает, а Слаанеш одну за одной обгладывает души бедолаг.

И вот то, что Rogue Trader смог мне показать Империум именно с такой стороны и познакомить с основными игроками галактической арены, на мой взгляд, и делает его лучшим произведением для вкатывания во вселенную.

∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎

Автор текста: Алексей Петров. Оригинальная статья – тут.

Больше интересностей в нашем блоге в ВК и телеграм-канале о фильмах, играх, комиксах и всё таком, информативно и с юмором в удобном формате.

∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎∎

Показать полностью 1

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два

Всем привет!

Меня зовут Лино, и я возвращаюсь к вам из пучин разработки с новыми подробностями о блоках государств, одной из основных механик, которые появятся в игре с выходом Sphere of Influence 24 июня.

Если вы ещё ничего не знаете о блоках государств, то рекомендую ознакомиться с моим первым дневником о них, потому что сегодня мы часто будем пользоваться терминологией оттуда.

Небольшое предупреждение по поводу сегодняшнего дневника.

Вы увидите много временных значений модификаторов и бонусов для держав и тому подобного. Не принимайте их за окончательные, мы как раз занимаемся их шлифовкой. Но если у вас будут дельные предложения, мы будем рады их почитать! Мы планируем изменить ряд значений до выхода дополнения.

Идентичности

С выходом дополнения на выбор будет доступно 5 центральных столпов идентичности. Один из них будет доступен всем, даже если у вас нет дополнения.

Сами идентичности отличаются друг от друга по ряду параметров:

  • У каждой идентичности есть уникальная возможность, доступная лидеру блока, и она определяет стиль игры в блоке.

  • У них есть один или несколько уникальных эффектов для лидера блока или его участников.

  • Основные группы принципов, из которых каждый блок должен выбрать хотя бы одну, будут различаться.

  • Некоторые группы принципов доступны только определённым идентичностям.

  • От идентичности зависит то, как рассчитывается сплочённость блока.

Даже без Sphere of Influence вы сможете играть за страны, которые со старта состоят в блоках, даже если это не торговая лига (Великобритания, Россия, Османская империя, Австрия). Вы также сможете сохранить начальные принципы этих блоков, даже если обычно у вас нет к ним доступа, но вы не сможете расширять их или заменять с другими недоступными вам принципами.

Эти пять идентичностей следующие.

  • Торговая лига (бесплатно в обновлении 1.7).

  • Суверенная империя.

  • Военный договор.

  • Идеологический союз.

  • Религиозный совет.

Давайте подробнее рассмотрим каждую идентичность.

Торговая лига

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Первая важная особенность торговой лиги заключается в том, что все участники такого блока государств входят в таможенный союз лидера.

Это поможет вам получить функционал таможенных союзов, которые будут убраны в обновлении 1.7.

Не волнуйтесь, у остальных идентичностей будут свои способы достичь этого.

Затем у нас есть эффект для лидера торговой лиги. В этом случае, 4 его торговых пути не будут требовать бюрократии.

Кроме того, с помощью данной идентичности разблокируется группа принципов внутренней торговли, которая является одной из основных групп принципов торговой лиги. Одна из этих групп должна быть выбрана при первом создании блока государства.

Кстати об этой группе принципов, вот подробный взгляд на внутреннюю торговлю.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Как видите, первый уровень включает в себя мощный бонус в виде бонуса к влиянию цены доступа на рынок для всех участников блока.

Можно заметить увеличение количества конвоев для лидера блока государств, а также повышение таможенных пошлин и другие улучшения в области инфраструктуры благодаря гармонизации законодательства в рамках блока.

Другой основной группой принципов для торговых лиг является группа внешней торговли:

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Обратите внимание, что в некоторых случаях (таможенный союз в блоке) затраты на бюрократию не принесут никакой пользы. Но поскольку вы можете использовать её и за пределами Торговой лиги, она будет приносить вам пользу и там.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Благодаря единой торговой политике в этой группе можно найти различные улучшения торговых путей. Но мы также видим новинку в этом списке — открытие нового метода производства для торговых центров.

При выборе этого метода он заменит базовый метод, так как является его улучшенной версией и даёт бонус к влиянию!

И последнее, но не менее важное: на третьем уровне участники получат возможность прокладывать торговые маршруты, не проявляя интереса в регионе. Это должно облегчить участие в торговле по всему миру даже для небольших стран-участниц.

И последнее, что характерно для торговых лиг, — это то, как рассчитывается их значение сплочённости. Для этого мы смотрим на долю ВВП лидера в общем ВВП блока. Чем выше доля лидера, тем лучше для сплочённости. Кроме того, за каждый дефицит на вашем рынке накладывается штраф. Чтобы компенсировать это, мы добавляем бонус за каждого ведущего производителя товара (с 1 по 3 место).

Суверенная империя

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Переходим к идентичности «Суверенная империя». В начале игры несколько блоков государств будут иметь это в своей основе. В частности, Британская, Российская и Османская империи.

Она позволяет лидеру подчинить себе других участников блока государств и делать их своими вассалами!

Кроме того, выбор этой идентичности уменьшает еженедельный прогресс стремления к свободе у всех подданных лидера блока государств. Примечание: текущее описание эффекта неверно, к релизу оно будет обновлено, чтобы указать, что это относится к подданным, а не к вам лично.

Далее у нас также есть две группы первостепенных принципов для суверенной империи. Давайте взглянем на группу принципов «Вассализация»:

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Именно то, что написано на упаковке: различные улучшения как самих подданных, так и управления ими, а на третьем уровне даже позволяет принимать указы в отношении подданных, которые вы используете для их усиления.

Следующая группа, доступная исключительно данным блокам государств, — «Эксплуатация участников»:

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

В этой группе действуют определённые ограничения для рядовых участников, в пользу обеспечения преимущества только для лидера.

В свою очередь, поскольку участникам группы это, конечно же, не понравится, сплочённость блока государств снижается. Так что вам нужно оценить, стоит ли это того и сможете ли вы можете найти способ компенсировать штрафы за сплочённость.

Возвращаясь к сплочённости, в суверенных империях вам придётся управлять своими подданными и укреплять свой престиж. Наибольшее стремление к свободе среди подданных лидера накладывает такой же штраф к сплочённости. Так, если у Британской Ост-Индской компании самое высокое стремление к свободе среди британских подданных — 40, то и штраф за сплочённость будет равен 40.

С другой стороны, лидеры получают бонус к сплочённости, основанный на их доле в общем престиже блока государств.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Третья идентичность, которую мы сегодня рассмотрим, — военный договор.

Военный договор

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Цена на военные товары — это временный эффект, который будет заменён к релизу.

Первое, что мы видим, — это «Позволяет получить бесплатную цель войны». Но что это значит? Это значит, что лидер блока государств, заключивших военный договор, может добавить одну второстепенную военную цель в любую дипломатическую игру участников, в которой он также участвует, даже если они присоединились к ней по собственной воле. Эта военная цель может «стоить» до 30 манёвров, но на самом деле она не вычитает ни единицы манёвра при выборе.

На этом скриншоте также присутствует модификатор (его заменят к релизу), который снижает стоимость военных товаров для всех участников блока. На его место будет добавлен другой эффект, в центре внимания которого, конечно же, будет военная сторона.

Кроме того, есть ещё несколько эффектов, повышающих престиж от проецирования силы как для лидера, так и для участника.

Что касается остальных характеристик, то у нас есть две группы первичных принципов, одна из которых предназначена исключительно для военных договоров.

Первая группа — «Оборонное сотрудничество»:

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Как и большинство других групп принципов, «Оборонное сотрудничество» делает то, что вы ожидаете. Благодаря взаимным обязательствам блоки государств с этим принципом не могут вести войну друг с другом. На высоких уровнях, если вы являетесь целью игры, вам становится проще влиять на страны, а на третьем уровне все участники вынуждены присоединяться ко всем дипломатическим играм, если на кого-то из них нападают.

Но что это за империализм такой империализм, где нельзя воевать самому? Для этого и существует другая, эксклюзивная для военного договора группа:

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Начиная от уменьшения генерации дурной славы и заканчивая принуждением каждого участника участвовать во всех дипломатических играх любого другого участника, эта группа для вас, если вы планируете завоевать весь мир (или хотя бы его часть). Остерегайтесь штрафа за сплочённость на третьем уровне из-за того, что участники группы не хотят постоянно воевать.

Сплочённость в военных договорных блоках зависит от доли лидера в проекции силы блока, аналогично тому, как работает престиж в суверенных империях.

Уменьшение сплочённости зависит от самого высокого значения дурной репутации в блоке и от страны с наихудшими отношениями с лидером.

Далее мы рассмотрим идеологические союзы:

Идеологический союз

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Здесь мы видим, что лидеры идеологических союзов могут принудительно менять режимы в странах-участницах. Существует несколько условий, например, насколько их законы должны отличаться от законов лидера, какова степень сплочённости блока государств и некоторые другие.

Когда вы это делаете, происходит то, что вы и ожидали: вы осуществляете смену режима в целевой стране, изменяя её законы, без необходимости вступать в войну.

Поэтому идеологические блоки государств получили упрощённый доступ к смене режима. Хотя бы потому, что одним из негативных факторов сплочённости для этих блоков является страна с наибольшей разницей в принципах управления и распределения власти по сравнению с лидером.

Положительный фактор зависит от легитимности лидера.

Творческое законодательство и идеологическая правда — две первичные группы принципов для блока государств «Идеологический союз», причём последняя является эксклюзивной для них.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

В случае с творческим законодательством мы видим различные бонусы к принятию законов. Это позволяет получить больше заминок на третьем уровне, по сути, давая вам ещё один шанс, в дополнение к уменьшенному шансу затягивания, что ускоряет принятие законов. К тому же это снижает шансы появления движений, которые могут свести на нет всю работу, которую вы пытаетесь проделать с принятием нужного вам закона.

Теперь давайте посмотрим на группу принципа, присущую только блокам идеологического союза.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Здесь мы видим, что эта группа нацелена на заинтересованные группы и ваше правительство. Она не только усложняет жизнь нежелательным агитаторам, но и позволяет усилить нужные вам заинтересованные группы и подавить враждебные ценой меньшего авторитета, а также повышает минимальную легитимность на 25 на третьем уровне.

Пятый и последний столп центральной идентичности понравится всем, кто всегда хотел играть за религиозную великую державу, объединяющую мир.

Религиозный совет

Дневник разработчиков Victoria 3 — Силовые блоки часть два Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Религиозная однородность — вот к чему стремится эта идентичность блока государств. Она позволяет лидерам навязывать свою государственную религию другим участникам. Это уникальное дипломатическое действие, которое устанавливает государственную религию участников блока в соответствии с религией лидера. Как и другие действия лидера блока государств, оно требует определённого значения сплочённости и престижа, а также не может быть сразу использовано на новом участнике.

Идентичность «Религиозного совета» также повышает уровень конверсии всех участников, что хорошо сочетается с вашей способностью обращать участников блока государств. К релизу мы добавим ещё один эффект, вероятно, направленный на снижение радикализма.

Обе группы первичных принципов посвящены вовлечению церкви в различные аспекты жизни.

Первая из них также относится исключительно к религиозной идентичности — это священная экономика.

Здесь мы видим различные эффекты, связанные с верой и экономикой. Высокие затраты на содержание подданных, если они придерживаются другой религии, но, с другой стороны, высокая конкурентоспособность торговых путей, если они придерживаются той же религии, например.

PM, которые вы можете разблокировать на втором уровне, позволяют вам обменять часть рабочей силы в поместьях и финансовых кварталах на священнослужителей. Конечно, вы не обязаны этим пользоваться, но у вас есть такая возможность.

