Жизнь Генри. Глава первая:"С чего всё начиналось"

Весенний вечер и пригороде. Пятница, полный бар людей, горло обжигает настойка ликёра с водкой, после неё я падаю в раздумья. Я – мужчина, в самом расцвете сил, просиживаю свои лучшие годы в кабаках. У меня есть всё: репутация, деньги, любимая девушка, вилла, машина-гибрид и всё же меня гложет тоска и прошлом. Оглядываюсь по сторонам: какая-то шмара строит мне глазки, с каждой рюмкой она всё привлекательнее. Вот она подходит ко мне и спрашивает почему я грущу. Я не отвечаю, я молча беру её на себя, кладу на плечо, заказываю номер и иду наверх. Вся грусть, вся тоска мгновенно уходят, во мне просыпается зверь, жаждущий горячей плоти. В номере отпускаю её в душ, а сам ставлю музыку и накрываю стол на две персоны. Ровно через 10 минут я возвращаюсь в комнату и вижу…

Полуголая женщина забирается на постель, тигриными движениями призывает партнёра к себе, видя его безумную ухмылку на лице. «Кларисса,» - говорит она. «Генри. Рад знакомству,» - слукавил я. Мне нужно только одно. Я начинаю раздевать её, страстными поцелуями спускаюсь до обнажённых персей и продолжаю движение И тут... я понимаю, что это не она, это - он. О боже! Но тут страшнее! Я замечаю очень странное родимое пятно в районе паха у гермафродита и понимаю, что это мой родной брат,мой, сука, брат,потерянный много лет назад в зоопарке. "Как ты мог появиться спустя столько лет?! Кем ты стал?!"- кричит Генрих. "Я убью тебя!"

Начинается почти кровавая битва на сексуальных полуметровых игрушках. Выпад, укол, восьмёрка, выпад, опять восьмёрка и веерная защита. В процессе разрушены кровать, стул и покромсана одежда. Действие переходит на кухню, страдают тостер и тёрка. Он или она нашла или нашёл на полотенце и бросил мне на голову. Пока я был отвлечён Кларисса убежала в другую комнату и затихла.» Спряталась, тварь!» - подумал я. В это время звонок в дверь...

Амелия. Я совсем про неё забыл. Но откуда она здесь? А, ведь точно, я заплатил за номер заранее и накрыл для неё стол, как я мог забыть. Сегодня её день рождения, и мы празднуем за столом, а после и на столе и под столом тоже. Где-то через час действие происходит в кровати: кошачий взгляд Амелии скользит по одной брови Генриха, которая переходит в бакенбарды и бороду. Нежные губы касаются уха героя, целуют в щёку. Она шепчет ласковым голосом:" Побрейся, ублюдок!". Романтическую сцену нарушает скрип с балкона, шевеление и вождение чем-то по стеклу...

Девушка хочет посмотреть что там такое, но в то же время хочет и уйти, якобы по важным делам, но я не хочу отпускать её и она пытается меня уговорить. О, это она отлично умеет! Переговоры идут на ура, а скрип за стеклом всё усиливается, что заставляет насторожиться не только Амелию. Снова звонок в дверь. О как же не хочется открывать! Генри смотрит в глазок и удивляется: на пороге стоит его лучший друг Рудольф и цветами и конфетами." Хмм, странно, что он тут делает? Никто не знает про это место," - думает Генри и открывает дверь. Мы разговорились на входе и пошли на залу, где всех нас ожидал сюрприз. Пылкую даму, оставшуюся в постели, застали с Клариссой(тем самым гермафродитом) в самой откровенной позе."Амелия"- кричю я. «Как ты могла, меня сейчас вырвет". "Амелия! А как же наша любовь?"- кричит Рудольф, отправляя Генриха в нокаут. "Амелия? Моя родная сестра? Фу, блять"- кричит Кларисса и отвешивает партнёрше леща. "Амелия..,"- томно вздыхает Амелия и снимает с головы парик, отклеивает ресницы и снимает маску. "Я не Амелия. Я Генри"- говорит лже-Амелия и являет всем свой истинный облик. Мы с Амелией надели маски чтобы поиграть в этакую ролевую игру. А вот и она," - говорит Генри, показывая в окно, где Амелия на мерседесе паркуется к дому. Но кто же лежит побитый на полу? Занавес. Конец первой главы.