Жалоба МТС, подключение интернет+ТВ

Добрый вечер. Решил написать о своей проблеме в надежде на решение вопроса по подключению услуг домашнего телевидения и интернета согласно заявке 1-693263585890.

Последовательность событий и действий по данной заявке.

Была оформлена заявка на сайте по подключению тарифа интернет+ТВ с желаемой скоростью 200мбит/с. По факту девушка, которая ответила о возможности подключения, сообщила, что желаемый тариф по данному адресу не может быть оформлен и предложила выбрать тариф на 100мбит/с. По телефону мне сообщили, что подключение возможно и будет проведено 25.11.2020.

19.11.2020 было получено смс о назначении специалиста для подключения услуг домашнего ТВ и интернет на указанный адрес в период с 16:00 до 18:00.

25.11.2020 был получен звонок от мастера, ответственного за подключение поступил в 6 вечера, о том, что он в пути и скоро будет. соответственно мастер прибыл с опозданием. За полтора часа работы услуга так и не была подключена. По словам специалиста службы необходимо проложить дополнительную линию для подключения, так как меня подключить в оборудовании некуда. Мне должны были позвонить на следующий день и предупредить о ситуации, а также проинформировать о следующей дате возможного подключения.

26.11.2020 звонок получен не был. Вместо этого пришла смс о необходимости проведения дополнительных работ.

В период с 27.11.2020 по 7.12.2020 никакой информации от представителей компании МТС о статусе заявки и проведении работ не поступало.

8.12.2020 я самостоятельно позвонил в МТС с просьбой проинформировать меня о статусе работ и заявки. Оператор по телефону сообщил, что работы завершены в день звонка (за три часа до самого звонка). Ближайший день, в который может придти мастер в период с 18 до 20 - 11.12.2020.

11.12.2020 мастер не позвонил и не пришел. По факту отсутствия какой-либо информации был совершен звонок с настоятельной просьбой получить информацию от ответственного лица. Оператор в разговоре заверил, что мне позвонят "в самое ближайшее время".

12.12.2020 в районе 12 часов по мск был совершен звонок с целью получения информации о статусе заявки и получении информации. Оператор заверил, что со мной свяжутся в течение 15-30 минут. Звонок со стороны представителя компании так и не был совершен.

В районе 13 часов по мск был совершен еще один звонок. Оператор заверила, что мне позвонят по заявке в течение суток, с момента первого звонка о том, что не пришел мастер, то есть с сутки с 20:30 11ого декабря.

В обозначенный срок звонок не был совершен. Я со своей стороны, как заказчик услуги по подключению, позвонил самостоятельно в 20:59. Информации о причинах отсутствия мастера и невозможности подключения услуги не получил.

По факту ситуация следующая:

1. В течение двух недель я не могу получить услугу по своей заявке (подключение и использование домашнего телевидения и интернет).

2. Я не получаю информации о причинах, по которым не выполняется данная заявка.

3. Я не получаю обратной связи по своим запросам от представителей компании МТС.

4. Я как заказчик услуги не могу ее получить. Более того, я не могу выбрать другого оператора услуги интернет по данному адресу, так как дом обслуживается только МТС. Ни у одного другого оператора нет оборудования и у меня нет возможности подключить услугу.