Жалоба Пришлось отправить такой текст на все мыла компании

Здравствуйте, я являюсь вашим абонентом в проекте «Континент-ТВ». Около трех месяцев назад мне поступил звонок от вашего сотрудника, и он предложил приобрести по акции ресивер с поддержкой HD(мой ресивер этот формат не поддерживает) за 2950 рублей. Сотрудник объяснил, что при заказе данного ресивера я получаю карту и 1 месяц бесплатного просмотра пакета «Безлимитный» на этом ресивере, далее я могу как обычно оплатить стоимость да же месячной подписки для продолжения просмотра каналов вместо старого ресивера с картой «Континент-ТВ».
После моего согласия возникла проблема. Сначала, оплатив указанную сумму, я ожидал получения ресивера «Почтой России», как, соответственно, и было заявлено вашим сотрудником. Прошло 45 заявленных дней, ресивер я не получил. Оказалось все дело не в организации по доставке почтовых отправлений, а в том, что комплект на доставку лежал у вас на складе. Это я выяснил, после звонка оператору по номеру 88001002006, после этого заказ был отправлен и 27.09.2013 пришел ко мне.
Но, открыв коробку я увидел ресивер и карту «Телекарта», а не «Континент-ТВ»(на ресивере была маркировка «ТелекартаHD»). Конечно, я осведомлен, что это одна компания - «Орион-Экспресс», но на официальном сайте «Континент ТВ» ресивер был изображен на фотографии с маркировкой «Континент ТВ HD». Далее я пытался дозвониться до вашего оператора, чтобы узнать, что делать дальше и как так получилось, что я получил не то, что заказывал. Оператор старался мне объяснить, что я получил ресивер с картой и после ее активации я должен буду оплатить годовую подписку (2400 рублей) единовременно в течении 30 дней, с чем я не согласен и меня об этом не предупредили до того, как я подал заявку(напомню, что по телефону, говоря с вышеупомянутым сотрудником). Оператор сказала, что мне нужно позвонить с 8-00 до 10-00 28.09.13 и сказала, что мою заявку оформят и разговор с «сотрудником» проанализируют. Я согласился, подождал. Позвонив опять оператору и объяснив причину моего беспокойства меня отправили к «техническому специалисту» по имени Глушко Елена Юрьевна, которая сказала, что тот оператор, который пообещал подать заявление на анализ записи разговора при заявке работает только по будням, и опять предложила позвонить, но уже в понедельник, т.е. 30.09.13, поэтому вопрос остался нерешенным до сих пор. Номер моего телефона, и Ф.И.О. указаны в регистрационных данных по карет «Континент-ТВ», которые написаны ниже.
И еще кое-что. Длительность ожидания оператора очень часто превышает 30 минут. Из-за ограничения длительности разговора операторами сотовой связи в 30 минут я с 4 раза смог добиться ответа оператора вашей компании.