Другая группа принципов — «Религиозные гражданские модели»:

В этой группе есть три уникальных эффекта. Она уменьшает стремление к свободе и общее согласие с дипломатическими предложениями, если страна разделяет ту же религию.

На третьем уровне вы можете увидеть, что она также позволяет лидеру навязывать участникам блока государств свои собственные законы о церкви и государстве.

Сплочённость религиозных советов также включает в себя несколько факторов. Во-первых, для определения бонуса к сплочённости учитывается влияние заинтересованной группы у главы блока. Во-вторых, мы добавляем или вычитаем сплочённость, основываясь на наименьшей доле населения в участниках блока, которые следуют той же религии, что и государственная религия лидера.

Так что если у вас есть участник блока, в котором никто не придерживается религии лидера, то вы и лидер получите штраф, а если больше половины населения исповедуют ту же религию, что и лидер блока — бонус.

Это был подробный обзор всех идентичностей. Но подождите, это ещё не всё!

Принципы

Кроме основных групп принципов, существует множество других групп с разными вариантами, которые вы можете использовать, чтобы собрать свой блок государства. Всего, включая 5 эксклюзивных групп идентичностей, существует 20 групп принципов с тремя принципами в каждой, которые вы можете использовать.

Вот несколько примеров:

Эта группа принципов — альтернативный путь к созданию таможенного союза без необходимости выбирать центральный столп идентичности «Торговая лига».

Она включает в себя несколько других бонусов на нижних уровнях, в том числе бонус +5% к влиянию доступности рынка на цену, который вы видели в эксклюзивной группе «Торговый союз».

Ещё один пример, который я хотел бы показать из-за его различных тематических эффектов, — «Полицейская координация».

Данная группа даёт множество положительных эффектов для института полиции и улучшает его эффекты. +50 к авторитету и снижение радикализма политического движения распространяется на каждый уровень учреждения. Так что чем глубже вы будете продвигаться в этом направлении, тем больше пользы сможете извлечь.

Последняя группа, которую мы хотим показать вам сегодня, связана с иностранными инвестициями.

В этой группе мы видим три интересных эффекта. На первом уровне вы получите большее количество влияния от экономической зависимости, которая, если вы помните, во многом зависит от того, сколько инвестиций у вас есть в другой стране, что делает её зависимее от вас.

Второй уровень даёт вам снижение стоимости национализации, которое вы можете использовать, например, для уменьшения собственной зависимости от других стран.

На последнем уровне каждый участник блока получает автоматическое право на инвестиции в других участников блока низкого ранга. Это позволит вам и другим могущественным странам легче распространять своё влияние внутри вашего блока, что, в свою очередь, повысит вероятность того, что страны низкого ранга останутся в вашем блоке.

Ещё одна вещь, которая немного изменилась со времён дневника разработчиков «Блоки государств», — это доступные для вашего блока государств ячейки.

Если у вас есть дополнение Sphere of Influence, то по умолчанию у каждого возглавляемого вами блока государств есть две ячейки, которые вы можете заполнить принципами.

Даже если вы не приобрели дополнение, вам всё равно будет доступна одна ячейка для настройки, где вы сможете выбрать один из двух путей группы первичных принципов.

Вы сможете разблокировать третью и четвёртую ячейку, если обгоните другие блоки государств в рейтинге, где учитывается общий престиж всех участников.

Для получения третьей ячейки вам нужно войти в топ-5 блоков государств и включать в себя не менее 5 участников, а четвёртая ячейка откроется, если вы войдёте в топ-3 и будете включать в себя не менее 10 участников блока.

В связи с этим изменением мы убрали максимальное количество основных мандатов, которые вы можете потратить. Таким образом, теоретически вы теперь можете получить 4 полностью прокачанных принципа 3-го уровня, просто сделать это будет сложнее.

Теперь я хотел бы поделиться с вами, казалось бы, небольшим, но на деле существенным изменением влияния.

