Жизньмарт - это кишечное отравление и обман

Хотел бы предостеречь всех покупателей в магазинах Жизньмарт от покупки готовой еды. 30 апреля 2024 года мной были куплены блинчики с яйцом и капустой. Итог покупки и употребления в пищу данной продукции - сильнейшее кишечное отравление. Сначала поднялась температура до 39 градусов, потом непрекращающаяся диарея. Ничего кроме данных блинов больше не ел, так что ошибки быть не может. Со 2 мая на больничном, купил лекарств уже на 2000 рублей и всё ещё хреново. Плюсом вынужден был уйти на больничный,что составило потерю еще и в заработной плате. Вот такие готовые блюда здесь продают. Каждый может сделать вывод сам, а стоит ли оно того, чтобы унитаз обнимать несколько дней подряд, лежать с головной болью и нести еще финансовые расходы. 04 мая со мной созвонились из службы заботы о клиентах Жизньмарта и сказали, что компенсируют затраты на лекарства (переписку прилагаю). Но видимо это было сделано только для того,чтобы потянуть время, а вдруг в инфекционное отделение больницы попал и потом через суд компенсацию потребую. Поэтому девиз данной службы: "Пообещать - не значит сделать". Мне только одно непонятно, если не собирались ничего компенсировать, зачем было меня гонять к вам в магазин с температурой и говорить что вопрос о компенсации согласован ? Зачем в переписке спрашивать о расходах на лечение, если ничего не планировалось делать ? Зачем спрашивать удобно ли сделать перевод компенсации по номеру телефона ? Только еще больше показали отвратительную работу своих служб якобы заботы о клиентах. Одним словом ПОЗОРИЩЕ, теперь за несколько километров буду обходить вашу сеть магазинов. Скрины больничного и купленные лекарства прилагаю для потенциальных покупателей.

Жизньмарт - это кишечное отравление и обман Отравление, Еда, Маркет, Длиннопост
Жизньмарт - это кишечное отравление и обман Отравление, Еда, Маркет, Длиннопост
Жизньмарт - это кишечное отравление и обман Отравление, Еда, Маркет, Длиннопост