Жалоба ген.директору Почты России

Здравствуйте, обращаюсь с целью уведомить о факте неподобающего поведения с клиентами и отказе в обслуживании в отделении почтовой связи
11 05 2013 г. я получил извещение от 30.04.2013г., что на мое имя пришла посылка, которую следует оплатить наложенным платежом, в силу обстоятельств, связанных с моим графиком работы, прийти за получением я смог только 14 мая примерно в 19.20. (график работы отделения с 8 до 20.00). В этот день посылку получить не удалось, операторы объяснили это тем что их программа "автоматически закрывается на кассацию" поэтому цитирую: "отделение уже закрыто и мы вас обслуживать не будем!" оператор попыталась найти мою посылку, но ей не удалось, в связи с закрытой программой.
16.05.2013 я повторил свою попытку, в 19.30. отделение принимало клиентов, однако при входе мне сообщили чтобы очередь я не занимал, тем не менее я остался. через неск.минут, как позже выяснилось, начальник отделения поддавшись на мои уговоры, предложила выдать посылку, несмотря на закрытую кассу, с отсрочкой выдачи квитанции завтрашним днем, я настоял на выдаче квитанции в момент оплаты, завязался спор, закончившийся видео съемкой с моей стороны и отказом о выдаче посылки с её. Стоит отметить, что, в процессе этого конфликта, одна из операторов совершала кассовые операции с клиентом. Итогом стало перенаправление моей посылки в центральный офис, так как выдать посылку по моему требованию в рабочие часы, удобные для меня, начальник категорически отказалась. Просьба принять какие-либо меры в связи с неоднократными нарушениями графиков рабочего времени в этом отделении, и с не соответсвием установленного порядка обращения с клиентами. Струдом сдерживаю себя от подачи заявления в соответсвующие органы за неправомерную задержку посылки этим отделением. В подтвержение моих слов, могу предоставить снятый мной видеоматериал этого конфликта.