1539

Зимние шины. Как заказывали.

Асимметрия. Как заказывали. http://pikabu.ru/story/_3626364
Зимние шины. Как заказывали. Асимметрия. Как заказывали. <a href="http://pikabu.ru/story/asimmetriya_kak_zakazyivali_3626364">http://pikabu.ru/story/_3626364</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий

Gislaved nord frost 100 всем рекомендую. Автор подобрал лучших производителей, тут не поспоришь. 

А в Москве кстати всесезонка еще более менее, друзья хвалят Bridgeston Blizzak. Но у нас, на севере, они бесполезные. Шиповка ONLY

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (33)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

живу на севере у моря, 4 года на blizzake откатал и только положительное могу сказать об этой резине

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Самя популярная на прадики, сурфы и лексусы Blizzak DMV01 265/70 16
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

гугл предлагает мне скачать шины из интернета, бесплатно)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо качать, пока есть!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Гиславед шикарные шины. Лучше них только Хакапелита.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на разных машинах шины ведут себя по разному. На одной Гиславеды подавай, на друге Бриджи.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Суть то одна - хороший держак. Гиславед держит. И шумность низкая.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А я на гиславед норд фрост 5 (шипы) откатал 4 сезона по Москве. Нифига не скажу что они "лучшие". По зимнему асфальту и льду до -5 - отлично. По каше тормозят так себе, скользил не раз. Но курсовая устойчивость по снегу была супер.


Потом взял липучки: Hankook RW08 Dynapro i cept и не прогадал - идеально себя показали весь сезон. Особенно отметил работу, когда выезжал из теплого плюсового Питера и вылетел под 100Кмч на гололёд по трассе. Ощущение "попадалова"не покидало первые несколько секунд. Но отпустил акселератор и они аккуратно замедлили авто до 40, без намека на поперечное скольжение. А по кюветам пару машин разметало.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, у самого такая. Рисунок протектора практически копия Хакапелиты 7, и кстати, Гиславед - бренд Контика (для не знающих).
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пол России ездит на Каме :) И норм

1
Автор поста оценил этот комментарий

А где же в списке Pirelli ? А понял,у вас слишком мало информации об этом производителе...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, откатал зиму на Pirelli Winter Ice Zero - да, шумновата, но как она гребет! У меня передний привод и не очень мощный двигатель (140 л.с.), но по снегу скакал этой зимой только в путь)

да и сцепление с дорогой хорошее

1
Автор поста оценил этот комментарий

НордФрост 100 крутые шины купил, и хоть бы шип вылетел.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

за 2 сезона на заднеприводном Марк2, на котором люблю частенько дать угла абсолютно все шипы на месте.

0
Автор поста оценил этот комментарий

забавно, когда вы так говорите исходя из качества шины (:

предлагаю вам пари, купите комплект вашего норд фроста, поставьте на мою машину на неделю. Я готов соблюдать пдд, на машине есть есп и абс. через неделю там не будет трети шипов.


причина тому большой атмосферный Vобразник с автоматом, на переднем приводе.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я готов соблюдать пдд

А обычно не соблюдаете?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я имел ввиду строго плавные ускорения и плавные торможения, там где 20- 20, там где 60 - 60.


обычно да, вместо 60 я 80 еду, на лежаках по обстоятельствам, поворот могу реще положенного пройти и все в таком духе. почему это важно? такая езда подразумевает более резкие торможения, не в юз, но значительно более сильные, а это критично для шипа.

ведь я хотел сказать что моя машина, штатно, сама их удалит, без помощи нерадивого водителя.

нарушаю стандартно, как и большая часть страны. но я там не совсем правильно выразился, это скорее не соблюдение пдд, а соблюдение канонов авто школы. так чтоль?!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да с этим я согласен, но я по своему опыту на своей машине. К примеру сезон назад я брал Нордман 4, (Маде ин РФ) так вот при моей аккуратной езде и соблюдения правил у меня половина шиопов повылетало.. я сразу же от них избавился продал и купил Гиславеды. 

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну заметьте, я не сказал что резина плохая, я только раскритиковал метод оценки :) резина может и хорошая, раз столько людей хвалит, но все же думаю не для мегаполисов она, не нужны в москве шипы. только шум и испорченный асфальт.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это да согласен, сам по москве катаю но шипы взял  т.к. частенько за город выезжаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
в 8 году покупал Гиславед НФ5 - шикарная была резина!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор на ней езжю )))

Лет 7 уже ))))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

5 год, выпало не много шипов, а так очень доволен.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Три года ездил на Нокиан Хакка 7. Отличная шипованая резя. Производство Россия, поэтому сейчас осталось процентов 30% шипов (машина шустрая, а в Мск часто до асфальта снег расчищен, поэтому на светофорах часто немного шлифовал, да и об сам асфальт шипы неплохо вылетают) =) Суммарный пробег тысяч 45 на ней. Немного шумная, но расход на ней ниже, чем на летнем бридже потенза. 

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве такие не очень подходят на мой взгляд. Нужны хоть и направленные, но в комбинации с продольными канавками, так как часто приходиться ездить и по чистому асфальту. Себе взял Gislaved NF5. Пока не подводили.

0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня липучка близак рево 2 на ауди седане,3 сезон щас будет,полет лучше чем на Данлопе который раньше был.Москва

0
Автор поста оценил этот комментарий

а бридж айскрузер?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я Бридж на зиму вообще не советую брать. Они жесткие твердые, да их тяжело убить но они не дают такого комфорта в управлении и уверенности.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У самого Gislaved Nord Frost 3, последний сезон на них поезжу, отличные шины, шума мало, толку много, кстати к словам автора о том, что снятые с производства не найдешь-эти шины сняли уже давненько, полтора года назад разрезал одну, искал не долго

0
Автор поста оценил этот комментарий

Откатал Гиславеде НФ100  по Мск прошлую зиму, оченяма доволен. Тихие, хорошо держат дорогу, не пожирают бензин со скоростью света. 

0
Автор поста оценил этот комментарий

точно, подтверждаю насчет гиславеда! два сезона откатал - полёт нормальный! из личного - не берите Dunlop SP01, дорогу держат не очень, шипов много повылетало после одного сезона, стиль вождения - спокойный. Йокагама, хака и бриджи - норм резина, только ценник кусается, особенно у хакки. а если особо не заморачиваться, то кордианты сноумаксы тоже ничего так для своих денег, к тому же отечественные. 

0
Автор поста оценил этот комментарий

Гиславед? ДАНЛОП!? На зиму!? Я вас умоляю...

И где бриджи кстати? Blizzak DM V1 - V2 последние 2 года лидеры тестов. Если не безусловный лидер, то конкурентов вроде мишек бьют ценой, в полтора раза дешевле при баснословно сладких характеристиках.

Катаю на DM V2, это просто космос.

И кстати эти ваши Европы автора не пустят на шипах, поедет к местному "зубному", выдирать эти шипы, нот рекоммендед.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку