-45

Женщины не спасут Японию (MGTOW)

Женщины не спасут Японию (MGTOW)


Одно из несчастий лидера, это наблюдать за тем, как его общество находится на грани краха. Такова судьба премьер-министра Японии, который следит за тем, как его общество рушится как экономически, так и демографически.


Мужчины устали и ушли от корпоративной и гиноцентричной эксплуатации. Япония нуждается в том, чтобы женщины имели больше детей, но теперь женщины также нуждаются в трудоустройстве для поддержки экономики.


Чтобы продемонстрировать тщетность этого подхода, премьер-министр предложил, увеличить количество средств для ухода за детьми. Однако одна из главных причин, по которой их экономика находится в опасности, заключается в том, что их текущие программы социального обеспечения перегружены. Расширение программ социального обеспечения, чтобы привлечь больше женщин к работе, может откатить их далеко назад, откуда они начинали, если не сделать хуже.


Существует также обратная зависимость между коэффициентом участия женщин в рождаемости и коэффициентом фертильности. Здравый смысл заключается в том, что женщина должна выбирать между семьей или карьерой. Япония нуждается в том, чтобы ее женщины имели многодетные семьи, но женщины также нуждаются в том, чтобы прийти на рабочие места травоядных мужчин, которые ушли от этого.


Хорошо, Япония, вы хотите, чтобы у женщин было много детей, или вы хотите, чтобы они работали в течении 60-ти часов неделю? Эти выборы являются взаимоисключающими.


Независимо от того, какой вариант выбирает Япония, страна рухнет либо экономически, либо демографически, либо и то, и другое.


Оставим в стороне предложения касающиеся разницы в оплате труда и гендерных квот и поговорим о других предлагаемых решениях, которые премьер-министр представил, чтобы исправить японскую экономику и почему эти решения делают проблему только хуже.


Продление оплачиваемого отпуска по беременности и родам на срок до трех лет.


Но компании не являются бездонными банкоматами для правительства. Правительство вынуждает компании давать женщинам 3-х летний отпуск, вследствие чего они просто не будут нанимать женщин, а если они будут вынуждены нанимать, они не будут продвигать их или ставить на руководящие должности. Если они будут вынуждены ставить их на более высокие должности, они будут вынуждены создавать резервные места, которые, как ожидается, увеличатся, когда женщина неизбежно уйдет в отпуск. Все это означает более низкую прибыль, меньшую производительность и более высокие цены. Это только усугубит экономический крах Японии.


Создание 400 000 новых мест в детских садах, спонсируемых правительством.


Это звучит неплохо в теории, но 400 000 новых мест в детском саду не будут бесплатными. Если вы посмотрите, в качестве оценки на стоимость дошкольного образования в Мичигане, то один ребенок обходится более чем в 10 000 долларов в год. Если мы представим что на каждое из 400 000 новых мест нужно по 10 000 долларов США, то расходы выйдут в 4 миллиарда в год. Где Япония собирается брать 4 миллиарда долларов в год? Разумеется повышение налогов, что сделает все более дорогостоящим, снизит производительность и усугубит экономический крах Японии.


Снятие ограничений для эмигрантов, среди которых есть няни и домохозяйки.


Через 100 лет Соединенные Штаты станут продолжением Южной Америки, а Европа станет продолжением Ближнего Востока. Это умирающие вздохи гиноцентричного общества, уступающего место более патриархальному. В древние времена общества строили стены и оборонительные сооружения, чтобы держать варваров в страхе, но в наше время варваров приглашают быть рабочими и нянями для разрушающейся гинократии. В любом случае, Япония какой мы ее знаем сегодня, перестанет существовать.


Изменение налоговых правил в пользу семей с двумя детьми.


Опять таки, это относится к той же категории, что и расширенные мест в детском саду. Когда правительство тратит деньги, оно будет брать эти деньги от производственных работников через налоги. Когда правительство сокращает налоги, оно должно либо сокращать расходы, либо взымать налоги в других местах для поддержания текущего уровня расходов. Поскольку премьер министр Японии не упоминает сокращения расходов, можно с уверенностью предположить, что японское правительство либо повысит налоги в другом месте, что усугубит экономический крах, либо просто займет в долг, что еще больше усугубит крах, поскольку они будут вынуждены платить проценты.


Таким образом, правительство находится в довольно затруднительном положении. Чтобы позволить женщинам больше работать и приносить пользу экономике, ей придется повышать налоги и наносить ущерб экономике. В дополнение к экономическим издержкам, у женщин с карьерой не будет больших семей, что усугубит демографический кризис Японии.


Есть ли реальное решение? Есть конечно. Ответ - это мужчины. Вместо того, чтобы потворствовать женщинам, которые не имеют возможности спасти Японию, правительству необходимо акцентировать внимание на обслуживании демографии, которая построила Японию в первую очередь.


Общество Японии давно осведомлено о травоядными мужчинах, относительно того, насколько они менее агрессивны и более пассивны в отношении женщин, это также распространяется и на корпоративный мир. По данным Washington Post, травоядные мужчины отвергают 70-ти часовые рабочие недели и не желают жертвовать своей жизнью на благо компаний. Женщины в возрасте до 30 лет зарабатывают больше своих коллег-мужчин, но все еще ожидают, что мужчина будет зарабатывать больше, чем женщины, чтобы поддерживать семью.


MGTOW понимает всё лучше, чем кто-либо. Решения просты, но нелегки. Япония должна сосредоточиться на потребностях мужчин, но так как женщины составляют 51,4% населения Японии, а мужчины составляют лишь 48,6%, это означает, что перед Японией стоит та же проблема, что и у большинства западных стран. Женщины не откажутся от своих привилегий в демократическом обществе, в котором они являются большинством голосов. Даже перед лицом аннигиляции женщины не уступят никаким реформам, пока не станет слишком поздно.


Травоядные мужчины Японии являются прежде всего экономическим явлением. Они начали появляться в 90-е годы во время десятилетней рецессии Японии. 70% травоядных мужчин Японии являются безработными или не полностью занятыми.


Решение довольно просто: Японии необходимо резко сократить программы социального обеспечения, приватизировать, сократить налоги и позволить рынку создавать благоприятные рабочие места для этих мужчин.


Но Япония, к сожалению, зеркалит Соединенные Штаты в плане феминистской политики, и их пример ДОЛЖЕН быть призывом к остальному западному миру.


Turd Flinging Monkey

Перевод: Alexander MGTOW

Женщины не спасут Японию (MGTOW) Mgtow, Новости, Мисп, Япония, Травоядные, Мужчина, Общество, Матриархат, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Перейти в случайный пост
+5

Вопрос по Японии, а приводятся затраты на ребёнка в Мичигане...

+2

Статья интересная, а выводы полный бред. Нанимать рожающих женщин, создавать детские сады невыгодно для экономики Японии. А вот заставлять женщин сидеть дома с детьми, а мужчин их обеспечивать выгодно.


Может автор не знает однако если мужчина работает один и обеспечивает женщину и детей. То ему надо поднимать соответсвенно и зарплату раза в два как минимум. Или автор хочет что бы мужчины при прежней зарплате пахали по 60 часов в неделю и обеспечивали при этом женщин и детей? Ха ха ха!


Могу сказать проблема в Японии и Европе не решаема никак при капитализме. Время нельзя повернуть назад и вернуться в XIX век. Выход один революция и построение социальной экономики или смерть цивилизации.

+3

Ой-ой-ой все пропало...

+3

Вот с этого вброса поржал:

"Через 100 лет Соединенные Штаты станут продолжением Южной Америки, а Европа станет продолжением Ближнего Востока. Это умирающие вздохи гиноцентричного общества"

А как же наша великая несокрушимая Россиюшка, в которой всё хорошо? Почему про неё скромно умолчали? Чьим придатком будет она - Чечни или Таждикистана?

раскрыть ветку 5
+1

Это перевод японской статьи, а вбросер тут ты.

-3
Украины, епт ))
-4

про рф скромно умолчали потому что автору нет дела до рф, он не из россии

-6
Мы уже под британией и сша, смотри и читай "ооо рф"
-5
Китай)
ещё комментарии
+2

Как будто 4 лярда зелени неподъемная сумма для бюджета Японии. Бред.

раскрыть ветку 5
+1

Япония в кризисе последние 25 лет ВВП вообще не растет. Тем более 4 лядра зелени это только первый шаг. Даже идиоту ясно что построив детские сады не поднимешь кардинально рождаемость.

-1

Так дело не в подъемности. Просто не везде как в России, где можно бюджетные деньги тратить как вздумается, закрывая глаза на тех, кто против таких трат.

раскрыть ветку 3
-1

Тут вроде вопрос поставлен так «пиздец нации или 4 миллиарда ежегодно?». При желании даже референдум можно провести.

раскрыть ветку 2
-1
Хорошая статья, но к чему нам проблемы Японии? У нас в России своих мало что ли?
раскрыть ветку 1
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1
Загнивают..
0

выход есть — роботы!

-1

Отмените цензуру в японском порно!

раскрыть ветку 5
-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
-5

В любом случае чья-то цель снизить численность населения при помощи матриархатной и другой херни, достигнута. Осталась постсоветская территория, которую будут толерастничать в следующем году в усиленном режиме.

Если молчать и не начинать давать пизды всякой педерастии, будет как в штатах и других толерастных странах.

раскрыть ветку 2
+1
Если молчать и не начинать давать пизды всякой педерастии, будет как в штатах и других толерастных странах.

Т.е. раз в 5-10 лучше, чем сейчас? Эх, скорей бы.

раскрыть ветку 1
+1
ещё комментарии
Похожие посты
57

Japan Airlines отказалась от обращения «ladies and gentlemen» в объявлениях на английском языке, чтобы не ущемлять меншинства

Как сообщает AFP, с 1 октября в аэропортах и самолётах сотрудники авиакомпании станут использовать стандартное приветствие, а затем обращение «everyone» или «attention, all passengers».


Такое решение было принято, чтобы не ущемлять права сексуальных меньшинств, которые не идентифицируют себя как мужчина или женщина, говорится в сообщении компании.


Напомним, ранее фразу «ladies and gentlemen» перестали использовать в метро Нью-Йорка и Лондона, о замене этого обращения гендерно-нейтральным заявляла также авиакомпания Air Canada.

Japan Airlines отказалась от обращения «ladies and gentlemen» в объявлениях на английском языке, чтобы не ущемлять меншинства Япония, Меньшинства, Авиакомпания, Общество, Гендер

via pdmnews

4005

Жена бросила пухлого мужа, но даровала ему мотивацию. И теперь его не узнать, ведь он круто изменил свою жизнь

Житель Японии стал популярным в твиттере, рассказав, как сильно изменилась его жизнь, когда его внезапно бросила жена. Он и сам признаёт, что тогда был «унылым лысеющим парнем средних лет», но после этого всё стало по-другому. И вряд ли вы сможете признать в этом брутальном качке того скромного пухляша.

Жена бросила пухлого мужа, но даровала ему мотивацию. И теперь его не узнать, ведь он круто изменил свою жизнь Япония, Спорт, Бодибилдинг, Сила духа, Мужчины и женщины, Общество, Социальные сети, Длиннопост

Японец с никнеймом Shirapyon стал популярным в твиттере, рассказав, как круто изменилась его жизнь за последние годы, сообщает SoraNews 24. И сначала это были далеко не самые позитивные изменения: мужчину внезапно бросила жена, и он сам понимал причину. Он был, по его собственным словам, «унылым лысеющим парнем средних лет».


Так, из статуса «унылого лысеющего парня средних лет» японец перешёл в статус «одинокого унылого лысеющего парня средних лет» и решил, что его это не устраивает.


