Сообщество - pikabu GAMES
Добавить пост

pikabu GAMES

3 082 поста 7 812 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Семерка

Недавно анонсировали Civilization 7.

По заявлению разработчиков игра выйдет до конца 2025 года.

Первый геймплейный ролик покажут немного раньше.

Семерка Анонс, Компьютерные игры, Стратегия, Civilization, Новости, 2025, Повтор

Поздравляю фанатов 6 цивы

pikabu GAMES

Как же похорошел ру-геймдев при Собянине

Как же похорошел ру-геймдев при Собянине Новости, Gamedev, Москва, Игры, Catgeeks, Сергей Собянин, Сколково, Геймеры, Инди, Unreal Engine, Компьютерные игры, Инди игра, Видео, Длиннопост

Наша игровая индустрия, особенно в условиях изоляции, нуждается в любой помощи, которую она может получить. Оттого приятно видеть инициативы подобные той, что г. Москва и её технологическая база Сколково предлагают инди-разработчикам.

В 2025-м году планируется создание целого кластера под видеоигры и анимацию площадью 40 тыс. квадратных метров. Помимо инфраструктуры и программного обеспечения участники будут вовлечены в проект «Фабрика видеоигр».

«Фабрика видеоигр» — это по сути бесплатные курсы по обучению у опытных специалистов из игровой индустрии, по результатам которых участники смогут создать и разместить свои игры на крупнейших площадках РФ и не только. Наверняка в первую очередь речь идёт о VK Play.

«Фабрика видеоигр» включает в себя:

— образовательные лекции и вебинары,
— оффлайн и онлайн встречи,
— выполнение домашних заданий на примере каждого проекта,
— Q&A сессии,
— дистанционную работу с кураторами.

Как я понял, участвовать смогут и новички, и уже активные люди из индустрии. Предполагаю, что даже если обучение кому-то не покажется полезным, то такая площадка — отличная возможность наладить связи и создать новую команду, а то и вовсе познакомиться с потенциальными инвесторами для игры. Ссылка на сайт проекта будет в комментариях.

Несмотря на общее скептическое отношение к государственным инициативам в сфере геймдева, лично мне приятно видеть, что наша с вами любимая индустрия получает всё больше внимания как от общества, так и от важных дядей. Надеюсь, что данная инициатива окажется полезной и станет одним из шагов к формированию полноценной игровой индустрии в нашей стране, полной разного рода талантов.


Автор текста: Павел Широков.

Больше интересностей в нашем блоге в ВК и телеграм-канале о фильмах, играх, комиксах и всё таком, информативно и с юмором в удобном формате.

Показать полностью 1

Игровые новости DailyQuest #256: Dragon Age: The Veilguard, Fortnite, Black Ops 6 и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

Marvel’s Spider-Man 2 получит паучьи костюмы от дизайнера

Игровые новости DailyQuest #256: Dragon Age: The Veilguard, Fortnite, Black Ops 6 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Выглядит все это «самую малость» кринжово

Marvel’s Spider-Man 2 стал вполне успешным сиквелом. Уже спустя чуть больше полугода продажи паучьего блокбастера перешагнули отметку в 11 млн. копий. Сюжетные дополнения в разработке и скорее всего появятся ближе к годовщине релиза. А пока Insomniac Games трудится над игрой про Росомаху и выпускает небольшие патчи для Spider-Man 2. Ближайший апдейт помимо исправления багов, улучшения стабильности и добавления возможности менять способности парирования и перемещения с симбиотических на стандартные, принесет еще 8 новых костюмов, для любителей наряжать своих паучков.

Четыре костюма перекочевали из первой части и спин-оффа про Моралеза, а еще четыре были созданы художником и дизайнером Колмом KidSuper Диллейном. Причем к трем из них, кроме KidSuper приложили руку люди далекие от дизайна. Костюм Ginga для Майлза Моралеса помогал создавать футболист Вини Мл. Облик Fluro для Питера Паркера разработали при участии автогонщика Ландо Норриса. А к костюму Motorchic для Питера Паркера приложила руку певица Рина Саваяма. Костюмы получились… своеобразными. Но фанатам этих персон, наверное, понравится. Лично я лучше вернусь в Stellar Blade и на Еву наряды повыбиваю.

Фанаты Tomb Raider назвали порт Legend бесполезным и позорным

Игровые новости DailyQuest #256: Dragon Age: The Veilguard, Fortnite, Black Ops 6 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Tomb Raider: Legend - ленивый порт без улучшений за $30

Релиз Tomb Rider Legend вызвал негативную реакцию у фанатов, так как игра работает с частотой 30 кадров в секунду и разрешением 480p, а стоит при этом 30 долларов. Это значительно хуже, чем порт десятилетней давности для PS3, версия для Xbox по обратной совместимостью и гораздо более дешевый релиз в GOG.

Обычно игры с PS2, перенесенные на современные консоли, получают улучшенное разрешение, как это было с трилогией Jak. Причины, по которым Legend не получила такого обновления, остаются неясными, возможно, из-за проблем с совместимостью. Однако уже появляются видеоролики со странными и отвлекающими багами, например, с гигантской серой формой, появляющейся во время перестрелки.

По словам стримера и моддера Лэнса МакДональда, который известен своими обзорами игр от FromSoftware: «Когда страница Legend впервые стала доступна, там были показаны скриншоты версии PS3HD ремастера (которая действительно работала в HD с новыми моделями персонажей).» Эти скриншоты, похоже, были удалены.

Глава разработки Star Wars Outlaws: демонстрация не отражает всех особенностей игры

До релиза еще 2 месяца, а Ubi уже соломку подстилает

На Ubisoft Forward показали немного геймплея Star Wars Outlaws, а уже после пресса опубликовала превью по демо-версии игры. И не смотря на множество положительных отзывов, хватает, как сдержанных, так и разочарованных. Проект назвали устаревшим, а также обвинили в излишней похожести на Uncharted. Творческий руководитель проекта Джулиан Герити в интервью VGC высказался по этому поводу. Сами превью Герити еще не смотрел и узнал о претензиях от журналистов. Разработчикам льстит сравнение с хитовой серией Naughty Dog, но при разработке игры, Uncharted не был отправной точкой. Сама же демонстрация показала лишь небольшую часть того, что есть в игре и судить по ней об общем качестве не стоит. Так же Герити в очередной раз коснулся вопроса продолжительности Star Wars Outlaws. Если вас утомили ассасины на 200+ часов, то не волнуйтесь. Сюжетная часть игры займет примерно 30 часов. Ну а на полное прохождение со всеми побочками и секретами понадобится около 60 часов.

Star Wars Outlawsвыйдет 30 августа на ПК, PlayStation 5иXbox Series. Подписчики Ubisoft+ и владельцы золотого и ультимативного изданий смогут начать покорять «далекую-далекую галактику» уже 27 августа.

Карта Assassin's Creed Shadows значительно меньше, чем в Valhalla и Odyssey

Игровые новости DailyQuest #256: Dragon Age: The Veilguard, Fortnite, Black Ops 6 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Главное, чтобы игра была наполнения интересными историями!

Согласно последним слухам в Assassin’s Creed Shadows карта будет значительно меньше, чем в Odyssey и Valhalla. Assassin's Creed Shadows разворачивается в период Адзути-Момояма и охватывает девять провинций региона Кансай: Харима, Ига, Кии, Оми, Сетцу, Тамха, Ямаширо, Ямато и Вакаса. Мы посетим Киото и Осаку, а также Фукутияму. Между провинциями огромные водные пространства, а больших пустых полей гораздо меньше, что должно сделать передвижение менее утомительным. Возможно ее расширят с последующими дополнениями. Игра выходит 15 ноября этого года.

Сообщается, что Shadows станет первой частью платформы Infinity, но её структура пока неясна.

В Dragon Age: The Veilguard не будет импорта сохранений из Inquisition

Зря все эти годы хранил сейвы от Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: The Veilguard за короткое время успела сменить подзаголовок и получить геймплейную демонстрацию, по которой стало ясно, что серия пошла по пути экшена. О вдумчивом геймплее прошлых Dragon Age напоминает только тактическая пауза. Герой активно машет мечем, резво уклоняется от атак и даже отбивает магические снаряды при попадании в тайминг. Открытый мир так же покинул серию вместе с размеренным геймплем. Игра будет состоять из разных локаций, среди которых будут и большие. Будет даже хаб – Маяк.

Исчезла из игры и одна интересная и любимая фанатами особенность игр от BioWare – перенос сохранений в новую часть, как это было в прошлых Dragon Age, а так же в трилогии Mass Effect. Если вы 10 лет после Inquisition ждали и хранили сейвы, то лучше просто запустите игру и вспомните, какие ключевые решения принимали. На старте The Veilguard будет пролог, который напомнит события прошлых частей и предложит указать ключевые решения, принятые в Inquisition.

Из плюсов: игра не потребует интернет-соединения или привязки доп. аккаунтов. Микротранзакций в ней тоже не будет. Dragon Age: The Veilguard, которая теперь больше похожа на RPG-слешер выйдет осенью этого года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Пока без точной даты релиза.

Battlefield 2042 обновление добавляет модерацию голосового чата

Игровые новости DailyQuest #256: Dragon Age: The Veilguard, Fortnite, Black Ops 6 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Поддержку завершили, но модерацию вставить надо…

Battlefield 2042 внедряет новый инструмент модерации голосового чата. Последнее обновление 7.2.1 исправило несколько незначительных проблем, включая баг, из-за которого персонаж Макей выходил за границы на карте «Засекречено», а также проблемы с прицелами и косметическими улучшениями оружия. Основное внимание уделено улучшению системы коммуникаций, чтобы предотвратить токсичное поведение и использование оскорбительного языка.

На аккаунте Battlefield Comms в Twitter объявили, что новая функция модерации позволяет игрокам сообщать о злоупотреблениях в голосовом чате. Процесс подачи жалобы прост: игроки могут сообщать о проблемах прямо из списка «Команды и Игроки» в меню паузы. Цель EA — поощрять командную работу.

Как было объявлено ранее, 7-й сезон станет последним для Battlefield 2042, так как разработчики сосредотачиваются на будущих проектах франшизы. Однако игра продолжит получать поддержку в виде внутриигровых событий и небольших обновлений.

FromSoftware не против прохождения их игр с гайдами, но это не то, как они задумывались

Игровые новости DailyQuest #256: Dragon Age: The Veilguard, Fortnite, Black Ops 6 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Не всем дано проходить souls-игры без подсказок с наскока

Хидетака Миядзаки, создатель souls-жанра, не меньший гений, чем Кодзима. Ведь успешно продавать геймерам стресс, боль, страдания и хардкор – это задача не тривиальная. Автор «душевной» (или же «душной»?) серии пообщался с журналистами из PC Gamer и обсудил такую спорную в сообществе фанатов тему, как прохождение Elden Ring, Dark Souls и прочих проектов при помощи интернет-гайдов.

По словам Миядзаки, в прохождении с гайдами нет ничего плохого. Разработчики понимают, что не мало геймеров будут играть именно так, ведь как минимум, информации в сети по прохождению, билдам и тактиками против боссов великое множество. Не просто устоять перед желанием подглядеть пару советов, после десятой смерти на условной Малении. Но в то же время Миядзаки считает, что, если игроки ищут советы в интернете, значит это недоработка FromSoftware. Ведь студия проектирует свои игры так, чтобы их можно было комфортно осилить без подсказок из вне. Так что многолетний спор фанатов souls-игр можно считать закрытым: проходить Dark Souls по гайдам – не тру. Только страдания вслепую, только хардкор.

Инсайдер поделился новостями о The Division 3

Игровые новости DailyQuest #256: Dragon Age: The Veilguard, Fortnite, Black Ops 6 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

По ходу дела новую часть франшизы придется ждать как минимум три года, а скорее всего больше.

Хотя Ubisoft не представила официально Tom Clancy's The Division 3 на недавнем мероприятии, инсайдер поделился интересной информацией. В начале 2024 года ожидалось, что выйдет новая игра — The Division Heartland, но проект был отменен из-за внутренних проблем.

Бесплатная мобильная игра The Division Resurgence планируется к запуску в этом году, а The Division 2 продолжает получать новый контент.

Инсайдер Том Хендерсон подтвердил, что Massive Entertainment начнет полноценное производство The Division 3 после выпуска Star Wars Outlaws в августе. Пока что, Massive Entertainment продолжает работать над The Division 2, в который стартовал шестой год поддержки.

Metallica посетит Fortnite

Ну наконец-то, а то одни рэперы и поп-певцы

Королевская битва Fortnite известна не только кроссоверами с разными вселенными вроде Marvel или Star Wars, но и коллаборациями с различными звездами песенной сцены. Игру в разное время посещали Трэвис Скотт, Ариана Гранде, Леди Гага, Дрейк и даже Eminem. Некоторые из них давали концерты внутри игры, которые собирали с десяток миллионов зрителей. И теперь настало время вдарить металлом по баттл-роялю. Epic анонсировали появление в Fortnite легендарной хеви-метал-группы Metallica. 22, 23 и 24 июня в игре пройдут мини-концерты группы, в рамках которых прозвучат шесть треков Metallica. Концерты не идут в прямом эфире, так что, опоздав к началу, вы не пропустите ни трека – концерт для вас запустится с самого начала.

Конечно же, такая крутая коллаборация не обойдется без нового контента. В режиме Festival появятся песни группы, облики музыкантов и инструменты. В Rocket Racing добавят трассу Thrash Mountain с песней Fuel на фоне и тематические элементы кастомизации для машин. А в Королевской битве появится гитара Ride the Lightning, которая создает в небе арку-молнию, тематические эмоции и загрузочный экран. В середине матча в небе будет появляется остров лута с голографическими образами участников Metallica. Все это хеви-метал-великолепие стартует в Fortnite уже сегодня!

Treyarch раскрыла продолжительность кампании Call of Duty: Black Ops 6

Игровые новости DailyQuest #256: Dragon Age: The Veilguard, Fortnite, Black Ops 6 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

В последнее время для Call of Duty сочетания слов традиционно и 8 часов не коррелируются.

Ежегодные релизы новых частей Call of Duty стали традицией, и ожидания от Black Ops 6 высоки. Многопользовательский режим традиционно является неотъемлемой частью, но в этот раз кампания рекламируется как значимый компонент игры.

По словам разработчика Treyarch Йейла Миллера, кампания Black Ops 6 по продолжительности будет схожа с классическими играми серии Call of Duty, занимая около восьми часов. Однако, как и в Black Ops 2, может быть несколько концовок, что увеличит общее время прохождения для тех, кто захочет увидеть все возможные финалы.

Миллер также рассказал о типах миссий, которые встретят игроки в BlackOps 6, подчеркнув, что одной из основных целей было дать игрокам возможность выбирать, как проходить задания, а не просто следовать за сюжетом. Многопользовательский режим также будет значительно обновлен, с изменениями в движении и стрельбе.

Раскрыт список неанонсированных игр для EGS

EGS может гордится. Свой аналог SteamDB – это признание)

Ни для кого не секрет, что Epic Games Store не слишком популярен у геймеров. Причин не мало: не самый удобный интерфейс, скромный функционал, отсутствие отзывов и любовь компании Epic Games покупать эксклюзивность игр. Но магазин Тима Суини растет и развивается. У него даже появился свой аналог SteamDB, где так же можно ознакомится с показателями онлайна, чартами продаж и подобной информацией. Называется он, как можно догадаться, EpicDB. Вот на нем то и обнаружилась куча любопытной информации о неанонсированных проектах для EGS. В интернет попали скриншоты баз данных игр разных издателей. И хоть многие проекты скрыты под кодовыми именами, не мало интересного из этого слива можно подчерпнуть. Например в базе есть упоминание Final Fantasy XVI, над ПК-версией которой корпит Square Enix. Засветился и ремейк Final Fantasy IX, что не может не радовать фанатов. Кроме того, упоминаются The Last of Us Part 2, Red Dead Redemption, Remnant 3 и новый BioShock.

Сейчас ресурс EpicDB не работает, так как Epic Games ограничила доступ к своим ресурсам. А после слива журналисты и инсайдеры написали, что часть страниц с релизами оказались ненастоящими. Надежный инсайдер billbil-kun так же сообщил, что 90% наименований в системе создавались тестово или же относятся к уже закрытым проектам. Но если 10% могут быть настоящими – то уже хорошо.

Phantom Blade Zero не относится к жанру Soulslike

Игровые новости DailyQuest #256: Dragon Age: The Veilguard, Fortnite, Black Ops 6 и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Слешер – жанр более популярный чем souls в силу доступности

Директор Phantom Blade Zero заявил, что предстоящая игра не принадлежит к жанру souls-like. Геймплейные трейлеры игры вызвали сравнения с такими популярными играми, как Nioh, Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice. Однако игроки, попробовавшие демо-версию на Summer Game Fest, отметили захватывающую боевую систему, сосредоточенную на комбо и стильных движениях.

После Summer Game Fest 2024 директор игры, известный как Soulframe, через официальный Twitter аккаунт подтвердил, что Phantom Blade Zero никогда не задумывалась как игра в жанре souls-like. Вместо этого игра сосредоточена на комбо-ориентированном, захватывающем бое. Также игра будет иметь несколько уровней сложности и монстров, которые не возрождаются после смерти игрока.

Phantom Blade ZeroвыйдетнаPlayStation 5иПК. Дата релиза не известна.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 14 3

Поиграем в бизнесменов?

Одна вакансия, два кандидата. Сможете выбрать лучшего? И так пять раз.

СДЕЛАТЬ ВЫБОР

Для Helldivers 2 вышел новый боевой пропуск и огромный патч 01.000.400

Для Helldivers 2 вышел новый боевой пропуск и огромный патч 01.000.400. Arrowhead Game Studios приложили огромные усилия в этот раз. Всё, чтобы вернуть онлайн. И кажется у них получилось.

Для Helldivers 2 вышел новый боевой пропуск и огромный патч 01.000.400 Helldivers 2, Новости игрового мира, Компьютерные игры, Steam, Видео, YouTube

И это только онлайн в Steam, не считая владельцев консолей

Во-первых, новый боевой пропуск Змеи-коммандос. Помимо нового оружия, брони и перков теперь доступны ещё метательные ножи, татуировки и скины для техники. Стоимость, как и всегда, 1000 суперкредитов.

Во-вторых, и оно же в главных, студия выкатила монструозный патч, в котором внесла довольно позитивные изменения не только для оружия, но также для стратагем и врагов. Если совсем коротко, куча пушек и стратагем стали бодрее и веселее, некоторые враги чуть менее злыми. Это не считая исправления ещё нехилой пачки багов. Перечислять всё я устану, потому просто даю ссылку на описание иииии...ещё одно описание.

Ожидаем теперь появления третьей стороны конфликта — Иллюминатов. Не зря же в одном из последних главных приказов мы превратили Меридию в чёрную дыру?

Показать полностью 1

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты

Приветствую, дорогие созерцатели карт! На связи Lufthansi, нарративный дизайнер Victoria 3, и я расскажу о грядущих изменениях расклада карты и населения в Sphere of Influence. И поскольку их немало, давайте сразу перейдём к ним.

Персия и Центральная Азия

Земли Ирана и Турана получили столь необходимые изменения в грядущем дополнении.

Попрощайтесь с бросающимся в глаза современным Афганистаном (за исключением Ваханского коридора) из 1.6 и поприветствуйте своих новых лучших друзей в регионе: Кабульский, Кандагарский и Гератский эмираты. Эти три государства пуштунов будут главными участниками борьбы за объединение Афганистана под единым стягом, хоть узбекские Маймунское и Кундузское ханства могут дать им фору.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

К югу от них усилилось влияние Калатского ханства: увеличившийся Макран стал вассалом Калата, заменив множество местных белуджских племён, подчинявшихся калатским ханам.

Границы Сикхской империи были изменены, чтобы лучше отразить ситуацию 1836 года. Мы добавили княжество Бахавалпур на левом берегу реки Сатледж. В Восточном Гиндукуше добавили Читрал, представляющий как себя, так и десятки более мелких государств и племён, таких как Хунза и ещё не исламизированный Кафиристан.

В Центральной Азии границы были немного подправлены и сдвинуты, и самым значительным изменением стала децентрализованная туркменская область, которая представляет различные неподвластные Хиве туркменские племена, главное из которых — текке.

Персия ещё сильнее поредела: её побережье ушло под контроль арабских и белуджских правителей, а на месте основных нефтяных запасов Персии теперь сидит её новый вассал — влиятельное шейхство Мухаммара (совпадение?). И да, Персия у нас теперь как огонёк под Новый год — голубая.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Что касается областей, то их стало гораздо больше, и мы постарались сделать всё возможное, чтобы соблюсти грань между историзмом и современным восприятием. Области представляют собой смесь исторических провинций, границ и культурных областей, поэтому, хотя первоначальный вариант может показаться кому-то чуждым, всем фанатам линии Дюранда я бы сказал: «Не бойтесь, ещё есть варианты».

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

В старой версии население Персии и Центральной Азии страдало от множества ошибок, например, подавляющее большинство персидских евреев и армян по какой-то причине были рабами. Сейчас это исправлено, и население и культуры всего региона были переработаны, основываясь на пёстрой коллекции первоисточников и второисточников разной степени надёжности, а также на доброй доле творческого переосмысления. Кроме того, в регионе появились три новые культуры: лори, мазандеранцы и читрали, у каждой из которых есть своя (выделяемая) страна.

Российская империя

Другим важным изменением в этом обновлении станет переработка карты Российской империи и прилегающих к ней территорий. В игру были добавлены новые области, и ещё больше областей были переработаны, чтобы лучше отразить межнациональное, культурное и административное разделение тех времён.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Переработка областей сопровождается ещё одним изменением населения. Основанное в основном на уменьшенных и скорректированных данных переписи 1897 года, это изменение добавляет в игру новые культуры, например, мордвинов, башкиров, чувашей, удмуртов и бурятов.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Кроме того, в этом обновлении появятся Остзейские губернии под управлением генерал-губернатора Карла Магнуса фон дер Палена. Будучи поначалу марионеткой Российской империи с государственной немецкой культурой, оно должно отражать уникальную культурную и политическую ситуацию трёх губерний — Эстляндии, Лифляндии и Курляндии.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Конечно, ни одно обновление карты не может быть полноценным без кучи новых освобождаемых стран. Перечислять их все я не собираюсь, так что не стесняйтесь, сами взгляните и выберите для себя любимчиков!

Восточная Азия

В дополнении Sphere of Influence появится долгожданное конфуцианство. Оно будет считаться государственной религией Китая, Кореи и Вьетнама. В Китае и Корее сохраняется значительное буддийское меньшинство, а во Вьетнаме буддисты составляют большинство населения. Из-за изменений в законодательстве стран Китай и Вьетнам начнут терпимо относиться к своим буддистам, в то время как буддисты в Корее будут преследоваться государством, как и исторически существовавшее в Корее антибуддистское движение.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Америка и Австралия

Для всех, кто всё ещё скорбит по потере Нунгара пару обновлений назад, сообщаю радостную весть: Нунгар возвращается, и не один, а с друзьями! Вместе с Вати и Мирингом он поможет ослабить английскую хватку во внутренних областях, тем самым отражая недостаток контроля над внутренними районами Австралии.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Северная Америка тоже стала живее: сюда пришли племя семинолов во Флориде (наконец-то), а также салиши и банноки на Западных равнинах и атабаски на Аляске.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

В дополнение к семинолам появилась новая стартовая запись в журнале для Североамериканских Соединённых Штатов — «Семинольские войны», рассказывающая о мрачной странице в истории САСШ, когда они завоевали и полностью вытеснили семинолов из Флориды.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Прочие изменения

В числе прочих изменений можно отметить облагораживание южной части Бессарабии, которая может отойти Румынии во время событий, связанных с записью в журнале «Все за одного», также были добавлены проливы в районе Огненной Земли, чтобы Аргентина и Чили могли колонизировать некоторые островные провинции.

Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков Victoria 3 — Карты, карты и еще раз карты Victoria 3, Перевод, Стратегия, Компьютерные игры, Симулятор, Paradox Interactive, Длиннопост, Дневник разработки

Вот и всё, ребята! Верю, что вы также ждёте выхода дополнения Sphere of Influence, как и мы. До следующего дневника разработчиков, в котором КТО ПОКАЖЕТ ЧТО?

Примечание. Оставили так, потому что это прикольно. «ЧТО» в следующем дневнике — список изменений к обновлению 1.7 и дополнению Sphere of Influence. «КТО» — это Микаэль. Ну и приятного четверга!

Показать полностью 13

Дневник разработчиков Stellaris — Предварительные изменения патча 3.12.5

Всем привет!

На этой неделе маленький патч 3.12.4 (который устранял ошибку, связанную с нелатинскими буквами в именах пользователей) стал доступен на всех платформах, не только в Стиме.

Сегодня мы хотим показать вам предварительный список изменений патча 3.12.5, выход которого запланирован на вторник, 18 июня.

Улучшения

  • Империи с моделью «Навязчивая директива», контролирующие чёрную дыру, теперь получают возможность для безопасного и надёжного хранения всех своих товаров.

  • Переработано отношение угасших империй к государствам, что пытаются соответствовать их технологическому уровню. Если вы не являетесь «Отпрыском», любая полученная вами технология уровня угасшей империи будет портить ваши отношения с ними. Данный штраф удваивается для угасших материалистов.

  • Добавлены новые иконки зданий для «Сенсория» и «Виртуальной площадки», а также их улучшений.

  • В списке видов больше не будут отображаться виды-основатели из различных событий контакта, которые не присутствуют ни на одной из планет.

Баланс

  • При строительстве дуговой печи в системе теперь будут удалены все дающие торговлю месторождения, чтобы освободить место для добывающих станций.

  • Увеличена производительность гаруспиков и техножрецов.

    • Гаруспик теперь производит 3 единства и 2,5 инженерных исследований (было 2 единства и 2 инженерных исследований).

    • Техножрец теперь производит 6 единства и 5 инженерных исследований (было 4 единства и 4 инженерных исследования).

  • Машинные разумы с моделью «Шпионские директивы» теперь могут со старта исследовать «Базовые маскировочные поля».

  • Традиция «Синаптический подпроцессинг» для коллективных разумов теперь даёт дронов-аугментаторов в резервуары для выведения вместо традиции «Модульной кибернетики», однако эффект воздействия на размер империи от районов уменьшился вдвое

  • «Модульная кибернетика» теперь даёт ульям +3 очка признаков органических видов, поскольку они не могут исследовать роботов.

  • Филиал «Центр ИИ» больше не дает +5% ресурсов от рабочих мест, вместо этого он дает +1 рабочее место дизайнера идентичности и +10% объёма торговли от робототехников и дизайнеров идентичности. Это позволяет империи, в которой построен филиал, собирать роботов, даже если у неё нет необходимых технологий. Однако империя не должна полностью запрещать роботов и такой филиал может быть только один.

  • Указ «Понимание клиентов» теперь снижает стоимость филиалов в энергии и влиянии.

  • Эффект снижения размера империи от «Интегрированного улья» был уменьшен с -50% до -33%

  • Размер империи от населения для модели «OTA-обновления» уменьшен с -20% до -15%

  • Размер империи от населения для деревьев традиций «Гармония» и «Синхронность» уменьшен с -15% до -10%

  • Реликвия Cетаны теперь снижает стоимость планетарного вознесения на 50%, а не на 75%.

  • Бонусы «Синтетизации» для слоёв населения были перебалансированы, перенесены в здания сборки роботов и применяются как к обычным империям, так и к «Синтетической репродуктивности».

Исправления

  • Планеты, на которых во время строительства дуговой печи присутствовала аномалия, теперь корректно наследуют все месторождения после исследования аномалии, если на планете можно добывать минералы

  • Обновлены многие аномалии, они теперь больше не удаляют корректные месторождения.

  • Событие «Ассимиляция» имеет текст-заглушку на случай, если ни один из других вариантов не подходит.

  • ИИ империи будет проверять, есть ли у него уже назначенный в галактическое сообщество посланник, прежде чем назначать нового.

  • ИИ будет назначать посланников в галактическое сообщество.

  • ИИ будет проверять, есть ли у федерации уже назначенный посланник , прежде чем назначать нового. Это предотвратит их постоянную смену.

  • Заблокировано дублирование стартовых событий Кибернетического Кредо.

  • Угасшие империи, созданные Космогенезом, больше не должны иногда создаваться без личности ИИ.

  • Размер шаблона флота Федерации/Сообщества теперь ограничивается текущей вместимостью, а не лимитом командования.

  • Исправлена модель «Базары аугментаций», которые иногда не давали полного эффекта от некоторых выборов в ходе киберизации.

  • Исправлено поведение программы «Расширить программу Совета» для сохранений, созданных до DLC «Galactic Paragons».

  • Исправлена проблема, из-за которой бывшие флоты федерации считались флотами федерации при проверке того, какие конструкции кораблей могут быть добавлены в шаблон.

  • Исправлены некоторые логические ошибки для черт «Повелитель роботов», «Искатель истины» и «Проповедник покрова».

  • Исправлена всплывающая подсказка концепции системы машинных шаблонов.

  • Исправлено масштабирование месторождений нанитов

  • Исправлено происхождение «Обитатели пустоты», которое иногда пыталось создать добывающую станцию вокруг центрального комплекса поселения.

  • Скрыта опция создания Сферы Дайсона при включённом DLC «The Machine Age».

  • Увеличена скорость анимации имперского колосса. Теперь у него достаточно времени, чтобы запустить анимацию луча.

  • Новые правители будут корректно покидать свои старые посты в совете.

  • Графика титанов парадокса больше не использует одну и ту же сетку дважды и не выглядит некорректной.

  • Предразумные больше не будет отображать стоимость оставления колонии, если на планете осталось только одно разумное поселение.

  • Варианты видов-псиоников могут быть превращены в киборгов.

  • Беженцы больше не будут бежать туда, где они будут разобраны по прибытии.

  • Заменено большинство проверок для черт «Услужливые», «Лоботомированные», «Зомби» и «Подавленный» на триггер can_think.

  • Научные корабли, использующие приказ на автоматизацию, больше не должны раскапывать археологические места, недоступные для империи-владельца.

  • Исправлена ошибка скриптов курортных работников.

  • «Псионическая теория» больше не пытается проверить, есть ли в вашей империи черта «Псионическая экспертиза», вместо этого она проверяет, есть ли она у советника.

  • В подсказке для дипломатического веса теперь чётко указано «Делегат» вместо «Посланник».

  • Улучшен подсчёт очков победы.

  • Когда страна выходит из состава федерации, шаблоны флота федерации теперь передаются текущему президенту.

  • Когда федерация распускается, президент получает контроль над всеми шаблонами флота федерации, включая те, у которых нет кораблей.

  • Когда государство, не являющееся президентом, строит флот федерации на основе шаблона, этот шаблон теперь передается президенту вместе с флотом.

  • Когда «Силы галактической обороны» меняют владельца, шаблоны флота, не имеющие кораблей, теперь передаются президенту.

Стабильность

  • Исправлен вылет из-за элемента интерфейса флота федерации после ресинхронизации.

  • Исправлен вылет при загрузке сохранения с неправильными владельцами мегаструктур.

  • Исправлен вылет, когда технология без прописанной области обрабатывается базой данных.

  • Исправлены ошибки, связанные с мегаструктурой, расположенной на добывающей планете.

Создание модов

  • Добавлена функция «on_auto_colony_type_changed» в «on_action».

  • Черта «Услужливые» добавлена в скриптовый триггер «can_think».

Если не произойдёт ничего непредвиденного, данное обнуление будет последним патчем для 3.12 «Andromeda». Так что ваши моды будут в безопасности, пока их не унесет шторм после выхода 3.13 «Vela» в 3-ем квартале 2024 года.

Что дальше: таинственный посетитель и предстоящие бесплатные выходные!

Все подробности в следующий вторник.

Дневник разработчиков Stellaris — Предварительные изменения патча 3.12.5 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Также начиная с 20 июня и до конца недели вы сможете бесплатно поиграть в Stellaris.

Чтобы помочь нашим новым игрокам, дневник в следующий четверг будет посвящён «Советам от разработчиков».

До встречи!

Показать полностью 1

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года

Tinto Maps № 4 — 31 мая 2024 г.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Всем привет и добро пожаловать на четвёртые Tinto Maps! Отзывы, которые мы получили на данный момент, были отличными, и скоро появятся новости об уже внесенных нами исправлениях карты.

На этой неделе мы покажем вам Польшу, Литву, Малороссию и Балтийский регион. Давайте посмотрим это без лишних слов:

Страны:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Более полная картина того, что происходит в этом регионе, поскольку раньше мы ее полностью не показывали. На западе Королевством Польским управляет Казимир III из дома Пястов. Это не полностью единое королевство, так как под его началом находится несколько могущественных вассалов, большинство из которых также сами Пясты.

На востоке Литовским герцогством управляет Гедимин, который значительно расширил влияние страны на русские земли (примечание: Гедимин в своей дипломатической переписке называл себя «королем», но Папа считал его «королем или герцогом»), а титул Великого Герцога официально будет принят позже [скорее всего, это повторение российского титула «Великий Князь»]. Вот почему Литва начинает как Герцогство, хотя у нее будет событие, которое позволит принять. динамичное название страны «Великое Герцогство»).

На юге Киевское и Галицко-Волынское княжества недавно попали под иностранное влияние. Первым из иноземных правителей был Фёдор, брат Гедимина Литовского; а вторым - Юрием II, также из династии Пястов.

На севере Тевтонский и Ливонский ордена, которые столетие назад завоевали земли Пруссии и Ливонии, после давнего соперничества ведут войну против Польши и Литвы.

Также небольшое примечание: мы будем говорить о Молдавии в Tinto Maps, посвященных Карпатскому региону, поэтому в настоящее время она тут — всего лишь заполнитель.

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Новый режим карты — Дипломатический! Игра начинается с продолжающейся войны между Польшей, Литвой и их вассалами, с одной стороны, и Тевтонским и Ливонским орденами, а также Богемией и ее вассалами, с другой.

Локации:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Здесь вам и локации Польши, Литвы, Малороссии и Прибалтики. Некоторые проблемы, о которых уже сообщили наши польские коллеги, — это несоответствия в названиях локаций на польском языке (мы будем более тщательно использовать правильные польские буквы), а также мы начали проверять польские и балтийские локации на основе ранних отзыв, который вы нам дали. Да, и отсутствие Вислинского и Куршского заливов — это ошибка, мы исправим их повторно при проверке карты.

Провинции:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Любые предложения по названию провинций приветствуются, как и в предыдущем Дневнике!

Местность:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Культуры:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Балтийские земли представляют собой интересное сочетание различных культур. «Западнобалтийская» культура представляет народы, говорящие на западнобалтийском языке (старопруссы, ятвяги, курши и т. д.), а «прусская» — культура немецких поселенцев этой территории; в этом же стиле у нас есть «балтийская немецкая» культура на землях Ливонии и Эстонии, которую также заселили немецкоязычные люди. Разрыв между поляками, русинами и аукштайтцами может быть слишком глубоким, поэтому мы, скорее всего, добавим немного более смешанную ситуацию на границах между этими культурами.

Религии:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Регион с более интересной религиозной структурой! Помимо католико-православного разделения, вы также можете увидеть религию Ромува, которая была острой темой в 1337 году (перейдут литовские князья в католицизм или останутся язычниками?). Красные полосы на севере — это другие популяции анимистов. Кроме того, не обращайте внимания на суннитский регион на юго-востоке, нам ещё придется рассмотреть население Понтийских степей.

Сырье:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Судя по распределению сырья, возможно, вам бросится в глаза пара вещей. Во-первых, на берегах Балтийского моря есть представлен Янтарь. Во-вторых, Татры в Словакии богаты драгоценными металлами, что делает их очень интересной территорией для эксплуатирования и разработки.

Население:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Два примечания: общая численность населения Эстонии не составляет 711 тыс. человек, это общая население ее владельца, Дании. Во-вторых, мы прочитали ваши отзывы о режиме карты населения и посмотрим, как улучшить визуализацию данных, чтобы она была удобнее для вас.

Рынки:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит #16 от 12 июня 2024 года Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

И это все на сегодня! Регион, который мы покажем на следующей неделе, — Италия! Ваше здоровье!

Показать полностью 13

Сможете найти на картинке цифру среди букв?

Справились? Тогда попробуйте пройти нашу новую игру на внимательность. Приз — награда в профиль на Пикабу: https://pikabu.ru/link/-oD8sjtmAi

Сможете найти на картинке цифру среди букв? Игры, Награда

Фил Спенсер практически подтвердил выход портативной консоли Xbox

Фил Спенсер практически подтвердил выход портативной консоли Xbox Xbox, Новости игрового мира, Steam, Видео, YouTube

Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, дал интервью редакторам IGN на мероприятии IGN Live. Во время беседы он сделал несколько интригующих заявлений о портативной консоли Xbox, слухи о которой циркулируют уже несколько месяцев.

По сути, Фил Спенсер подтвердил ранее появившиеся слухи о портативной Xbox. Он отметил, что на вчерашнем шоу фокус был на играх, но скоро настанет время представить новое устройство, предположительно портативную консоль Xbox Handheld.

В «гипотетическом» обсуждении, Спенсер заявил, что новое устройство Xbox Handheld предоставит доступ к локальному геймплею, подобно Steam Deck. Он также развеял слухи о том, что Xbox Handheld будет только стриминговым устройством для Xbox Cloud.

«Я считаю, что у нас должна быть портативная консоль. Я действительно так думаю. (...) Наше будущее в плане аппаратного обеспечения великолепно. Работа, которую выполняют наши команды, предоставляя возможность играть в разных форматах и разными способами, впечатляет. Сегодня мы сосредоточились на играх, но скоро придет время обсудить новые платформы. Я уже с нетерпением жду этого момента».

Заявления о портативной консоли Xbox можно услышать на 26-й минуте видео.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!