Влияние 2.0

С момента предыдущего дневника разработчиков, посвящённого блокам государств, мы внесли некоторые изменения в принцип работы влияния, а также добавили ещё несколько новых источников влияния. Как вы можете помнить, влияние — это то, что вам нужно создать в других странах, чтобы заставить их присоединиться к вашему блоку.

Кроме упомянутых ранее способов, мы добавили к ним фактор близости, то есть если вы находитесь в непосредственной близости или, например, у вас есть договорной порт, вы получите больше влияния на целевую страну. С другой стороны, высокие показатели дурной репутации уменьшат прирост влияния, так что вам придётся следить и за этим, если вы хотите эффективно использовать ресурсы, вкладываемые в укрепление влияния.

Различные другие дипломатические пакты теперь также будут давать или уменьшать влияние в других странах.

Главное изменение, которое мы внесли, — способ расчёта влияния. Раньше это была бесконечная гонка по получению бесконечного влияния. Теперь мы изменили это так, что вместо этого есть общий пул из 1000 единиц влияния, за который должны бороться все участвующие стороны (включая целевую страну). Это значение никогда не меняется, не уменьшается и не увеличивается.

Для понимания можете взглянуть на скриншот со всплывающими подсказками, над которыми сейчас работает наш дизайнер интерфейса Арон:

Здесь мы видим (с точки зрения британцев), как в настоящее время распределяется влияние на Грецию и к какому распределению оно стремится.

На верхней полосе мы видим текущую ситуацию с влиянием, и что Греция в настоящее время способна постоять за себя перед блоками, пытающимися влиять на неё. Её показатель, равный 584, на 490 выше британского, который равен 94, поэтому доля Великобритании в распределении влияния всего 9,4%. Показатель Греции также можно напрямую перевести в её долю влияния, равную 58,4%. Доля целевой страны называется невостребованным влиянием, так как ни один блок государств не использует его для себя. Если бы ни один блок государств не занимался получением рычагов влияния на Греции (а такого почти никогда не бывает), то распределение влияния или же невостребованное влияние было бы равно 100%.

На самом деле в этой ситуации все 4 вовлечённых блока государств обладают высоким коэффициентом влияния (это что-то вроде «дохода», но для влияния), чем сопротивление Греции. Это может быть из-за большого количества дипломатических соглашений с Грецией, из-за торговли или, например, участия в дипломатических играх с ней. Таким образом, со временем доля Греции будет уменьшаться, в то время как все блоки государств будут получать прирост и расширять своё влияние на Грецию, что в конечном итоге (если ничего не изменится) приведёт к ситуации, изображённой на полосе в нижней части подсказки.

У Российской империи будет примерно 40% влияния и, скорее всего, она сможет пригласить Грецию в свой блок с хорошими шансами на успех.

Разумеется, вы можете навести курсор на каждую долю, чтобы получить подробную информацию о том, как она рассчитывается.

Это изменение системы делает влияние тем, за что стоит бороться, ведь теперь даже если вы опоздали на делёж пирога, никто не сможет накопить горы влияния пока вы не решались проявить инициативу.

Кроме того, благодаря этому можно не только нарастить большую долю влияния, но и уменьшить долю влияния другого блока, если у вас больше положительных факторов влияния.

Кроме того, мы хотели бы обратить ваше внимание на несколько примеров того, как влияние связано с нашим сюжетным контентом, в частности с контентом Большой игры, который был представлен вам в предыдущих дневниках разработчиков Большая игра и Кладбище империй.

К примеру, при объединении Афганистана, если вы обратитесь к Великобритании или России, это создаст рычаги влияния на вашу страну для соответствующих блоков государств.

Аналогичным образом, использование кнопок записи в журнале «Восточный рубеж», а также признание Черкесии создаст определённые рычаги влияния на соответствующие блоки государств в целевой стране.

На сегодня это всё. Мы надеемся, что вам понравился этот развёрнутый обзор блоков государств. На следующей неделе Алекс расскажет о некоторых общих изменениях, которые мы внесём в обновление 1.7. Приготовьтесь увидеть интересный режим карты, и приятного вам дня!

Показать полностью 25
pikabu GAMES
Серия Игровые новости (коротко и интересно)

Little Bit News | Первый трейлер новой Call of Duty, тизер ремейка Dragon Quest III, дата релиза ZZZ, свежие анонсы и релизы

Добрых уток времени всем!

Little Bit News | Первый трейлер новой Call of Duty, тизер ремейка Dragon Quest III, дата релиза ZZZ, свежие анонсы и релизы Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Подборка интересных новостей по играм за последние сутки. Без назойливых шуток, косплея и вот этого всего. Только игры и вы... сегодня 16 новостей, поехали!

(„• ֊ •„)/

Видеовыпуск:

Видеоформат является лишь альтернативой к текстовому выпуску, поэтому, если хотите поддержать автора - пожалуйста, посмотрите ролик непосредственно на YouTube, так как просмотры с Пикабу алгоритмы не засчитывают -_-

ОСНОВНАЯ (ТЕКСТОВАЯ) ВЕРСИЯ ДАЙДЖЕСТА

Call of Duty: Black Ops 6

Компания Activision показала дебютный трейлер шутера Call of Duty: Black Ops 6. Основной темой свежей части станет конспирология и манипуляция теориями заговоров. Если верить ранним сливам от инсайдеров, разработчики могут затронуть темы теракта 11 сентября и войны в Персидском заливе. Другой слух утверждает, что новая часть будет доступна на релизе для подписчиков Xbox Game Pass. Ждём официальной информации.

Steel Effigy

Студия Campground Interactive показала игровой процесс пре-альфа версии слэшера с элементами рогалика Steel Effigy. Разработчики обещают добавить кооператив до 4-х игроков и множество интересных врагов и боссов. На данный момент проект создаётся для PC и не имеет точной даты релиза.

Тизер ремейка Dragon Quest III

Компания Square Enix подала признаки продолжения разработки HD 2D-ремейка Dragon Quest III. Первый анонс состоялся три года назад, но с тех пор информации по игре почти не было. А тут нам показали тизер! Ну как тизер... анимированный логотип. Однако фанаты разобрали и его по косточкам. И теперь они считают, что это "будет не просто ремейк с новыми текстурами, а нечто большее". Ждём полноценного анонса.

Сезон "Свежая кровь" для Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft во время турнира R6 Major Manchester провела презентацию следующего сезона Operation New Blood, в рамках которого в Rainbow Six Siege добавят бойца в двух версиях: атаки (Striker) и защиты (Sentry). Также переработают оперативников Fenrir и Solis, добавят торговую площадку, внесут правки в несколько карт и... введут систему подписки. В платную игру) Когда об этом рассказали во время презентации, фанаты, естественно, освистали ведущих. На данный момент подписчикам обещают дополнительные бонусы в рамках премиального боевого пропуска.

Помимо этого будут и другие небольшие изменения, которые станут доступны с 11 июня этого года. А так нам показали новый CGI трейлер, ролик, посвящённый элитному скину Фенрира, а также пять минут игрового процесса "из грядущего сезона".

Star Wars: Hunters

Условно-бесплатный соревновательный экшен Star Wars: Hunters получил новый трейлер, демонстрирующий персонажей и локации. А чуть позже авторы показали ролик, посвящённый охотнице за головами по имени Имара Векс. Игра создаётся для Nintendo Switch и мобильных устройств под управлением iOS и Android. А релиз намечен на 4 июня этого года.

Демонстрация барда в MMORPG Tarisland

Разработчики мультиплатформенной MMORPG Tarisland из Tencent Games показали новый ролик, посвящённый классу Бард. Так же авторы сообщили, что релиз проекта на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android должен состояться 21 июня этого года.

Sanctua

Студия Choose Red показала первый трейлер с игровым процессом соревновательного изометрического кооперативного экшена с головоломками Sanctua. В рамках матчей группа исследователей от 3 до 5 игроков будут стараться открыть священную комнату, в то время как злобный дух-защитник, тоже игрок, будет сторожить свою гробницу и отлавливать археологов. Игра разрабатывается для PC и должна выйти во втором квартале 2025 года.

Дата релиза Zenless Zone Zero

Разработчики условно-бесплатного экшена Zenless Zone Zero обозначили точную дату релиза игры на PC, PlayStation и мобильных устройствах под управлением iOS и Android - 4 июля. Также авторы показали новый трейлер с персонажами и сообщили, что предварительную регистрацию оформили более 35 млн. пользователей.

Verse Project

Отечественная студия Synthes Games показала трейлер космической ММО-песочницы Verse Project. Исследование солнечной системы в реальном масштабе, крафт, торговля и космические сражения - это лишь часть из того, что обещают разработчики. Проект создаётся для PC и пока не имеет точной даты релиза.

РЕЛИЗЫ МИНУВШИХ ДНЕЙ

Serum

В ранний доступ Steam вышел приключенческий выживастик Serum от студии Game Island и издательства Toplitz Productions. Главной фишкой проекта станет необходимость сбора жидкости-мутагена, чтобы увеличивать время жизни своего персонажа и получать новые способности. У игры смешанные отзывы (54% из 82 обзоров положительные).

The Rogue Prince of Persia

Разработчики из Evil Empire и компания Ubisoft выпустили в ранний доступ Steam экшен-платформер The Rogue Prince of Persia. Новинка заработала в основном положительные отзывы (70% из 72 обзоров хорошие). Только вот в РФ страница проекта недоступна.

Crown Wars: The Black Prince

Artefacts Studio и издательство Nacon выпустили в релиз на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch тактическую игру Crown Wars: The Black Prince. В Steam у проекта смешанные отзывы (58% из 134 обзоров хорошие).

Zet Zillions

Компания Raw Fury и разработчики из OTA IMON Studios выпустили в релиз на PC однопользовательский «рогалик» с элементами ККИ Zet Zillions. Игра заработала в основном хорошие отзывы (77% из 129 обзоров положительные).

Wraithbinder

В ранний доступ на PC вышел top-down экшен с элементами рогалика и возможностью играть в кооперативе Wraithbinder. Игра студии Wizard Fu получила пока мало обзоров, но в Steam можно опробовать демку.

Обновление REMEDIUM

Разработчики top-down шутера REMEDIUM объявили о выходе контентного обновления, в рамках которого игрокам теперь стал доступен весь второй акт. Новые локации, босс и возможности. Сейчас проект находится в раннем доступе, где у него в основном положительные отзывы (72% из 43 обзоров хорошие), также доступна демоверсия.

ВЫГОДА И ХАЛЯВА

Дни открытых дверей в Skull and Bones

Компания Ubisoft сообщила, что пиратский экшен Skull and Bones проведёт ивент "Открытых дверей", в рамках которого любой желающий сможет опробовать игру. Пройдёт он с 30 мая по 6 июня. Событие приурочено к старту второго сезона, который начнётся 28 мая.

ПОДДЕРЖКА

Участвую сейчас в новой движухе Пикабу с Nuum, и у вас есть возможность выиграть умную колонку и/или наушники) Суть проста, я заливаю свои видеовыпуски на площадку и все, кто ставит им лайки и комментарии автоматом участвуют в розыгрыше.

Little Bit News | Первый трейлер новой Call of Duty, тизер ремейка Dragon Quest III, дата релиза ZZZ, свежие анонсы и релизы Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube

Вроде как. В общем, у вас есть возможность не просто поддержать вашего покорного слугу, но и выиграть призы за минимум действий) Рассчитываю на вас!

P.S. Если что, мне за победу приз не должны давать, это чисто для комментаторов и зрителей профит

Если ты на Пикабу мимоходом и чаще сидишь на других площадках, то ты можешь подписаться на меня тут:

_________________________________________

С вами был рыжебородый Хаст (автор текстов) и Люми (голос/монтаж/оформление видеовыпуска), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Показать полностью 1 17
Отличная работа, все прочитано!