Придумывая новый источник жизненной энергии, мужчина вспомнил о том, что до окончания колледжа он регулярно ходил в тренажёрный зал, и, чтобы отрезать себе пути к отступлению, он записался на соревнования по бодибилдингу. Что ж, нельзя не признать, что у этого бати получилось.

Жена бросила пухлого мужа, но даровала ему мотивацию. И теперь его не узнать, ведь он круто изменил свою жизнь Япония, Спорт, Бодибилдинг, Сила духа, Мужчины и женщины, Общество, Социальные сети, Длиннопост

Единственным пунктом из той фразы, с которым японец, по-видимому, не смог справиться, оказалась лысина (или же можно, напротив, считать, что он нашёл ультимативное решение проблемы).

Жена бросила пухлого мужа, но даровала ему мотивацию. И теперь его не узнать, ведь он круто изменил свою жизнь Япония, Спорт, Бодибилдинг, Сила духа, Мужчины и женщины, Общество, Социальные сети, Длиннопост

Одним турниром превратившийся из пухляша в качка японец не ограничился. Теперь он регулярно участвует в различных чемпионатах, а совсем недавно занял четвёртое место в довольно престижном в Японии Tokyo Open Bodybuilding в возрастной категории после 40 лет.

Жена бросила пухлого мужа, но даровала ему мотивацию. И теперь его не узнать, ведь он круто изменил свою жизнь Япония, Спорт, Бодибилдинг, Сила духа, Мужчины и женщины, Общество, Социальные сети, Длиннопост

Демонстрирует свои мышцы японец, кстати, не только на турнирах по бодибилдингу и в социальных сетях. Вот, например, он в качестве модели на стенде «Мускулистое такси» на фестивале интернет-культуры Niconico Chokaigi.

Жена бросила пухлого мужа, но даровала ему мотивацию. И теперь его не узнать, ведь он круто изменил свою жизнь Япония, Спорт, Бодибилдинг, Сила духа, Мужчины и женщины, Общество, Социальные сети, Длиннопост


Также недавно этот батя решил попробовать себя и в косплее, нарядившись в одного из героев Dragon Ball.

Жена бросила пухлого мужа, но даровала ему мотивацию. И теперь его не узнать, ведь он круто изменил свою жизнь Япония, Спорт, Бодибилдинг, Сила духа, Мужчины и женщины, Общество, Социальные сети, Длиннопост

Кроме того, мужчина забыл о своей жене. Теперь у него отношения с женщиной, с которой они познакомились на соревнованиях по бодибилдингу. Свою историю японец рассказывает, потому что надеется, что его пример может стать мотивацией для кого-то ещё.

Жена бросила пухлого мужа, но даровала ему мотивацию. И теперь его не узнать, ведь он круто изменил свою жизнь Япония, Спорт, Бодибилдинг, Сила духа, Мужчины и женщины, Общество, Социальные сети, Длиннопост

Артем Малобенский

Показать полностью 6
29

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

Когда компания «Сантори» снова запустила свою известную рекламную песню «Уисуки га о-суки дэсё?» («Вы любите виски, не так ли?»), а виски с содовой вновь стал популярен, рынок виски в Японии оживился. Западный спиртной напиток стал частью популярной культуры в период активного экономического роста в Японии, когда слово мидзувари (виски и вода) прочно вошло в обиход японцев, и повсюду начали возникать небольшие питейные заведения, известные как «снэк-бары» (бары-закусочные).


Об авторе:

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

За три десятилетия рынок виски сократился вчетверо

Экономический рост Японии после Второй мировой войны сыграл значительную роль в формировании в Японии культуры употребления западных алкогольных напитков, особенно виски. До этого культура употребления спиртного подразумевала только сакэ. Но по мере того, как японское общество и культура эволюционировали, впитывая западные тенденции, люди начали чаще пить пиво и виски.


Рост потребления пива оказался напрямую связан с массовым распространением бытовых холодильников, и к 1950 году пиво обошло сакэ по популярности и стало самым распространенным алкогольным напитком в стране. С ростом населения Японии увеличилось и потребление алкоголя в целом, но доля сакэ, достигнув пика в 1975 году, начала постепенно падать.


Тем временем рынок виски демонстрировал устойчивый рост, продолжавшийся до 1983 года. Однако когда американские потребители обратили внимание на «белые алкогольные напитки», такие как водка и джин, эта тенденция, достигнув берегов Японии, приобрела форму помешательства на сётю и тюхай (коктейлей на основе сётю). Начиная с 1983 года, потребление сётю выросло вдвое, всего за пару лет опередив виски. Потребление виски, демонстрировавшее устойчивый рост в послевоенные десятилетия, достигнув максимума в 1983 году, в свою очередь резко упало вчетверо.


В 1990 году Япония упразднила свою уникальную систему градации виски. Однако, хотя это способствовало снижению цены на напиток, рынок продолжал сокращаться. К 2000 году производство, в сравнении с пиковыми показателями двумя десятилетиями ранее, вчетверо сократилось, и лишь в последние годы популярность виски начала возвращаться.


Начало производства виски в Японии

В сравнении с западными странами, история виски в Японии относительно коротка. В 1924 году предшественник «Сантори», компания «Котобукия», представила первый национальный виски, воспользовавшись провокационным слоганом «Люди, просыпайтесь! Дни слепого поклонения импорту в прошлом! Пейте, пейте же наш восхитительный местный напиток, виски Сантори!»


Из этой рекламы можно сделать вывод, что в то время импортный виски уже высоко ценился в Японии, однако рынок был мизерным, обслуживая лишь ограниченное число богачей, которые воспринимали виски как возможность приобщиться к западной культуре. Для большинства населения виски оставался напитком, о котором они слышали, однако могли лишь мечтать о том, чтобы попробовать. Лишь в 1960-е годы виски стал доступен среднему японцу.


Уникальная японская система классификации виски

С 1962 года и до начала реформы системы налогообложения спиртных напитков в 1989 году сорта виски делились по своему составу на первый и второй сорт, и облагались налогом в соответствии с этой классификацией. Разница между налоговыми ставками для каждого сорта была существенной, и для японского виски была характерна иерархия брендов более, чем для напитков, произведенных в других странах. В результате рынок разделился на две половины – второсортный виски для массового потребления и высокосортные, специализированные сорта.


В странах с развивающейся экономикой дорогие товары часто приобретают дополнительную ценность, становясь объектами мечты. Типичным проявлением этого феномена в Японии стал виски, специальные сорта которого высоко ценились в качестве подарка. К моменту упразднения системы классификации налог на специальные сорта виски составлял около 1400 йен, или свыше 40% от розничной цены напитка, составлявшей 3170 йен. Для сравнения, виски второго сорта стоил в пределах 720 йен, из которых 170 йен составлял налог на спиртное. По мере улучшения качества жизни, фокус рынка сместился от второсортных разновидностей виски, таких как «Сантори Торис», «Suntory Ред» и «Хай Никка», к их высококлассным «собратьям».


Дифференцированное налогообложение в соответствии с системой классификации привело к еще большему ценовому разрыву между различными брендами, заставляя производителей использовать стратегию мультибрендовых продаж. В следующей главе я дам краткий обзор потребительского рынка виски в Японии в то время.


Пей виски и выиграй путешествие на Гавайи!

Виски дебютировал как символ послевоенного возрождения Японии, став напитком, который позволял не только захмелеть, но и приобщиться к культуре. В 1960-x по всей стране популярные бары в западном стиле включали в свои вывески названия сортов виски – «Торис Бар», «Никка Бар».

Одна из рекламных кампаний в 1961 году даже предлагала любителям виски выиграть путешествие на Гавайи. В эпоху, когда путешествия за границу были для обычного японца несбыточной мечтой, в сознании людей новый напиток быстро приобрел статус «исполнителя желаний».

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

1970-е стали десятилетием невероятного экономического роста для Японии, и это нашло отражение в рекламе виски «Сантори Олд»: «Десять лет тому назад день завершался... чашечкой горячего сакэ. Куромару» (букв. «Чёрный круглый»; продавался в тёмных шарообразных бутылках). Благодаря этой рекламе, в которой изображался мастер приготовления суси, пьющий после работы первосортный виски вместо традиционного сакэ, образ особого иностранного спиртного напитка, который пьют только в барах западного типа, трансформировался в образ повседневного напитка.

В 1970 году, когда стартовала эта рекламная кампания, ежегодные продажи флагманского продукта компании «Сантори Олд» достигали одного миллиона ящиков. В 1974 году эта цифра выросла до 4 миллионов, в 1978 до 10 миллионов, а в 1980 году достигла 12,4 миллионов ящиков. Всего за десять лет бренд превратился в одну из самых продаваемых марок виски в мире.


Именно в этот период мидзувари, или виски с водой, стало стандартным способом употребления напитка. Добавление воды позволяет смягчить резкий вкус напитка, понижая алкогольный градус с 40% или выше до более привычных японцу 15%. На юге Кюсю похожим способом уже много поколений пьют сётю, самый популярный алкогольный напиток этого региона. Уровень алкоголя понижается до 15% добавлением горячей воды – этот напиток известен как оювари. Появление мидзувари помогло виски стать не только вечерним напитком, но и аперитивом.

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

Более того, виски стал восприниматься как нечто современное, в то время как сакэ стал «старым и немодным». Воспринимавшийся раньше как благородный напиток из развитого мира, теперь виски – это знакомый всем ежедневный напиток. Это привело к возникновению большого количества снэк-баров – мест, где пьют виски, –своеобразной стилизации «под Запад» традиционных заведений идзакая, где традиционно пили сакэ.


Снэк-бары помогают росту рынка виски

Бары, известные в Японии как сунакку («снэк»), пользовались огромной популярностью с 1970-х по 1990-е годы. В этих уютных заведениях, часто только со стульями у стойки, за небольшую плату подавали алкогольные напитки, а хостесс развлекали гостей. Снэк-бары сыграли ведущую роль в распространении виски.

Именно там возник мидзувари и обычай «хранения бутылки», когда клиенты покупали бутылку своего любимого напитка, которая хранилась в баре для будущих посещений. Традиция «хранения бутылки» повлияла на бизнес производителей виски положительно, поскольку ключевые заведения продвигали их линейки продукции и тем самым способствовали созданию приверженности бренду и предоставляли поддержку сбыту.

Виски в Японии: долгий путь интеграции западного напитка в культуру Япония, Быт, Интересное, Общество, Виски, Алкоголь, Длиннопост

Предлагая различные бренды в различных ценовых категориях, производители стимулировали переход к продукции более высокого класса в рамках одной и той же категории виски. Употребление виски более дорогого, чем у других, стало одной из форм показного потребления. И, хотя посетители снэк-баров, естественно, платили и за еду, и за напитки, они не были основной причиной для посещения баров. Скорее, они приходили, чтобы получить услуги от мама (женщина-владелец бара) и девушек-хостесс.


В 1970-х эти услуги обычно состояли из бесед, но в 1980-е, с приходом караоке, их место заняли пение и танцы. Употребление дорогих напитков в снэк-барах было способом удовлетворить жажду внимания, в том смысле, что мало кто мог позволить себе пробовать различные сорта виски в одном ценовом диапазоне.

Рост количества сортов виски


Начиная с 1980-х появляются новые типы заведений – кафе-бары и шот-бары, где посетители могут выбирать среди множества сортов виски, которые подаются в чистом виде или в составе коктейлей. Особую популярность, особенно среди молодежи, приобретает бурбон. Появляется множество разновидностей и других западных алкогольных напитков. Частично это было связано с появлением параллельного импорта, который подорвал существовавшую в Японии систему назначения цен агентами по импорту.


Стандартные шотландские сорта виски начали продаваться по сниженным ценам, что способствовало как снижению ценности брендов, так и уменьшению их доли рынка. Премиальные шотландские сорта тем временем поначалу расширили свою потребительскую базу. Однако падение цен на них и, соответственно, ощущаемой ценности виски в итоге затормозили спрос на этот напиток на рынке подарков, и продажи в Японии начали падать.


Рынок виски начал сокращаться из-за падения цен, что полностью противоречит стандартной маркетинговой логике. Потеряв рынок товаров премиум-класса, производителям виски пришлось произвести реструктуризацию, переориентировавшись на такие ценности, как вкус и аромат, что нашло свое отражение в солодовом виски.

Бренды как отражение социального статуса


В десятилетия, предшествовавшие 1980-м, когда виски повсеместно считался любимым напитком многих японцев, бренды виски служили показателями социального статуса, идеологических предпочтений и других аспектов личности потребителя. Типичной ситуацией был переход к более дорогим сортам виски по мере роста наличного дохода: от «Сантори Ред» к «Уайт», от «Олд» к «Резерв», например.

При этом различные бренды не всегда означали разницу в иерархии. Для индивидуалистов существовало большое количество уникальных сортов, таких как «Какубин от Сантори», виски компании «Никка» и бурбон. Все они позволяли потребителям демонстрировать свои предпочтения, что говорит о том, что для японцев той эпохи виски обладал высокой культурной значимостью.


Такое восприятие виски японским обществом было выработано многими годами маркетинговых посланий фирмы «Сантори», ориентированных на разные поколения потребителей. С ранних лет эта компания активно участвовала в благотворительности, приобретя репутацию не только обычного производителя западных спиртных напитков, но и фирмы, ориентированной на поддержку культурных ценностей. В начале 1980-х для многих студентов колледжей она стала наиболее желаемой компанией, в которой им хотелось бы работать.


Но рынок виски перерос себя, поскольку основывался больше на культурном восприятии, нежели на разнице между брендами в том, что касается вкуса и аромата. После бума тюхай в начале 1980-х рынок виски в Японии в целом никогда более не переживал такого мощного скачка.


Вперед за виски с содовой!

После многих лет продвижения хайболлов (виски с содовой), компания «Сантори» сумела вдохнуть новую жизнь в рынок виски. Значительное время и огромные усилия были потрачены на то, чтобы обучить персонал баров особому рецепту хайболла, включая процент и температуру алкоголя, который максимально подчеркивал вкус виски. В результате «Сантори» удалось создать новый спрос за пределами традиционной целевой аудитории виски.


Всегда существовало некоторое количество людей, кому не нравился сладковатый привкус тюхай. Эта группа хотела видеть сухие, шипучие, освежающие, слабоалкогольные напитки, которые было бы всегда приятно пить, и хайболл полностью отвечал этим требованиям. Этот спрос завоевал новых потребителей для рынка виски, при этом среди них были любители пива и тюхай.


Однако эта новая потребительская база ограничивает свое потребление виски исключительно хайболлами. Научить их любить виски как таковой – это следующий шаг. Успешно обучить этих новых потребителей более аутентичным способам употребления виски будет ключом к дальнейшему росту рынка виски в целом.

Источник

Показать полностью 3
89

Бывшего босса якудза и его сообщника повесили в Японии

Бывшего босса якудза и его сообщника повесили в Японии Общество, Япония, Якудза, Казнь, Взгляд, Похищение, Убийство, Негатив

Keizo Okamoto (left) and Hiroya Suemori (Twitter)

В Японии повешены 60-летний Кэйдзо Окамото и 67-летний Хироя Суэмори, сообщают СМИ.


Окамото – бывший босс якудза. Он и экс-финансист Суэмори в 1988 году похитили и убили президента инвестиционной компании и его секретаря, захватив у жертв 100 млн иен (более 900 тыс. долларов).


Тела жертв забетонировали в фундаменте строившегося дома, передает ТАСС со ссылкой на NHK.


Это уже 36-я казнь при кабмине Синдзо Абэ.


В юиле в Японии казнили основателя запрещенной в России экстремистской секты «Аум Синрике» Секо Асахару.



Текст: Антон Антонов

Источник:


https://vz.ru/news/2018/12/27/957374.html

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: