Дубликаты не найдены

+2

Что это за дичь

+1
Это жестоко. Такое сочетание цветов доставляет реальную боль
Похожие посты
208

Новогодний дедушка Владимир Ильич Мороз

Еще одна история все от того же актера, что служил при театре еще и в советские времена.

Как и всякий нормальный актер в те давние времена, да и в нынешние, не смотря на величие свое и даже наличие в запаснике ролей того же Гамлета, от роли вызываемого на дом деда мороза он никогда не отказывался. И случилось ему побывать на даче одного партийного бонзы, где он так же поздравлял «ребеночка» с Новым годом. Условия поздравления были озвучены заранее, посему шел он туда подготовленным, да и «стоимость» заказа была дико хороша – большое смещение вперед по очереди на квартиру (в те времена квартиры не покупались, а выдавались в порядке очереди).

«Ребеночек», которого долженствовало поздравить с наступающим новым годом и вручить подарок был уже крепко в годах – за шестьдесят лет. Костюм деда мороза тоже был со странностями: бородка клинышком, добро-хитрый прищур глаз, вместо красной шапки – характерная кепка. Ну вы наверное догадались, какого персонажа должен был исполнить актер. Ленин в красной шубе деда мороза.

Итак, является он в тот дом с большим мешком подарков (весьма тяжеловесным), а там тот дедок, коего надо поздравлять. Ну все честь по чести:

- А ну-ка, внучок, скажи, был ли ты хорошим мальчиком в этом году? Соблюдал ли заветы мои, блюл ли линию партии? – и все это с должным Ленинским прищуром, кахтавостью верной – в образе.

Даже момент был когда этот великовозрастный дитя, превозмогая старческое подрагивание конечностей, взгромоздился на табуреточку и продекламировал революционный стих Блока, причем весьма и весьма патетично, как говорил актер, хоть прямо сейчас на сцену декламатором.

А после стишка вручен был ему подарок из мешка: полное собрание сочинений Ленина в 55 томах (вот от чего мешок то был не легок). А после торкнуло партийного бонзу, что ни разу в жизни он не видел ПЬЯНОГО Ленина, а то кинохронику с товарищами крестьянами он видал, а вот Ленина в разгуле (не в разливе) – нет.

- Квартиру завтра же получишь, если из роли не выйдешь и до синьки наберешься, - шепнул ему на ухо один из подчиненных большого партийного начальства, и тут нашего актера понесло! Стал тамадой и балагуром, вспомнил все, что знал о Ленине, рассказывал шуточки да прибауточки о своем прообразе, политические анекдотики, и прочее в том же роде (все же не сталинские времена – за анекдоты уже не садили). Потом уже толком ничего не помнил, разве что как делал из мякиша хлебного «чернильницы», только заливалось в них не молоко, а водочка родимая и таковой посудой они чекались, выпивали, и этой же посудой закусывали.

Наступило утро. Башка раскалывается. Он, актер наш, очнулся на диване, вокруг него и на груди у него – цветы, что поздравляемому бонзе дарили. Цветы аккуратно в стороночку отложил, сел, а сам думает, что же он вчера натворил? Не помнит же ничего. Кто то в комнату заглядывает, радостно спрашивает:

- Ну что, с воскресением вас, товарищ Владимир Ильич!

- С каким еще…

Поведали ему, что отыграл он на "ура" а когда уже не в силах был ни стоять, ни пить, ни балагурить, заявил:

- Ленин устал, где моя Фанни Каплан? Так вот же она!- хватанул бутылку, прямо из горла сделал несколько мощных глотков и заявил, - А теперь в мавзолей, я все…

И ухнул на диван.

Квартиру ему выдали через месяц.

394

Политика - дело тонкое

Рассказал актер погорелого… тьфу ты – уездного театра.

История эта родом еще из СССР, времен правления Брежнева. Итак, делается постановка на тему «Малая земля» в честь какого-то красного дня календаря. И, соответственно, тут же вам не какой-нибудь Гамлет с его страданиями, тут «политкорректность» нужна, ну и прочее. Поэтому отбор-подбор актеров выполнялся ну прямо как выбор человека столетия, в особенности на роль Леонида Ильича, вернее его прообраз. В обсуждении, кроме всех прочих, участвовал и сам начальник отдела культуры того региона, что явился на обсуждение с целой кипок папок личных дел работников театра.

- Что тут решать! – заявляет режиссер, - Это роль Красова! Бесспорно. Человек талантливый, внешне – похож, роль как для него написана!

Секундная пауза, начальник отдела культуры быстро шарит по папкам, извлекает папку Красова.

- Красова нельзя, он в разводе, и привод в вытрезвитель был. Что нам потом скажут?

- Тогда, - подает голос кто-то из актеров, - Сидорчука может?

Снова шуршание папок, голос:

- Вы что! Сидорчук был на оккупированной территории во время войны! Нельзя!

- Так он же тогда совсем пацан был, - все тот же робкий актер.

- Пацан не пацан, но это постыдное пятно в его биографии – есть! Что нам потом скажут?

Повисает гнетущая тишина. Думают.

- Может Свистов?

- Свистов в загранке был, нас не поймут.

- Шметов?

- У него дед из кулаков.

- А кто?! – кричит режиссер, - Ну кто? Мне на сцену идти прикажете? Или вон, Лемехову, осветителю играть?

- Вам нельзя, вы беспартийный, а у Лемехова отец в плену был. Я, знаете ли, предлагаю… - представитель отдела культуры поправляет галстук, - себя. Участник войны, награжден, партийный. Одна жена, приводов в вытрезвитель не было, нет судимостей.

- Но вы же не актер! – вспыхивает режиссер.

- Зато я политически грамотен! – ухает ладонью начальник отдела культы об стол, - Вопрос решен. Роль утверждена!

- Тогда я отказываюсь участвовать в этом балагане! – режиссер смахивает все папки с личными делами со стола , гордо удаляется.

- Вот и замечательно, а то куда это, чтобы беспартийный и режиссер «Малой земли»! Верно это, верно, товарищи! Режиссером у нас будет моя супруга, у нее в школе по литературе всегда отлично было, и в хор ходила – разберемся как-нибудь.

Как итог. Постановка – не состоялась, так как поприсутствовавший на финальной репетиции первый секретарь обкома КПСС сначала долго и в голос ржал, а после сказал, что посадит всех участников за политическую сатиру, диверсию, и еще чего-нибудь.

2100

Данилу Козловского вызвали в суд из-за травмы зрительницы от его флейты

Куйбышевский суд Петербурга приступил к рассмотрению иска к Академическому малому драматическому театру - театру Европы (МДТ) о возмещении вреда здоровью, полученного зрительницей во время спектакля, в котором играл Данила Козловский, сообщила в среду объединенная пресс-служба судов города. Актер вызван на следующее заседание в качестве третьего лица.

Согласно иску, 5 декабря 2019 года во время спектакля "Гамлет" исполнитель главной роли Козловский травмировал Елизавету Видус реквизитом: часть металлической флейты длиной примерно 50 см отлетела в зрительный зал. Медики диагностировали у нее ушибленную рану мягкий тканей теменной области с подозрением на черепно-мозговую травму; ей сделали операцию и провели лечение на 12,2 тыс. рублей.

Истица утверждает, что после случившегося спектакль не остановили, на окровавленного человека в зале ни Козловский, ни другие сотрудники театра внимания не обратили, извинений ей тоже не принесли. "В результате некачественного оказания услуги ответчиком Видус были причинены легкий вред здоровью и колоссальные нравственные страдания, выразившиеся в переживаниях относительно обезображивания внешнего вида после полученной травмы", - отмечается в пресс-релизе.

Женщина просит суд принять отказ от договора оказания услуг - показа постановки "Гамлет", взыскать с театра в счет возмещения вреда здоровью 12,2 тыс. рублей, заплаченные за билет на спектакль 8 тыс. рублей, 8 тыс. рублей неустойки, компенсацию морального вреда в размере 1 млн рублей, неполученную в период больничного зарплату в размере 38 тыс. 273 рублей, а также штраф за неисполнение требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом, говорится в сообщении.
Пруф

77

Калым

Руки у Мишки были золотые. А всё благодаря тому, что он пролил банку золотой патины, которой должен был декорировать камин.


Ремонт Мишка ненавидел всем сердцем, от одного только этого слова у него обострялся геморрой и чувство социальной ответственности. Мишка вспоминал о том, что пропустил субботник в прошлом октябре, не расчистил от снега парковку, не покормил бездомных собак. Все эти дела, по его словам, не требовали отлагательств и имели чуть ли не государственное значение, несмотря на то, что собак он боялся до смерти, а на улице стоял удивительно тёплый май.


Мише было двадцать пять, он сделал всё для того, чтобы избежать встреч со злосчастным шпателем и безжалостным правилом. Закончил с отличием театральное и стал выступать на сцене городского театра, правда, пока только в роли декораций и массовки, но это не имело никакого значения, отцовские калымы остались обязательной программой в его жизни, и причин этого проклятия было три.


— Раз, — загибал обрубленный наполовину болгаркой палец отец, — родителям помогать нужно, неблагодарный ты кусок современного инфантилизма. Два, — что у тебя за профессия такая? Ты, часом, не из этих? — кто такие «эти», Миша никогда не понимал, но звучало очень обидно. — И три, — не хочешь помогать, паразит, вали из бабкиной квартиры и покупай свою в ипотеку!

Еще меньше, чем месить раствор, Мишке хотелось съезжать из халявной жилплощади, ведь за роль дерева в театре платили не очень много, потому собаки оставались голодными, парковка — нечищеной, а субботник переносился на следующий октябрь.


Зарплату отец выдавал бесценным опытом, но за косяки карал рублём.

— Вот научишься сейчас всему, а потом сам будешь заказы брать и дома ремонт сделаешь, — отмахивался отец каждый раз, когда сын клянчил жалование.


Ремонт дома делать Миша зарекся раз и навсегда. Бабкины обои в цветочек оттенка тяжелого несварения имели статус неприкосновенности, несмотря на то, что вызывали апатию и необузданное желание смотреть передачи Малышевой в кресле, попивая лавандовый чай.

Про заказы, которые Миша будет брать после того, как всему научится, говорить смысла не было, потому что ответственную работу Мише не доверяли, а он и не настаивал.


Когда банка с позолотой упала на пол и расплескалась так, что перепачкала всё в радиусе пяти метров, Миша ещё не осознавал всю серьёзность трагедии и для начала попытался оттереть самое большое пятно кончиком своего дырявого носка. Краска замечательно втиралась в итальянский паркет и придавала ему благородный золотой оттенок, которому позавидовали бы высшие цыганские чины. К великому сожалению Миши, золотое пятно совершенно не сочеталось с древесным рисунком пола и выглядело отнюдь не богато — даже, скорее, наоборот, вызывало не самые лучшие ассоциации.


Тогда Миша схватил первую попавшуюся под руку ткань, которая, как ему показалось, почему-то пахла старостью. Добротно пропитав её растворителем, начал процесс реставрации «наверняка недешевого» материала.


Растворитель хорошо разъедал всё: ткань, руки, паркет, Мишкино будущее, но совершенно не собирался разъедать краску.


Когда отец вошёл в комнату, громко разговаривая по телефону с хозяином дома, подбивая с ним дебет с кредитом и гордо сообщая о том, что ремонт закончен, а винтажные занавески девятнадцатого века, лежавшие на диване во время работ, испачканы не были, Миша уже всё понял.


— Да-да, я помню, что точно такие же висят Лувре, да, знаю, что с трудом провезли через таможню, нет, не волнуйтесь, всё в идеале, голову на отсечение.

Держа в руке будущее отцовской головы, Миша прикидывал, в каком столетии он закончит калымить, чтобы покрыть нанесенный им ущерб, и пришел к выводу, что недалёк тот час, когда он лично расскажет портному, шившему эти занавески, об этом курьёзном случае и они вместе посмеются.


Отец не сразу заметил ЧП и первым делом оценил позолоченный камин, подняв большой палец вверх и одобрительно поджав губы.


— Паркет? Паркет в порядке, если вы…— он не успел договорить, потому что глаз его, наконец, наткнулся на пятно. В этот момент лицо отца приобрело вид бабкиных обоев и кишечник его, судя по всему, готов был выдать порцию новых рулонов, но он кое-как сдержался.

— Пи***ц, — произнес негромко пожилой мастер. В этом слове было всё: описание ситуации, удивление, разочарование, вопрос и даже чуточку юмора.

— Вы о чём? Что случилось? Ау, Фёдор? — тараторил мобильный, но Фёдор уже не слушал.

Промычав что-то невнятное в трубку, он сбросил вызов и первым делом закурил.

Миша хотел было сказать отцу, что курить в квартире заказчика не стоит, но, увидев его взгляд, передумал. Он молча стоял минут десять, ощущая вибрации отцовских мыслей, от которых весь этаж ходил ходуном.


— Хорошо, что тебя в армию не взяли, не дай бог, доверили бы нести гранаты, — облегченно заметил отец, а потом добавил: — говорил я ей, что не нужно ходить на йогу во время беременности, безруким родится, а она знай своё.

Тут взгляд отца упал на пустую банку растворителя, и Миша заметил в них слабый огонёк надежды.


— Ты вот этим паркет тёр?

Миша судорожно кивнул.

— Это для чистки засоров в трубах. Сантехник вчера забыл, а растворитель в ведре лежит, — отец говорил тихо, видимо, боялся спугнуть возможное решение, внезапно залетевшее в их несчастливое гнездо.


Миша тут же бросился к ведру и выудил из него спасительную баночку уйат-спирита, который уже собирался нанести на занавеску, но, споткнувшись о взгляд отца, передумал.

— Не ссы, Мишань, лей, всё равно теперь в Париж ехать.


В Париже Миша мечтал побывать со студенчества, съесть на завтрак круассан, лениво прогуляться по вечернему Монмартру, покататься на каруселях Диснейленда, посетить Лувр.

С последним Миша не прогадал, именно туда, по словам отца, ему придется попасть в ближайшие двадцать четыре часа, чтобы восстановить причиненный ущерб.

— Как?! Я?! Сдирать занавески? В Лувре?

— Либо ты сдираешь занавески, либо с нас с тобой сдирают кожу и вешают на окна вместо них, третьего не дано, — замогильным голосом произнес отец.

Кожи Мише лишаться не хотелось, больно уж ему она нравилась, да и занавески из него выйдут некачественные, худые, перед людьми неудобно.


— Прости меня, пап, — вытер проступившую слезу парень. — Ну не хочу я ремонтами заниматься, не моё это, я на сцене хочу быть, — театрал оттёр паркет и стал собираться, попутно заказывая такси.


Отец всё это время молча смотрел на поникшего сына, будущего интернационального преступника, а когда пришла пора прощаться, вместо руки протянул сыну шпатель.

— Я постараюсь без жертв, — произнес осипшим от страха и слез голосом Миша.

— Да какие жертвы, иди, мой инструмент, будем домой собираться.

— То есть как домой?!

— А вот так. Мы здесь закончили.

— А как же занавески?! Лувр? Кожа?

— Это на другом объекте, я вчера его без тебя закончил.

— Так ты что же, специально меня разыграл?!

— А ты думал, в мать артистом пошёл? Хех, да чтоб ты знал, я в твоём возрасте Гамлета играл, Раскольникова, даже Анну Каренину пару раз пришлось, меня на все спектакли брали, но платили только обещаниями и театральной мебелью. Потому и пришлось в отделочники податься. Хотел и тебя образумить, да вижу, что без толку, принципиальный рукожоп вырос.

— На, — отец достал откуда-то из кармана увесистую пачку купюр.

— Это чё? — спросил шокированный откровениями родственника Миша.

— Моральная компенсация жертвам актерской игры. Шучу. То, что ты заработал на калымах за последние пять лет. Решил, что ты деньги на ерунду потратишь, вот и откладывал для тебя. Поезжай в столицу, покоряй большие сцены.


(с) Александр Райн


Автор в соц. сетях

https://www.facebook.com/AlexandrRasskaz

https://vk.com/alexrasskaz

Калым Ремонт, Мастер, Актеры и актрисы, Косяк, Париж, Авторский рассказ, Театр, Отец, Длиннопост
Показать полностью 1
120

Как переживает карантин частный театр?

Добрый день. Кто не знает, у нас частный театр. Совсем частный. Прям ИП. И поэтому переживаем мы плохо. Что интересно, я всегда считал, что театр может быть полезен в любой ситуации. Но вот пандемию не учёл. В итоге сидим. Наш зал закрыли и опечатали, аренда капает, на налоги за 2019 не успели накопить (а на них отсрочки нет). Выплаты на работников не получить, так как был какой-то копеешный долг на 1.03 (самое обидное. И сам виноват, и правило дурацкое). Про ЗП вообще молчу. И старые долги и кредиты, связанные с открытием зала медленно так душат. Но знаете что? Я считаю это ерунда.

Долги вернуться, дайте нам только выступать, и я надеюсь, что к осени нам дадут. А сейчас есть волшебный ZOOM (господи, на сколько он лучше скайпа), где мы репетируем, и где мы готовимся показать пару спектаклей-читок. Есть прямые эфиры в ВК, где я читал одну из наших архивных пьес. И есть старые архивные видеозаписи спектаклей, которых уже нет в репертуаре. Очень приятно, что людям это интересно. Театр на видео это вообще не то, но когда нет ничего, это уже что-то. Иногда, люди донатят за эти видео нам. Это приятно. Мы изначально донаты не хотели собирать, продавали бессрочные абонементы. Но прижало.

Планируем подавать на гранты. Ну как...тут нам сложновато. При всех своих плюсах ИП не считается формой работы для театра, поэтому многие грантодатели работают только с НКО, но варианты есть.
Куча времени для новых проектов. Медленно прорабатываю все. Очень интересно, что из этого получится. Новый режиссёр утверждён для постановки, это тоже круто. Люблю новых режиссёров. Короче, это отличный период для взятия низкого старта.


А самое важное, что зрители не бросают. Они всегда с нами. А если зрители с нами, то и мы прорвёмся!

Кстати, если хотите посмотреть наши архивные работы, то велком в вк vk.com/artkote
Спектакли старые, но интересные. Всё бесплатно, конечно же.

И фото театральной тишины

Как переживает карантин частный театр? Театр, Актеры и актрисы, Непрофессионал, Длиннопост
Как переживает карантин частный театр? Театр, Актеры и актрисы, Непрофессионал, Длиннопост
Показать полностью 1
807

Тот самый Ришелье

История Александра Трофимова


Он стал «кардиналом Ришелье» в знаменитых «Мушкетерах» когда ему было всего 26 лет — и по чистой случайности. В кино играл мало, его судьбой будет театр на Таганке.


Тот самый Ришелье Кардинал Ришелье, Трофимов, Советские актеры, Актеры и актрисы, Советское кино, Театр, Длиннопост

Самый знаменитый в СССР кардинал родился в обычной семье в Москве. Родители от искусства были далеки, разве сам город давал возможность выбирать что и как хочет делать мальчишка. Так Саша, еще подростком, забрел в студию самодеятельного театра и был им очарован.


Спустя несколько постановок худрук отвел паренька в сторонку и сказал, что у того талант. Он посоветовал подростку не терять времени и готовиться к поступлению в театральный. Но Александр не особенно прислушался, пока не попал на какой-то спектакль в театре на Таганке.



Высоцкий


Там он увидел на сцене высокого человека — он играл с необычайным жаром, заряжая воздух грандиозной энергией и гипнотизируя зрителей. Трофимов был впечатлен. Только этим он теперь хотел заниматься. Только сюда мечтал попасть после вуза.

Тот самый Ришелье Кардинал Ришелье, Трофимов, Советские актеры, Актеры и актрисы, Советское кино, Театр, Длиннопост

Тогда он еще и подумать не мог, что вскоре встретится с легендарным Высоцким на этих подмостках уже как коллега. Вместе они сыграют в «Преступлении и наказании». Трофимов — Раскольникова, Высоцкий — Свидригайлова.



Почти бог


Удача сопутствовала молодому таланту: вскоре Трофимов поступил в Щукинское, откуда распределился на службу в тот самый театр на Таганке. Перед самыми пробами в «Три мушкетера» он получил еще одну сложную и неоднозначную роль на подмостках — играл Иешуа, литературного Христа, в «Мастере и Маргарите».


Ему было 26. Если театральная Москва уже начала узнавать и интересоваться молодым актером, то страна знать не знала Трофимова. Поэтому грандиозных ролей ждать не приходилось.


И вот пришел вызов на пробы Рошфора у Юнгвельда-Хилькевича в новой многосерийной ленте по мотивам «Трех мушкетеров».

Не главная роль, но важная. И артист полетел на пробы.


Прилетает и прямо с порога выясняет, что Рошфор уже выбран. Его будет играть Борис Клюев. А Трофимова, раз уж он прилетел, так и быть попробуют на офицера-фанатика, которого Миледи перетащит на свою сторону. Пока сдержанный Трофимов полыхал внутренней яростью, Клюев должен был показать режиссеру сцену разговора с кардиналом — Трофимова попросили накинуть кардинальскую мантию и подыграть.



Кардинал


Позднее в интервью он расскажет, что специально не старался, но едва накинув мантию почувствовал опору и как будто понял и самого Ришелье — неспешного и надменного, и манеру его поведения. Не глядя на Клюева, стал читать по бумажке текст, который, понятно, впервые видел. А потом поднял глаза и обнаружил, что вокруг столпилась вся съемочная группа.

Тот самый Ришелье Кардинал Ришелье, Трофимов, Советские актеры, Актеры и актрисы, Советское кино, Театр, Длиннопост
Тот самый Ришелье Кардинал Ришелье, Трофимов, Советские актеры, Актеры и актрисы, Советское кино, Театр, Длиннопост

С минуту молчали, потом зашушукались. Александр Алексеевич понял, что что-то произошло. Наконец, к нему подошел режиссер.


«Завтра мы устроим для вас пробы на роль кардинала Ришелье. А сегодня нужно будет подобрать костюмы и грим для этого».

Отказывать Трофимов, конечно, не собирался.


На следующий день высокого статного юношу с тонким дворянским профилем загримировали, подобрали костюм и парик. Теперь в сцене появилось еще больше органики, и Юнгвальд-Хилькевич принял решение взять на роль кардинала именно его. Молодого артиста пришлось пробивать в Минкульте. Те наотрез отказывались брать совсем молодого Трофимова на такую ответственную, одну и главных ролей. Тем более, что, по слухам, Ришелье уже был обещан Михаилу Козакову.



Отдал голос


Но режиссеру удалось отстоять артиста. Трофимов рассказывает, что буквально жил в самолете — летал то на спектакль, где играл самого Господа, то на съемки, где перевоплощался в кардинала. Да так, что потом с трудом выходил из роли.


Стряхивал надменность он с себя только уже в Москве, когда входил в другой образ.

Вот только озвучивать Ришелье Трофимову не дали. Если грим делал 26-летнего парня взрослым кардиналом, то голос выдавал еще совсем юные, звонкие ноты. Здесь-то и был привлечен Михаил Козаков. Его манера и темп речи соответствовали статусу значимой исторической фигуры. Так что всем известный Ришелье говорит голосом Козакова.



Новые роли


После премьеры чудесных «Мушкетеров» им заинтересовался режиссер Михаил Швейцер. Он приглашал артиста в три свои проекта — «Маленькие трагедии», «Мертвые души» и «Крейцерову сонату». Трофимов отзывается о режиссере, как о человеке очень тактичном и самым внимательным образом относящемся к артисту.


Потом Трофимов снялся еще в нескольких кинолентах, но основную часть жизни посвятил все-таки театру. Интересно, что «кардинал» никогда не давал повода посудачить о нем. Даже имя жены всегда держал в секрете.


Однако известно, что у Трофимова есть сын Алексей, который тоже стал артистом. Сейчас он служит в театре им. Моссовета.

Что касается кино, артист по‑прежнему редко снимается, выбирая самые интересные постановки и чаще все, конечно, по классике. В 2014 году вышел фильм Владимира Котта с участием Трофимова по мотивам горьковской повести «На дне». Поклонники, обожающие артиста за роль Ришелье, ждут его новых фильмов, ведь не все они могут выбраться в столицу на спектакль, чтобы увидеть любимого артиста.

Показать полностью 3
14032

Букет для злодейки

Наше детское восприятие иногда так сильно меняется со временем! Недавно вспомнился эпизод из детства - родители повели меня на спектакль "Золушка". Я уже, наверное, не вспомню, что был за театр, помню только, что представление было отличное, и особенно запомнилась Злая Мачеха - уххх, какая была стервозина, прямо жуткая грымза! Актриса играла просто шикарно!

Когда артисты вышли на поклон, детишки с букетами потянулись на сцену - дарить цветы артистам. И я пошла. Конечно же, все букеты доставались прекрасной принцессе Золушке, такой златокудрой, в сияющем платье! И я собиралась подарить свои цветы Золушке. Вот только когда я дочапала до сцены, меня внезапно охватила робость, и я только успела взобраться по боковым ступенькам. А дальше... я повернулась к актрисе, игравшей злую мачеху, собираясь задать идиотский вопрос (до сих пор помню) : "А как мне пройти к Золушке?" Открыла я рот, застыла... а актриса подумала, что цветы ей! Я помню, как подобрело её лицо под гримом и уродской бородавкой, которую ей приделали гримеры. Она взяла мой букет, очень тепло поблагодарила, и явно была удивлена. Я же сделала вид, что так и задумывалось, криво ей улыбнулась и побежала к родителям в зал.
Потом в дороге я взахлёб рассказывала :"Ну как же так! Ведь я! Хотела Золушке! А она... !"

Сейчас прошло много лет, а я вспоминаю ту сцену, стоят актёры, Золушка с огромной охапкой, Принц тоже с несколькими букетами... и Злая Мачеха с единственным скромным букетом и тёплой улыбкой на лице.

Как же я рада, что тогда затупила!

761

Помним:Юрий Сенкевич

Юрий Александрович Сенкевич (4 марта 1937 года – 25 сентября 2003 года) – советский и российский телеведущий и учёный, кандидат медицинских наук, академик Российской академии наук, президент Ассоциации путешественников России, лауреат Государственной премии. На протяжении 37 лет был ведущим «Клуба кинопутешественников» – старейшей передачи на российском телевидении.

Помним:Юрий Сенкевич Актеры и актрисы, Ведущий, История, Телеведущие, Телевидение, Клуб кинопутешественников, Длиннопост

Юрий Александрович Сенкевич родился в 1937 году в Монголии, в городе Баян-Тумен, где работали врачом и медсестрой его родители Александр Осипович и Анна Куприяновна. С детства Юрий Сенкевич, как и все мальчишки, увлекался книгами о приключениях графа Монте-Кристо и Робинзона Крузо. Окончив школу, он решил пойти по стопам родителей и заняться медициной. В 1960 году Сенкевич окончил Военно-медицинскую академию (Ленинград) и затем был направлен на работу в воинскую часть в районе Бологого начальником медпункта. Параллельно с учёбой Сенкевич начал заниматься научной деятельностью, а в 1963 году был откомандирован из воинской части в Москву в Институт авиационной и космической медицины Министерства обороны СССР. Там он работал над проблемой воздействия длительной невесомости на организм человека. В Институте авиационной и космической медицины Юрий Сенкевич прошел путь от младшего научного сотрудника до начальника Учебно-тренировочного специализированного центра медико-биологической подготовки космонавтов. В 1964 году было принято решение отправить в космос врача-исследователя вместе с лабораторными животными, и Юрий Сенкевич попал в число кандидатов на космический полет. Параллельно с космической подготовкой ему предложили отправиться в экспедицию в Антарктиду для проведения эксперимента по выживанию людей в экстремальных условиях. Сенкевич согласился, и в 1967–1968 годах принял участие в 12-й советской антарктической экспедиции на станцию «Восток». С тех пор путешествия стали важнейшей частью жизни Юрия Сенкевича.

Помним:Юрий Сенкевич Актеры и актрисы, Ведущий, История, Телеведущие, Телевидение, Клуб кинопутешественников, Длиннопост

В 1969 году норвежский путешественник, исследователь и учёный Тур Хейердал (Thor Heyerdahl) пригласил Сенкевича принять участие в его путешествии на папирусной лодке «Ра» через Атлантику. Старт экспедиции состоялся 25 мая 1969 года, на борту было 7 человек и обезьянка Сафи. За экспедицией, целью которой являлось доказательство возможности древних трансокеанских контактов, следил весь мир. Через год стартовала лодка «Ра-2», а позже, в 1977–1978 годах, состоялась экспедиция Хейердала на камышовом судне «Тигрис» в Индийском океане. В этих путешествиях Юрий Сенкевич собирал материал для своего исследования состояния человека и межличностных отношений во время длительной изоляции. В 1973 году Юрий Сенкевич был приглашён на телевидение ведущим передачи «Клуб кинопутешественников». При этом он продолжал заниматься наукой и участвовать в экспедициях, о которых он по возвращении рассказывал зрителям программы. Он участвовал в полярной экспедиции Дмитрия Шпаро в 1979 году и в первой советской экспедиции на Эверест в 1980-1982 годах, а также написал более 60 научных работ по вопросам поведения человека в экстремальных условиях.

Помним:Юрий Сенкевич Актеры и актрисы, Ведущий, История, Телеведущие, Телевидение, Клуб кинопутешественников, Длиннопост

Юрий Сенкевич вошёл в Книгу рекордов Гиннеса как обладатель самой долгой карьеры телеведущего. За 37 лет работы в передаче «Клуб кинопутешественников» он собрал у экрана многомиллионную аудиторию, которую привлекала серьёзность и глубина подачи материала, интересные и познавательные рубрики, а также гости программы – прославленные путешественники и искатели приключений.

Помним:Юрий Сенкевич Актеры и актрисы, Ведущий, История, Телеведущие, Телевидение, Клуб кинопутешественников, Длиннопост

В 2002 году, после смерти своего друга Тура Хейердала, Юрий Сенкевич пережил инфаркт, но, несмотря на болезнь, продолжал путешествовать. Его мечтой было посетить острова Россиян в Тихом океане, открытый в 1816 году российским исследователем Отто Коцебу, а также место своего рождения – Монголию. К сожалению, этим мечтам было не суждено сбыться. 25 сентября 2003 года, примерно в 9:15 утра, во время записи очередной передачи «Клуб кинопутешественников» Юрию Сенкевичу стало плохо. Врачи скорой помощи даже не успели доставить ведущего в больницу – он скончался от сердечного приступа. Юрию Сенкевичу было 66 лет.

Помним:Юрий Сенкевич Актеры и актрисы, Ведущий, История, Телеведущие, Телевидение, Клуб кинопутешественников, Длиннопост

Юрий Александрович Сенкевич похоронен на Новодевичьем кладбище. Его именем названы самолёт авиакомпании «Аэрофлот» и океанский танкер усиленного ледового класса. 4 марта 2009 года на Селезнёвской улице в Москве открылся музей Юрия Сенкевича, в котором собраны личные вещи, записи и фотографии знаменитого путешественника.

Помним:Юрий Сенкевич Актеры и актрисы, Ведущий, История, Телеведущие, Телевидение, Клуб кинопутешественников, Длиннопост
Помним:Юрий Сенкевич Актеры и актрисы, Ведущий, История, Телеведущие, Телевидение, Клуб кинопутешественников, Длиннопост
Помним:Юрий Сенкевич Актеры и актрисы, Ведущий, История, Телеведущие, Телевидение, Клуб кинопутешественников, Длиннопост
Показать полностью 7
1075

Свадебные актёры

На днях побывал на свадьбе. Свадьбы я не люблю, но жених и невеста ребята хорошие, от чего же не прийти. В целом всё было хорошо, но речь не об этом.

Появляется ведущий. Гвоздь вечера. Всячески стараясь перетянуть внимание гостей на себя он старательно бегает между столиками, кричит всякие глупости. Переодевает костюмы (три раза за вечеры, то гжель, то хохлома, то ещё что-то). Не знает родственников (!) и даже столики, где они сидят. Плохо помнит имена молодых и за 10 минут 7(!) раз повторил фразу "Алкогольно-гастрономическая пауза". Вдобавок притащил с собой посредственного баяниста, который играл убогие попурри.

Долго вглядывался в его лицо и вдруг понял, ведь этот чувак играет в местном Оперном театре. Причём, когда я посмотрел с ним спектакль, заявленный как мюзикл, я подумал, что это танцора поставили петь, потому что плясал он неплохо, а вот пел ужасно, в тон лажающей духовой секции, к тому же постоянно задыхался. Но нет, оказался местным тенором.

Хотелось после свадьбы подойти и сказать: "Вы знаете, видел вас в театре, вы ужасный актёр. С другой стороны сегодня вы меня поразили, как ведущий вы ещё хуже". Не подошёл, невесту пожалел)

Полный непрофессионализм. А фишка в том, что он очень дорого ведущий. С баянистом...

До этого был на свадьбе. Молодой парень вёл замечательно. Знал всех по именам, кто как с кем познакомился и т.д. Приятно смотреть было. Даже поболтать с ним успел, оказывается раньше занимался СТЭМом.


Я к чему. Не кормите плохих актёров...а если выбираете ведущего, проверьте заранее с чем он к вам придёт и знает ли он имена жениха и невесты.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: